Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Оценка 4.9

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Оценка 4.9
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Педагогическая цель: создать условия для развития умения составлять таблицы сложения и вычитания числа 4; закрепления умений решать задачи и примеры изученных видов. Планируемые результаты (предметные): знать таблицу прибавления и вычитания числа 4; уметь решать задачи и примеры изученных видов. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь различать способ и результат действия; выполнять практическую задачу.
Урок 68. Прибавить и вычесть число 4. Решение задач.rtf
У р о к  68 Т е м а : ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Педагогическая   цель:  создать   условия   для   развития   умения составлять таблицы сложения и вычитания числа 4; закрепления умений решать задачи и примеры изученных видов. Планируемые   результаты   (предметные):  знать   таблицу прибавления   и   вычитания   числа   4;   уметь   решать   задачи   и   примеры изученных видов. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:  уметь   различать   способ   и   результат   действия; выполнять практическую задачу. Коммуникативные:  уметь   с   достаточной   полнотой   и   точностью выражать   свои   мысли   в   результате   диалога   или   игровой   ситуации различных   субъектов   образовательного   процесса   –   одноклассников, учителя, партнера по общению. Познавательные:  уметь   преобразовывать   информацию   из   одной формы   в   другую:   составлять   математические   рассказы   и   задачи   на основе   простейших   математических   моделей   (предметных,   рисунков, схематических рисунков, схем). Личностные: организовывают исследовательское  пространство. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 10   10   10 9     8     9    8 II. Устный счёт. 1. «Домино». 2. Игра «Назови соседей». III. Составление таблицы. – Рассмотрите   задание   в учебнике   («Н» с. 12)   и задание   1 в тетради (с. 7). –   Что   заметили?  (Записаны   столбики   числовых   выражений,   в которых прибавляют и вычитают число 4.) – Составьте таблицу прибавления и вычитания числа 4. Лучше записывать выражения парами (одно выражение на сложение, другое, связанное с ним, на вычитание): Например:   1 + 4 = 5;       5 – 4 = 1.    И т. д. В   результате   на  д о с к е   и   в   тетрадях   учеников   появляется следующая т а б л и ц а : 1 + 4 = 5 2 + 4 = 6 3 + 4 = 7 4 + 4 = 8 5 + 4 = 9 6 + 4 = 10 5 – 4 = 1 6 – 4 = 2 7 – 4 = 3 8 – 4 = 4 9 – 4 = 5 10 – 4 = 6 IV. Работа над задачами. Учитель читает текст задачи 2 (с. 12 учебника). Учащиеся выделяют условие   и   вопрос   задачи,   данные   и   искомое   числа.   Затем   ученики изображают рисунок или схему: И.                           – Как узнать, на сколько больше куколок вырезала Ира, чем Катя? (Из семи вычесть четыре.) – Запишите решение задачи. (7 – 4 = 3.) – Ответьте на вопрос задачи.  (Ира вырезала на 3 куколки больше Кати.) Учащиеся читают задачу 1 из задания 3 (с. 12 учебника). – Что  известно  в задаче?  О  чем  спрашивается?  Каким  действием будете решать задачу? – Почему? Запишите решение задачи. – Ответьте на вопрос. К   задаче   2  из   задания   3 (с. 12  учебника)   может   быть   составлена с х е м а : V. Решение и сравнение выражений (задания 1, 2, с. 7 тетради). В   задании   1   ученики   под   руководством   учителя   записывают неравенства, а затем сравнивают числа из полученных неравенств. 9 > 2                5 < 8              8 > 4               3 < 7 9 – 2 = 7          8 – 5 = 3        8 – 4 = 4          7 – 3 = 4 С а м о с т о я т е л ь н а я   работа   учащихся   по   заданию   2   с последующей ф р о н т а л ь н о й  проверкой. VI. Работа над развитием внимания, наблюдательности. Выполняют   задание,   данное   на   полях   учебника   (с.   12):   «Каким кусочком продолжить узор?». – Почему надо продолжить узор тем, а не иным кусочком? VII. Итог урока. В о п р о с ы :   Чему   научились   сегодня   на   уроке?   Для   чего   нужны знания, полученные вами сегодня? Какие трудности встретили? Как вы справились с ними?

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Тема: ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017