Тема: СОСТАВ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Педагогическая цель: создать условия для развития умения находить значения выражений, опираясь на знание состава чисел, решать задачи изученных видов; закрепления знаний состава чисел первого десятка. Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел первого десятка; уметь находить значения выражений, опираясь на знание состава чисел; решать задачи изученных видов. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные: уметь осуществлять предварительный анализ текста задачи (работа над терминами, перефразирование, переформулирование текста); представлять информацию в виде схем (заполнять готовую); переводить текст задачи на знаково-символический язык, который можно осуществлять вещественными или графическими средствами. Личностные: имеют определённые познавательные потребности и учебные мотивы.
Иконка файла материала 000aa63e-1e939f9c.docx
Тема: СОСТАВ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. Педагогическая цель: создать условия для развития умения находить значения выражений, опираясь на знание состава чисел, решать задачи изученных видов; закрепления знаний состава чисел первого десятка. Планируемые   результаты   (предметные):  знать   состав   чисел   первого   десятка;   уметь   находить значения выражений, опираясь на знание состава чисел; решать задачи изученных видов. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные:  уметь   осуществлять   предварительный   анализ   текста   задачи     (работа   над терминами,   перефразирование,   переформулирование   текста);   представлять   информацию   в  виде   схем (заполнять   готовую);   переводить   текст   задачи   на   знаково­символический   язык,   который   можно осуществлять вещественными или графическими средствами. Личностные: имеют определённые познавательные потребности и учебные мотивы. Ход урока I.Орг.момент. Друг на друга посмотрели Улыбнулись и присели. ­ Своей доброй улыбкой вы пожелали друг другу хорошего настроения и хорошей работы. ­ А теперь улыбнитесь мне и пожелайте хорошего настроения мне. II.Устный счет. Арифметический диктант. ­ У вас на столах листочки в клетку. Положит их перед собой. Запишите в столбик цифры от 1 до 6. Я  читаю задание, а вы записываете только ответы. 1. Какое число следует при счете за число 8? 2.  Какое число стоит при счете перед числом 5? 3. Первое слагаемое 5, второе 2. Чему равна сумма? 4. 9 это 5 и … 5. Запишите суму чисел 7 и 3. 6. На тарелке лежало 6 слив. 3 сливы съели. Сколько слив осталось на тарелке? Взаимопроверка.  ­ Поменяйтесь с соседом по парте листочками и проверьте ответы по эталону на экране. ­ Поднимите руки кто справился с заданием без ошибок. А теперь кто допустил ошибки. Надеюсь в  следующий раз у вас получится выполнить работу без ошибок. III. Целеполагание ­ Посмотрите на экран. Заселим домики . (Заселяем домики) ­ Выполняя задание, что мы вспомнили? (состав чисел) ­ Назовите тему урока. ­ Какие учебные задачи поставим перед собой. IV. Работа по теме урока. ­ Поработаем в парах. Но прежде чем приступить к работе, вспомним правила работы в парах. (Работаем  дружно)  ­ Решите примеры с пустыми с  окошечками и подумайте какой арифметический знак нужно поставить,  чтобы выражение стало верным . Для этого вам необходимо вспомнить состав чисел.  Коллективная проверка. ­ Открываем тетрадь записываем число, классная работа.­ Открываем учебник  на стр.17 №1. ­ Прочитайте текст. Что вы прочитали? ­ Докажите что это задача. Прочитайте только условие. Только вопрос. ­ Сколько вопросов в задаче? ­ Сколько решений будет? ­ О чем говорится в задаче? ­ Сколько семей живут в доме? (краткая запись) ­ Что известно в задаче? ­ Что сказано про вторую семью? ­ Известно  сколько детей во второй семье.  ­ Что значит на 3 ребенка больше? ­ Вспомним первый вопрос задачи. ­ Сможем на него ответить? ­ Какое арифметическое действие выберем. ­ Открываем тетради, записываем число классная работа. ­ Запишем решение в тетрадь. (один ученик у доски) ­ Читаем второй вопрос задачи. ­ Сколько детей в первой семье? Сколько во второй? Можем узнать сколько всего детей живет в доме?   Каким действием. ­ Записываем решение в тетрадь. Решение занимательных задач.           (Слайды) ­ А теперь поработаем в группах. ­ Задание для первой группы. ­ Прочитать условие задачи и поставить вопрос. ­ Вторая группа составляет к задаче рисунок из кругов. ­ Третья группа записывает решение задачи и ответ. Проверка.   V.Итог урока. ­ Какие учебные задачи ставили перед собой на уроке? VI.Рефлексия. ­ Оцените свою работу на уроке с помощью сигнальной карточки. Если вам было все понятно и вы не  испытывали затруднений поднимите зеленую карточку. Если кто­то испытывал затруднения – красную  карточку.

Посмотрите также