Тема: Проверочный диктант.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Образовательные: – проверить умения обнаруживать орфограммы в тексте, писать слова на основе изученных правил, ставить запятую при однородных членах предложения. Развивающие: побуждать самостоятельную мыслительную работу ученика развивать умение анализировать и классифицировать, делать самостоятельные выводы, находить ошибки, анализировать их, корректировать свою работу; развивать внимание и память ученика развивать умение слушать учителя
Иконка файла материала русский.docx
Урок 57. Проверочный диктант. Цель: проверить умение писать слова с орфограммами, оформить работу. Плакируемые результаты: учащиеся научатся видеть и правильно записывать слова  с орфограммами; анализировать, делать выводы, сравнивать. Ход урока I. Организационный момент II. Проверочный диктант В роще. Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд из цветка. Муравей тащил  травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой  водой и людей, и животных. III. Физкультминутка Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся,  Взвился вверх и полетел. Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. IV. Грамматические задания 1. В предложениях 4 и 5 подчеркните основу. 2. К словам травинку, гнездо, пчела записать проверочные слова. V. Рефлексия ­ Кто считает, что он сегодня постарался и написал на отлично? ­ Что в работе показалось особенно трудным? — Кто недоволен своей работой? ­ Что вы поняли с легкостью? VI. Подведение итогов урока — Знания по какой теме мы сегодня проверяли?