Тема: Р. С. Сеф «Странное дело» (чтение, 3 класс)
Оценка 5

Тема: Р. С. Сеф «Странное дело» (чтение, 3 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
3 кл
11.02.2017
Тема: Р. С. Сеф «Странное дело» (чтение, 3 класс)
Тема: Р. С. Сеф «Странное дело» Тип урока: комбинированный Цель: познакомится с произведением, обобщить пройденный ранее материал, подвести итоги 1раздела Планируемые результаты: Личностные: – интерес к содержанию доступных художественных произведений, к миру чувств человека, отраженных в художественном тексте; – формирование чувства доброжелательности, доверия, внимательности, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощиТема: Р. С. Сеф «Странное дело» Тип урока: комбинированный Цель: познакомится с произведением, обобщить пройденный ранее материал, подвести итоги 1раздела Планируемые результаты: Личностные: – интерес к содержанию доступных художественных произведений, к миру чувств человека, отраженных в художественном тексте; – формирование чувства доброжелательности, доверия, внимательности, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи
чтение сеф странное дело.doc
Конспект урока чтения проводимого в 3 классе  Колесникова Оксана Тема: Р. С. Сеф «Странное дело» Тип урока: комбинированный Цель: познакомится с произведением, обобщить пройденный ранее материал, подвести итоги 1раздела Планируемые результаты: Личностные: – интерес к содержанию доступных художественных произведений, к миру чувств человека, отраженных в художественном  тексте; – формирование чувства доброжелательности, доверия, внимательности, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию  помощи; Регулятивные: – научиться произвольно строить устное высказывание с учетом учебной задачи; – самостоятельно работать с учебником, хрестоматией и дополнительной литературой во внеурочное время; – соотносить внешнюю оценку и самооценку. Познавательные: – обобщать и классифицировать учебный материал; формулировать несложные выводы; – находить в тексте ответ на заданный вопрос; – на первоначальном уровне анализировать доступные художественные тексты; – ориентироваться в содержании учебника; Коммуникативные ­ реализовывать потребность в общении со сверстниками; – проявлять интерес к общению и групповой работе; – адекватно воспринимать содержание высказываний собеседника; – уважать мнение собеседников Средства и  оборудования: мультимедийная презентация, учебник «Литературное чтение» 3 класс 1 часть (автор О.В.  Кубасова)  Этап урока 1.Организационный  момент 2.Подготовка к  первичному  восприятию  Ход урока Деятельность учителя Деятельность учеников Формируемые УУД Здравствуйте ребята! Садитесь. Сегодня урок  литературного чтения у вас проведу я – Оксана  Владимировна. Сегодня мы с вами закончим работать над 1  разделом. Давайте откроем учебник на 3 стр. Прочитайте  название раздела. «Труд человека кормит, а  лень портит» Какие произведения вами изучались вами в этом  разделе? Что их объединяет? А кто мне скажет главную тему раздела? труд Найдите последнее произведение на стр. 47 Рассмотрите изображение. Что видете? Кто автор этого произведения? Какой жанр у этого произведения? Познавательные: – обобщать и  классифицировать  учебный материал;  формулировать  несложные выводы; – находить в тексте ответ на заданный вопрос; ­формирование чувства Первичное  восприятие Чтение и анализ Как узнали об этом? Как называется это произведение? Когда так говорят? Какое отношение или чем изображено? Сапожник – это… Что странного в его работе? Попытайтесь понять, о чем говорит Р. Сеф? С каким произведением этого автора вы уже  познакомились? Почему раздел начался с этого автора и  закончился? Послушайте стихотворение и попытайтесь  догадаться, о чём говорится? (читаю стихотворение) Понравилось?  О каком странном деле говорит Сеф? Может ли сапожник быть художником, художник – сапожником? Посмотрите, как автор ответит на этот вопрос? 1)Чтение 1 предложения Что называют странным делом в этой части? Это странно? Автор считает это странным? 2) Что о нём узнали? Сколько ему лет? Каким представляете себе этого человека? Что обычно делают пожилые люди в этом  возрасте? А что делает  герой? Зачем? Почему?  Что подтверждает эту мысль? Кто такой художник?(слайды) Почему люди сравнивают героя с художником? «а может и нет» Он делает не просто обувь доброжелательности,  доверия,  внимательности,  готовности к  сотрудничеству и  дружбе, оказанию  помощи Личностные: – интерес к содержанию  доступных  художественных  произведений, к миру  чувств человека,  отраженных в  художественном тексте; Познавательные: – обобщать и  классифицировать  учебный материал;  формулировать  несложные выводы; Познавательные – находить в тексте ответ на заданный вопрос; Труд­ искусство, если  делаться с душой Как обычная обувь может быть произведением  искусства?(слайды) Встречались ли вам люди, работу которых можно  сравнить с произведением искусства? Представителей, каких профессий можно сравнить  с художниками? (слайд) В каких случаях труд можно сравнить искусством? О чём говорит автор в этой части стихотворения? 3) Сколько ему лет? Каким его увидели? Сравните этих людей? Что объединяет? В чём  различия между ними? Когда труд человека сравнивают с трудом  сапожника? Почему одного сравнивают с художником, а  второго с сапожником? Чему удивляется автор? Так странное это дело или нет? Есть люди которые делаю свою работу как попало? Что же говорит автор в этом стихотворении? Нужно ли быть мастером своего дела? Обобщающая беседа О каком странном деле говорит Р. Сеф в своём  произведении? Какую позицию высказывает автор? Согласны или нет? Почему? А кто мне скажет, как началось это произведение? Почему оно началось и закончилось одинаковыми  словами? 1. Подготовьте этот стих к выразительному  чтению Творческая работа  по следам  Коммуникативные ­ реализовывать  потребность в общении  со сверстниками; – проявлять интерес к  общению и групповой  работе; Коммуникативные – адекватно прочитанного 2. Назовите, какое настроение будет ведущим? 3. Определите, с каким настроение необходимо  удивление восхищение читать первую часть? 4. А с каким настроением читать вторую часть? 5. Как надо прочитать после второй строчки? ирония, недовольство воспринимать  содержание  высказываний  собеседника; Обобщение по  разделу Работа в парах 1 вариант читает 1 часть 2 вариант читает 2 часть Последние 2 строки – читают хором. На этом стихотворении кончается наш раздел Поднимал ли автор тему труда? О каком труде идёт речь? Какие произведения входят в раздел? К каким жанрам они относятся? Откроем стр. 49 ­ 1,2,3 задание Рефлексия Викторина (слайд) Сгруппируйте сказки по жанрам. ­Какое открытие вы сегодня сделали?       – уважать мнение  собеседников

Тема: Р. С. Сеф «Странное дело» (чтение, 3 класс)

Тема: Р. С. Сеф «Странное дело» (чтение, 3 класс)

Тема: Р. С. Сеф «Странное дело» (чтение, 3 класс)

Тема: Р. С. Сеф «Странное дело» (чтение, 3 класс)

Тема: Р. С. Сеф «Странное дело» (чтение, 3 класс)

Тема: Р. С. Сеф «Странное дело» (чтение, 3 класс)

Тема: Р. С. Сеф «Странное дело» (чтение, 3 класс)

Тема: Р. С. Сеф «Странное дело» (чтение, 3 класс)

Тема: Р. С. Сеф «Странное дело» (чтение, 3 класс)

Тема: Р. С. Сеф «Странное дело» (чтение, 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017