Тема: «Путешествие золотой рыбки»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал: Песочница, в ней на песке - золотая рывка, вылепленная из влажного цветного песка. Влажный песок, сухой цветной песок, поднос с камешками, формочки для песка в виде рыбок, музыкальное сопровождение Ход занятия Педагог приглашает детей к песочнице. Они встают вокруг «песочницы», прикрытой тканью Педагог: Доброе утро, солнцу и птицам! Доброе утро, улыбчивым лицам!
Иконка файла материала Тема.doc
Тема: «Путешествие золотой рыбки» Материал: Песочница, в ней на песке ­ золотая рывка, вылепленная из влажного цветного песка. Влажный песок, сухой цветной песок, поднос с камешками, формочки для песка в виде рыбок, музыкальное сопровождение Ход занятия  Педагог   приглашает   детей   к   песочнице.   Они   встают   вокруг «песочницы», прикрытой тканью Педагог:   Доброе   утро,   солнцу   и   птицам!   Доброе   утро,   улыбчивым лицам! Доброе утро, дети! Я рада вас видеть! Мне хочется передать частичку своего тепла вам. Давайте, возьмемся за руки. Вы почувствовали мое тепло? Дети: (Ответы детей) Педагог: А теперь давайте, улыбнемся друг другу, и у нас настроение станет еще лучше. Педагог: Ребята, давайте мы сегодня с вами поздороваемся не только словами, но и жестами. Ручка с ручкой. Носик с носиком. Лобик с лобиком. Локоток с локотком. Коленка с коленкой. (Дети здороваются по кругу) Дети садятся на стульчики по кругу Педагог: Я пригласила вас, чтобы отправиться в удивительную страну. В  ней   живет   хранитель   песка ­  Песочный   принц.  Он  очень   веселый,  знает много   игр,   историй,   сказок,   но   поделится   всем   только   с   тем,   кто   будет соблюдать его правила. Кто из вас догадался, куда мы отправляемся? Дети: (Ответы детей) Педагог:   Правильно,   в   песочную   страну.   Теперь,   давайте   вспомним заклинание и можно отправляться в путь. Положите свои раскрытые ладошки в песочницу, закройте глаза и произнесите заклинание: Ритуал «входа» в Песочную страну В ладошки наши посмотри, В них доброту, любовь найди. Песочный принц приди! Звучит музыка, из­за занавеса появляется Песочный принц Педагог:   Дети,   откройте,   пожалуйста,   глаза.   Давайте   знакомиться   с Песочным принцем. Послушаем, что он нам скажет Песочный принц: Я открою вам секреты, Только надо знать при этомПравила моей страны Здесь нельзя кусаться, драться! И нельзя песком кидаться! Можно строить и творить: Горы, реки и моря ­ Чтобы жизнь вокруг была! Никого не обижать, Ничего не разорять! Это мирная страна Дети, поняли меня?! (Музыка   затихает.   Дети   вместе   с   педагогом   повторяют стихотворение со слов "Здесь нельзя кусаться, драться...") Рассказ Песочного принца. Друзья мои, садитесь на стулья. Я расскажу вам историю про Золотую рыбку. (Звучит музыка) В   сказочной   песочной   стране   жила   прекрасная   Золотая   рыбка.   Все обитатели ее любили, и она всех любила, но у нее не было подружек, похожих на нее Однажды Золотая рыбка узнала, что в другой стране живут веселые, добрые, умелые дети, которые умеют лепить золотых рыбок "Они мне обязательно помогут!" ­ подумала Золотая рыбка И позвонила в наш детский сад Она приглашает вас в Песочную страну (Звучит музыка и педагог снимает ткань с песочницы) Педагог: Посмотрите, вот она, Золотая рыбка! Правда, красивая?  Дети делятся впечатлениями Педагог: Итак, друзья мои, как вы считаете, мы сможем помочь рыбке?  Дети: (Ответы детей) Педагог:   Давайте,   попробуем   слепить   из   влажного   песка   подружек золотой рыбке (Звучит музыка, и педагог вместе с детьми лепит) Педагог: Какие разные у нас получились рыбки, но все ­ таки они такие яркие,   как   Золотая   рыбка.   Что   необходимо   сделать,   чтобы   они   засияли, засверкали и превратились в настоящих золотых рыбок?  Дети: (Предложения детей) Педагог: Возможно, нам поможет цветной песокДети вместе с педагогом украшают рыбок Педагог: Теперь все рыбки яркие. Давайте теперь украсим и водоем, где они обитают. На дне хорошо видны камешки Педагог выставляет поднос с камешками, дети выкладывают их на песке  Педагог: В сказочной подводной стране есть растения. Кто знает, как они называются? Дети: (Водоросли) Педагог: Какого они цвета?  Дети: (Зеленого, бордового)  Педагог: Возьмем цветной песок и "нарисуем" водоросли По окончании работы педагог предлагает вымыть руки Игра: «Рыбки»  (Звучит музыка) Педагог:   Дети,   давайте   с   вами   поиграем.   Представьте,   что   вы маленькие, чудесные рыбки. Вы плещетесь в воде, играете друг с другом. Вам весело и спокойно Дети изображают рыбок Педагог:   Но   вдруг   появилась   злая   акула.   Вам   стало   страшно.   Вы затаились на дне, и ждете, когда она уплывет Педагог: Акула плавает вокруг рыбок, никого не находит и уплывает Педагог: Вам становится спокойно, страх уходит, вы снова начинаете плавать. Дыхание ровное, вам хорошо и уютно Педагог: Молодцы! Рефлексия занятия: Педагог:   Сегодня   мы   познакомились   с   Песочным   принцем,   который научил нас правилам игры с песком, мы помогли Золотой рыбке приобрести друзей и стать по­настоящему счастливой. Мы с вами создавали сказку, а это самое прекрасное ­ быть добрым творцом У  меня  сейчас   очень  хорошее   настроение.  А  у   вас?  Я   узнала   много интересного и прекрасно отдохнула, играя с вами и Песочным принцем. А что узнали вы? Дети: ответы детей Педагог: А теперь пора прощаться с Песочным принцем и с золотыми рыбками Дети прощаютсяПедагог:   Теперь   мои   милые   творцы   встанем   в  круг   над   песочницей, протяните свои руки вперед и сделайте движения, как будто вы скатываете шарик Теперь приложите его к сердцу и повторяйте за мной: Мы берем с собой все важное, что было сегодня с нами, все чему мы научились! Педагог: Я рада была вас видеть, до следующей встречи!

Посмотрите также