Тема: Проверочный диктант.
Оценка 4.7

Тема: Проверочный диктант.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
30.03.2018
Тема: Проверочный диктант.
Образовательные: – проверить умения обнаруживать орфограммы в тексте, писать слова на основе изученных правил, ставить запятую при однородных членах предложения. Развивающие: побуждать самостоятельную мыслительную работу ученика развивать умение анализировать и классифицировать, делать самостоятельные выводы, находить ошибки, анализировать их, корректировать свою работу; развивать внимание и память ученика развивать умение слушать учителя
русский.docx
Урок 57. Проверочный диктант. Цель: проверить умение писать слова с орфограммами, оформить работу. Плакируемые результаты: учащиеся научатся видеть и правильно записывать слова  с орфограммами; анализировать, делать выводы, сравнивать. Ход урока I. Организационный момент II. Проверочный диктант В роще. Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд из цветка. Муравей тащил  травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой  водой и людей, и животных. III. Физкультминутка Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел. Шевельнулся, потянулся,  Взвился вверх и полетел. Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. IV. Грамматические задания 1. В предложениях 4 и 5 подчеркните основу. 2. К словам травинку, гнездо, пчела записать проверочные слова. V. Рефлексия ­ Кто считает, что он сегодня постарался и написал на отлично? ­ Что в работе показалось особенно трудным? — Кто недоволен своей работой? ­ Что вы поняли с легкостью? VI. Подведение итогов урока — Знания по какой теме мы сегодня проверяли?

Тема: Проверочный диктант.

Тема: Проверочный диктант.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018