Тема: «Счёт от 1 до 10. Закрепление»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: - создать условия для повторения и закрепления знаний, умений, навыков по нумерации чисел в пределах 10 - формировать умения правильно складывать и вычитать числа в пределах 10,решать задачи - воспитывать внимание, интерес к уроку, умение работать в парах и самостоятельно. I Организационный момент, мотивационный настрой Учитель: Прозвенел уже звонок Начинаем наш урок
Иконка файла материала 000d3950-01cd6b7e.docx
Урок математики 1 класс Тема: «Счёт от 1 до 10. Закрепление» Цели: ­ создать условия для повторения и закрепления знаний, умений, навыков по нумерации чисел в пределах 10 ­ формировать умения правильно складывать и вычитать числа в пределах 10,решать  задачи ­ воспитывать внимание, интерес к уроку, умение работать в парах и самостоятельно. I    Организационный момент, мотивационный настрой  Учитель:     Прозвенел уже звонок    Начинаем наш урок Чтоб хорошо математику знать Будем активно работать и точно считать ­ Что значит активно работать? ­ Что значит точно считать? ­ Почему иногда не получается? ­ Значит у нас есть проблема? ­ Как с ней справиться? (ответы детей) Учитель: ­ Правильно! Надо быть внимательными, активными, трудолюбивыми, умелыми! И тогда к вам придёт успех! ­ В конце урока каждый оценит себя и посмотрит: достиг он успеха или нет! ­ Будем рассуждать и доказывать! Мы ребята просто класс Всё получится у нас! Н уроке не зевай Всё со всеми успевай! II  Самоопределение к деятельности­Прочитайте слова: Прибежали­ убежали Пришли­ ушли Прилетели­ улетели ­ Как называются эти слова? ­ Ответив на этот вопрос, вы узнаете тему нашего урока: ­какие математические действия они напоминают? СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ III  Повторение, закрепление  ­ Как называются компоненты при сложении? ­ Как называются компоненты при вычитании? 1 Разминка (хором стих) Хорошо мы выгнем спинку Начинаем все разминку Будем думать, отвечать И друг другу помогать! ­ Запишите цифры в строчку( не повторять): ­2 да 2 (4) ­2 да 5 будет?  (7­ это ясно всем) ­6 мышат в шалаше шуршат (скороговорка) ­это число скрыто в слове ПАТРИОТ (3) ­ один в поле не воин! Что это значит? ­самое наибольшее двузначное число? ­какое число следует за числом 9? 2 4 5 7 6 3 1 9 10 (Самопроверка с доски) ­Какого числа не хватает? (8) ­Какое число лишнее? (10) Почему? ­Скажите эти числа в порядке возрастания­Как получается каждое последующее число? Предыдущее? ­Как +2, ­2? ­Что значит увеличить на несколько единиц? 2 Математический диктант ­какое число следует за числом 8? ­какое число надо прибавить к 5, чтобы получилось 6? ­если от числа отнять то же самое число, то получится? ­7­ это 5 и ? ­число предыдущее числу 8? ­если к 4 прибавить столько же ? ­10­ это 4 и ? (Взаимопроверка) 9 1 0 2 7 4 6                                    Физминутка Будем хлопать столько, раз сколько шариков у нас. Будем топать столько раз, сколько листиков у нас. Будем прыгать столько раз, сколько пальчиков у нас.  3 Разноуровневые  задания: (ученик сам выбирает вариант)        I                         II                           III 7­4    6+2               10­2­3                9*     =6 3+3    9­4                8+2­5                8*     =10 8­5     2+0               6+3­4                5*     =7 4 Решение задач ­Пришло время посчитать и задачки порешать! (решение в тетради) *На катке катались 6 девочек и 3 мальчика. Сколько всего детей было на катке? 6+3=9 (д) ­ Почему задачу надо решать сложением? * На горке было 10 детей. 7 ушли домой. Сколько детей осталось? 10­7=3 (д)­Почему решили вычитанием? 5 Самостоятельно по учебнику стр. 4 №2, №3 Проверка (работа в парах) ­ Почему решали сложением? Вычитанием? 6 Рефлексия  ­Сделайте вывод с урока! ­ Нарисуйте лесенку успеха в тетради, а я посмотрю, порадуюсь за вас. А также увижу,  кому необходимо помочь.

Посмотрите также