Тема: Питание и здоровье. Овощи, фрукты, молочные продукты, их значение для роста и развития.( Основы здоровья.)
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
окружающий мир
1 кл
22.02.2018
Тема: Питание и здоровье. Овощи, фрукты, молочные продукты, их значение для роста и развития.( Основы здоровья.)
Полноценное питание( «Азбука питания»).
Задачи урока: Найти ответ на вопрос и убедиться через наглядные примеры, связь с жизненным опытом , что овощи и фрукты нужно есть каждый день, потому что они служат укреплению здоровья, питание должно быть разнообразное.
Цель урока: ознакомить с правилами полноценного питания; формировать понятие «правильное питание»;систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах.
Знакомить с витаминами, развивать память. Воспитывать потребность в соблюдении правил гигиены питания; эстетический вкус, бережное отношение к здоровью.
Оборудование: презентации по теме урока, ИКТ, творческие проекты детей на тему «Дары Осени», «Наш весёлый, загадочный огород»; индивидуальные карточки, учебник , тетради, морковный сок.
2276112421.doc
Тема: Питание и здоровье. Овощи, фрукты, молочные продукты, их значение для роста и
развития.( Основы здоровья.)
Полноценное питание( «Азбука питания»).
Задачи урока: Найти ответ на вопрос и убедиться через наглядные примеры, связь с
жизненным опытом , что овощи и фрукты нужно есть каждый день, потому что они служат
укреплению здоровья, питание должно быть разнообразное.
Цель урока: ознакомить с правилами полноценного питания; формировать понятие
«правильное питание»;систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах.
Знакомить с витаминами, развивать память. Воспитывать потребность в соблюдении
правил гигиены питания; эстетический вкус, бережное отношение к здоровью.
Оборудование: презентации по теме урока, ИКТ, творческие проекты детей на тему
«Дары Осени», «Наш весёлый, загадочный огород»; индивидуальные карточки, учебник ,
тетради, морковный сок.
Ход урока
І Организация класса
Вот прозвенел долгожданный звонок,
И мы пришли на необычный урок,
Нам очень важно найти ответ,
Нужно ли есть овощи и фрукты
Или нет?
ІІ Актуализация опорных знаний
Наши помощники на уроке : ( Смачнуля, Пытайлык,Лосяш,Бараш,Совунья.Ёжик)
1. Беседа
Из каких питательных веществ состоят продукты?
( Работа в тетрадях «Азбука питания» стр.89)
Игра «Рифмоплёт» ( ответы детей: белки.жиры,углеводы.витамины,минералы).
Презентация: «Школьникам о правильном питании» (6 слайдов)
ІІІ Мотивация учебной деятельности
1. Беседа
Группы продуктов: (молочные, мясные и рыба, продукты из зерна, фрукты, овощи, сахар и
мёд)
2. Работа в тетрадях «Азбука питания» стр.11.(Задание: раздели все продукты на группы,
возле каждого продукта поставь соответствующую цифру.)
3. Игра: « Мой продукт» ( у каждого ученика карточка с изображением одного из
вида продукта, учитель называет группу – учащиеся поднимают карточку). 4. Дидактическая игра «Подбери по форме» (слайд 7); (интегрирование с математикой
геометрические фигуры).
Физкультминутка 1
( Учебник «Основы здоровья» стр.15).
ІV Сообщение темы урока
1. Работа с учебником «Основы здоровья» стр.38 39 . Ответы на вопросы:
Чем питаются животные?
Твоё любимое блюдо?
Какая еда тебе нравится?
V Восприятие и осмысление материала
1. Творческая работа над проектом «Наш весёлый ,загадочный огород» (учащиеся
выходят в шапочках овощей и загадывают классу загадки на укр.языке).
2. Работа в тетради «Основы здоровья» стр.19 ( Какие продукты привык употреблять
каждый ребёнок? Закрась соответствующую дорожку.)
3. Дидактическая игра «Дай правильный совет» ( учитель зачитывает кто как питается
из детей : правильно или нет ,обсуждение).
Физкультминутка 2 . ( Укр.мова стр.135 Считалка).
4. Работа в парах. Игра «Угадай, прочитай» (учащиеся складывают из разрезных
карточек свой продукт: овощи или фрукты; отвечают где растёт на огороде или в
саду).
VІ Обобщение и систематизация знаний
1. Полезные советы Совуньи (учебник стр.41).
2. Презентация : «Скорая овощная помощь» (6 слайдов; обсуждение).
VІІ Подведение итогов урока
О чём мы сегодня говорили?
Какой вывод для себя сделали? (Лучшие чтецы класса разбирали « Частокол»
«ПИТАЙСЯ ПРАВИЛЬНО!»).
И в заключение нашего урока я хочу обратить внимание, что нужно всегда правильно
питаться. Разнообразные продукты нужно употреблять в пищу, потому что в них
содержатся питательные вещества, необходимые вашему организму, чтобы вы росли
здоровыми, крепкими,энергичными.
Сюрприз урока: Всем учащимся раздаётся морковный сок ( дети пьют под музыку и
показ слайдов «Цветотерапия», в оставшееся время ребята разукрашивают овощи и фрукты под музыку).
Тема: Питание и здоровье. Овощи, фрукты, молочные продукты, их значение для роста и развития.( Основы здоровья.)
Тема: Питание и здоровье. Овощи, фрукты, молочные продукты, их значение для роста и развития.( Основы здоровья.)
Тема: Питание и здоровье. Овощи, фрукты, молочные продукты, их значение для роста и развития.( Основы здоровья.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.