Тема: ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»
Оценка 5
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Педагогическая цель: создать условия для проверки знаний табличных случаев сложения и вычитания в пределах десяти; знаний и понимания терминов «уменьшить», «увеличить», «слагаемое», «сумма», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»; умений решать задачи изученных видов, сравнивать числа; развития навыков устного счёта.
Планируемые результаты (предметные): знать табличные случаи сложения и вычитания в пределах десяти; термины «уменьшить», «увеличить», «слагаемое», «сумма», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»; уметь решать задачи изученных видов, сравнивать числа.
Урок 92. Проверочная работа по теме Сложение и вычитание чисел первого десятка.rtf
У р о к 92
Т е м а : ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ
ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»
Педагогическая цель: создать условия для проверки знаний
табличных случаев сложения и вычитания в пределах десяти; знаний и
понимания терминов «уменьшить», «увеличить», «слагаемое», «сумма»,
«уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»; умений решать задачи
изученных видов, сравнивать числа; развития навыков устного счёта.
Планируемые результаты (предметные): знать табличные случаи
сложения и вычитания в пределах десяти; термины «уменьшить»,
«увеличить», «слагаемое», «сумма», «уменьшаемое», «вычитаемое»,
«разность»; уметь решать задачи изученных видов, сравнивать числа.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цель предстоящей
практической работы, планировать способы достижения поставленной
учебной (практической) задачи и оценивать результат своей работы.
Коммуникативные:
уметь
оформлять
диалогическое
высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.
Познавательные: уметь выполнять логические действия: анализ,
синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации
объектов, устанавливать аналогии и причинноследственные связи,
выстраивать логическую цепь рассуждений; относить объекты к
известным понятиям на основе выполнения универсальных логических
действий.
Личностные: оценивают ситуации с точки зрения правил поведения
и этики.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Арифметический диктант. Увеличьте число 7 на 2.
Уменьшите число 8 на 4.
Найдите сумму чисел 3 и 3.
Уменьшаемое 9, вычитаемое 2, найдите разность.
Первое слагаемое 6, второе слагаемое 1, найдите сумму чисел.
На сколько число 10 больше числа 5?
II. Выполнение контрольных заданий.
1. Выполнить действия.
Вариант I
Вариант II
10 – 4
3 – 2
1 – 0
8 – 5
6 + 4
2 + 3
9 + 1
8 + 0
2. Сравнить числа.
5 4
3 3
3. Решить задачу.
Около школы растёт 8 берёз, а
6 7
9 2
3 + 6
7 + 2
4 + 4
1 + 0
7 5
4 4
6 – 2
9 – 7
10 – 9
6 – 0
8 7
10 9
К озеру идут утки и утята: уток
клёнов на 2 больше. Сколько клёнов
растёт около школы?
5, а утят на 4 больше, чем уток.
Сколько утят?
(Учащиеся записывают только решение задачи.)
4. Дополнительное задание.
На подоконнике лежали 8 зелёных
помидоров. Через 3 дня они
покраснели. Сколько зелёных
помидоров осталось? (8 – 8 = 0.)
Кролики сидят в клетке так,
что видны только их уши. Вова
насчитал 5 пар ушей. Сколько
кроликов в клетке? (5.)
III. Итог урока.
В о п р о с ы : Какое задание вызвало затруднения? Какое оказалось
самым простым? Какое – самым интересным?
Тема: ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»
Тема: ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.