Тема: «РАВЕНСТВО», «НЕРАВЕНСТВО»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями «равенство» и «неравенство». Планируемые результаты: учащиеся научаться сравнивать два числа и выражения и записывать результат сравнения используя знаки «>” “<” “=”. Различать равенства и неравенства, применять полученные знания,слушать собеседника и вести диалог. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь осуществлять контроль и самопроверку по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; демонстрировать своё понимание высказывания партнера по общению. Познавательные: уметь выполнять анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивать с восполнением недостающих компонентов; производить выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подводить под понятие, выводить следствия. Личностные: обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию в отношении к школе, учению и поведению в процессе учебной деятельности; соблюдают организованность, дисциплинированность на уроке.
Иконка файла материала 000b195b-1493c30c.docx
Урок по математике 1 класс Тема: «РАВЕНСТВО», «НЕРАВЕНСТВО» Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с понятиями  «равенство» и «неравенство». Планируемые результаты: учащиеся научаться сравнивать два числа и  выражения и записывать результат сравнения используя знаки   «>” “<” “=”.  Различать равенства и неравенства, применять полученные знания,слушать  собеседника и вести диалог. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь осуществлять контроль и самопроверку по результату в  отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке. Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою  мысль в устной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста);  слушать и понимать речь других; демонстрировать своё понимание высказывания партнера по общению. Познавательные: уметь выполнять анализ объектов с целью выделения  признаков (существенных, несущественных); составлять целое из частей, в том  числе самостоятельно достраивать с восполнением недостающих компонентов;  производить выбор оснований и критериев для сравнения, сериации,  классификации объектов; подводить под понятие, выводить следствия. Личностные: обеспечивают ценностно­смысловую ориентацию в отношении к  школе, учению и поведению в процессе учебной деятельности; соблюдают  организованность, дисциплинированность на уроке. Сценарий урока I. Организационный момент. 1. Игра «Назови соседа».2. Усный счет. ­Сосчитайте от 1 до 10 туда и обратно ­ Назови соседей числа 5,7,9 ­Покажи число которое: ­следует за числом 5 ­предшествует числу 4,6,8. II. Знакомство с терминами «равенство», «неравенство». На доске: 3 – 1 = 2 5 – 1 < 5 4 – 1 > 1 4 + 1 = 5 3 + 1 > 2 1 + 1 = 2 – Что заметили? Какие две группы можно выделить? – Запишите первую группу выражений в столбик в ваших тетрадях. Учитель делает запись на доске, один из учеников комментирует. В результате на доске и у учащихся в тетрадях появляется запись: 3 – 1 = 2 4 + 1 = 5 1 + 1 = 2 – Запишите вторую, выделенную вами группу, во второй столбик.Учащиеся записывают в тетрадях, учитель на доске. Один из учеников  комментирует. В результате появляется следующая запись: 4 – 1 > 1 5 – 1 < 5 3 + 1 > 2 – Как бы вы назвали выражения, записанные в первом столбике. (Равенства.) – Как можно назвать записи второго столбика? Возможно, ученики сами дадут название группе – неравенства. – Какой вывод можно сделать? (Если между числами или числовыми  выражениями стоит знак «равно», то это равенство, если между числами  или числовыми выражениями стоит знак «>» или «<», то это  – неравенство.) III. Работа по теме урока.  Работа по учебнику. 1.­Чему мы уже научились? ­Как вы поняли что такое неравенство? ­Кто догадался , что такое равенство? Посмотрите стр.48 . Прочитайте начала урока . ­Чему мы будем учиться? Задания по учебнику. Прочитайте сначала равенства ,а потом неравенства. Найдите неверные неравенства и равенства. 2. Работа в тетради с печатной основой. Откройте тетрадь на стр. 19. Самостоятельно выполните первое и второе  задание. Посмотрите на значок рядом со следующим заданием . Что нужно сделать? (Поставить знаки) Расставьте знаки самостоятельно. (Проверка)V. Итог урока. Вопросы: Чему научились на уроке? Что нового узнали? Как вы работали  сегодня на уроке?

Посмотрите также