Тема: Р/р Обучающее сочинение-описание «Прогулка»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Иконка файла материала 1 (114).doc
РУССКИЙ ЯЗЫК  СЛОВО. ЧАСТИ РЕЧИ И ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ Урок 75 (93). Тема: Р/р Обучающее сочинение­описание «Прогулка» Цели: – продуцировать текст с использованием имён существительных в разных падежах. П – повышенный уровень М – максимальный уровень Этапы урока Ход урока Ι . Актуализация  знаний.  1    2   3   1 – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Сочинение». Подготовка к написанию сочинения. Работа проводится по упр. 199. Этапы работы над сочинением: 1) особенности текста­описания (вам нужно описать то, что вы видите вокруг: Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения  извлекать информацию из  схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять  информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  © ООО «Баласс», 2015 1остановить   взгляд   на   каждом   предмете,   увидеть   в   нём   что­то   необычное, запоминающееся, какую­то деталь: форму, цвет, размер и т.д.); 2) уточнение темы сочинения, определение главной мысли и т.д. (использовать алгоритм подготовки к сочинению из упр. 82); составление плана; 3) работа в черновике: запись, редактирование, исправления; 4) самопроверка. II. Развитие  умений. 3 4  5   6  1  3 Написание сочинения. Оформление работы начисто. Последний   этап   может   стать   частью   домашнего   задания.   Работу учащиеся   могут   написать   на   отдельном   листе   и   оформить   рисунками, чтобы поместить в портфолио.   Вопросы   к   ученику,   выполнявшему   работу   (начало   формирования   алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. особенности объектов. 4. На основе анализа  объектов делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение  слушать и понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом  учебника. © ООО «Баласс», 2015 2– Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? 2. Оценивать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей. 3. Прогнозировать  предстоящую работу  (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с  определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправленной  познавательной  деятельности. III. Итог урока. 4  4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  © ООО «Баласс», 2015 3– За что? IV. Домашнее  задание. Упр. 3, 4 (по выбору), с. 29. © ООО «Баласс», 2015 4

Посмотрите также