Тема: Питание и здоровье. Овощи, фрукты, молочные продукты, их значение для роста и развития.( Основы здоровья.)
Оценка 4.9

Тема: Питание и здоровье. Овощи, фрукты, молочные продукты, их значение для роста и развития.( Основы здоровья.)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
окружающий мир
1 кл
22.02.2018
Тема:  Питание и здоровье. Овощи, фрукты, молочные продукты, их значение для роста и развития.( Основы здоровья.)
Тема: Питание и здоровье. Овощи, фрукты, молочные продукты, их значение для роста и развития.( Основы здоровья.) Полноценное питание( «Азбука питания»). Задачи урока: Найти ответ на вопрос и убедиться через наглядные примеры, связь с жизненным опытом , что овощи и фрукты нужно есть каждый день, потому что они служат укреплению здоровья, питание должно быть разнообразное. Цель урока: ознакомить с правилами полноценного питания; формировать понятие «правильное питание»;систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах. Знакомить с витаминами, развивать память. Воспитывать потребность в соблюдении правил гигиены питания; эстетический вкус, бережное отношение к здоровью. Оборудование: презентации по теме урока, ИКТ, творческие проекты детей на тему «Дары Осени», «Наш весёлый, загадочный огород»; индивидуальные карточки, учебник , тетради, морковный сок.
2276112421.doc
Тема:  Питание и здоровье. Овощи, фрукты, молочные продукты, их значение для роста и  развития.( Основы здоровья.) Полноценное питание( «Азбука питания»).  Задачи урока:  Найти ответ на вопрос и убедиться через наглядные примеры, связь с  жизненным опытом , что овощи и фрукты нужно есть каждый день, потому что они служат  укреплению здоровья, питание должно быть разнообразное.  Цель урока:  ознакомить с правилами полноценного питания; формировать понятие  «правильное питание»;систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах.  Знакомить с витаминами, развивать память. Воспитывать потребность в соблюдении  правил гигиены питания; эстетический вкус, бережное отношение к здоровью. Оборудование: презентации по теме урока, ИКТ, творческие проекты  детей на тему  «Дары Осени», «Наш весёлый, загадочный  огород»; индивидуальные карточки, учебник ,  тетради, морковный сок.                                                Ход урока    І  Организация класса    Вот прозвенел долгожданный звонок,  И мы пришли на необычный урок,  Нам очень важно найти ответ,  Нужно ли есть овощи и фрукты  Или нет? ІІ  Актуализация опорных знаний       Наши помощники на уроке : ( Смачнуля, Пытайлык,Лосяш,Бараш,Совунья.Ёжик) 1. Беседа ­ Из каких питательных веществ  состоят продукты?        ( Работа в тетрадях «Азбука питания» стр.8­9) ­ Игра «Рифмоплёт» ( ответы детей: белки.жиры,углеводы.витамины,минералы). ­ Презентация: «Школьникам о правильном питании» (6 слайдов) ІІІ  Мотивация учебной деятельности 1. Беседа     ­ Группы продуктов: (молочные, мясные и рыба, продукты из зерна, фрукты, овощи, сахар и                                          мёд)  2.   Работа в тетрадях  «Азбука питания» стр.11.(Задание: раздели все продукты на группы,                                                                   возле каждого продукта поставь соответствующую цифру.) 3.  Игра: « Мой продукт» ( у каждого ученика карточка с изображением одного из         вида  продукта, учитель называет группу – учащиеся поднимают карточку). 4.  Дидактическая игра «Подбери по форме» (слайд 7); (интегрирование с математикой       геометрические фигуры). Физкультминутка 1         ( Учебник «Основы здоровья» стр.15). ІV  Сообщение темы урока      1. Работа с учебником «Основы здоровья» стр.38 ­39 . Ответы на вопросы:      ­ Чем питаются животные?      ­ Твоё любимое блюдо?      ­ Какая еда тебе нравится? V   Восприятие и осмысление материала 1. Творческая работа над проектом «Наш весёлый ,загадочный огород» (учащиеся            выходят в шапочках овощей и загадывают классу загадки на укр.языке). 2. Работа  в тетради «Основы здоровья» стр.19 ( Какие продукты привык употреблять              каждый ребёнок? Закрась  соответствующую  дорожку.) 3. Дидактическая игра «Дай правильный совет» ( учитель зачитывает кто как питается из детей : правильно или нет ,обсуждение).  Физкультминутка 2 . ( Укр.мова стр.135 Считалка). 4. Работа в парах. Игра «Угадай, прочитай» (учащиеся складывают из разрезных            карточек свой продукт: овощи или фрукты; отвечают где растёт на огороде или в         саду). VІ    Обобщение и систематизация  знаний 1. Полезные советы Совуньи (учебник стр.41). 2. Презентация : «Скорая овощная помощь» (6 слайдов; обсуждение). VІІ      Подведение итогов урока       ­  О чём мы сегодня говорили?       ­  Какой вывод для себя сделали? (Лучшие чтецы класса разбирали « Частокол»           «ПИТАЙСЯ  ПРАВИЛЬНО!»).        И в заключение нашего урока я хочу обратить внимание, что нужно всегда правильно  питаться. Разнообразные продукты нужно употреблять в пищу, потому что в них  содержатся питательные вещества, необходимые вашему организму, чтобы вы росли  здоровыми, крепкими,энергичными.         ­ Сюрприз урока: Всем учащимся раздаётся морковный сок ( дети пьют под музыку и          показ слайдов «Цветотерапия», в  оставшееся время ребята разукрашивают  овощи и фрукты под музыку).

Тема: Питание и здоровье. Овощи, фрукты, молочные продукты, их значение для роста и развития.( Основы здоровья.)

Тема:  Питание и здоровье. Овощи, фрукты, молочные продукты, их значение для роста и развития.( Основы здоровья.)

Тема: Питание и здоровье. Овощи, фрукты, молочные продукты, их значение для роста и развития.( Основы здоровья.)

Тема:  Питание и здоровье. Овощи, фрукты, молочные продукты, их значение для роста и развития.( Основы здоровья.)

Тема: Питание и здоровье. Овощи, фрукты, молочные продукты, их значение для роста и развития.( Основы здоровья.)

Тема:  Питание и здоровье. Овощи, фрукты, молочные продукты, их значение для роста и развития.( Основы здоровья.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018