ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Светлана Бабошко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Тема	Периметр многоугольника	Решение задач. Закрепление.

Тема Периметр многоугольника Решение задач. Закрепление.

Предмет: математика Класс: 2, 3 класс Тип урока: Изучение нового материала, закрепление Технологическая карта изучения темы Тема Периметр многоугольника Решение задач. Закрепление. Цели Образовательные: способствовать самостоятельному добыванию знаний и применению их в практической деятельности; познакомить с понятием «периметр»; Образовательные: Закреплять умение решать задачи простые и составные различного вида; совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление, умение рассуждать, доказывать. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Планируемый результат Предметные: Понимать, алгоритм нахождения периметра многоугольника.. Знать способ нахождения периметра многоугольника. Уметь решать задачи на нахождение периметра, читать математические выражения. Предметные: Понимать, алгоритм кратного сравнения чисел. Уметь решать задачи на разностное и кратное сравнение чисел. Уметь решать геометрические задачи. Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). Основные понятия Периметр, стороны, сумма Задача, алгоритм решения задачи Межпредметные связи Математика, краеведение Ресурсы: - основные - дополнительные - Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика 2класс. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика, 3 класс. - Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по математике. 2 класс. М Стр. 129-133 - презентация к уроку - электронное приложение к учебнику М.И. Моро - алгоритм самооценки Организация пространства Фронтальная работа, индивидуальная работа

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 3 кл.
  • 2 кл.

Все файлы материала: