Тема: Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: повторить состав чисел, приёмы сложения и вычитания; решать задачи изученных типов; развивать логическое мышление, умение наблюдать и анализировать. Оборудование: Сказочные герои (Буратино, Чиполлино), сигнальные карточки, плакаты с названиями станций, индивидуальные карточки «Засели домик», карточки-модели примеров, карточки «Расшифруй слово», плакат «Вёсёлые человечки», карточки «Соедини числа», рисунок паровозика. Ход урока 1.Организационный момент Сообщение целей урока -Урок математики. - Сегодня на уроке мы закрепим состав чисел в пределах 10. - Мы совершим путешествие по станциям на паровозике. На этих станциях живут сказочные герои. Чтобы узнать их имена, мы будем выполнять задания
Иконка файла материала 000be3dc-5847969a.doc
Тема: Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. Цель: повторить состав чисел, приёмы сложения и вычитания; решать задачи изученных типов; развивать логическое мышление, умение наблюдать и анализировать. Оборудование: Сказочные герои (Буратино, Чиполлино), сигнальные карточки, плакаты с названиями станций, индивидуальные карточки «Засели домик», карточки-модели примеров, карточки «Расшифруй слово», плакат «Вёсёлые человечки», карточки «Соедини числа», рисунок паровозика. Ход урока 1.Организационный момент Сообщение целей урока -Урок математики. - Сегодня на уроке мы закрепим состав чисел в пределах 10. - Мы совершим путешествие по станциям на паровозике. На этих станциях живут сказочные герои. Чтобы узнать их имена, мы будем выполнять задания Устный счёт (На доске - рисунок с изображением паровозика) ? 2 2 3 3 Чтобы ход паровозу дать, Число на трубе предстоит угадать. Я думаю, это не трудный вопрос. Число – это сумма весёлых колёс. -Наш паровозик готов! Садимся поудобнее и отправляемся в путь. Впереди станция «Числовая». (На доске плакат: «Станция Числовая») а) Индивидуальная работа «Засели домики». -На этой станции живут числа. Нужно навести порядок, и поселить числа в соответствующие домики. 6 4 7 2 3 1 4 3 9 4 1 2 1 5 3 2 8 5 10 2 4 2 1 3 4 1 2 3 4 5 3223б) Фронтальная работа. -Перед вами карточки-модели примеров, с помощью разрезных сигнальных карточек покажите соответствующие ответы. 4 6 = 5 = 8 = 6 = 8 = 5 = 9 9 6 7 8 в) Проверка индивидуальной работы. После проверки на доске появляются карточка: -Расшифруйте слово. (БУРАТИНО) (На доске вывешивается изображение Буратино) НО ТИ БУ РА 3.Решение задач -Буратино не только любит составлять разные задания с числами. Ещё его любимое занятие – решать задачи. И наш паровозик приближается к станции «Задачка» (На доске вывешивается плакат: «Станция Задачка».) -Ребята, я буду читать задачи, а вы внимательно слушать и решение составлять на индивидуальных наборных полотнах с помощью разрезных карточек. Решаются четыре задачи из учебника математики: с.21 № 4; с.21 № 3; с.21 № 5; с.21 № 6. После решения каждой задачи на доске появляются по карточке: НО ЛИ ЧИ ПО Л С.21 № 4 Задача. На тарелке лежали 6 помидоров. За обедом съели 4 помидора. Поставьте вопрос и решите задачу. - Работа над задачей? -О чём задача? -Сколько помидоров на тарелке? -Сколько съели? -Какой вопрос поставим к задаче? -Как найти, сколько помидоров осталось? Почему? Составьте решение из разрезных карточек. -Назовите ответ задачи? (Аналогично работаем над остальными задачами) -Молодцы! Вы прекрасно справились с заданиями Чиполлино. Давайте попрощаемся с ним и отправимся к другой станции, но сначала сделаем физминутку. 4. Физминутка «Весёлые человечки» -Повторите движения человечков.Задача на смекалку с.17 -Если вы найдёте лишнюю бусинку, наш паровозик отправится дальше. -Следующая станция «Самостоятельная» (На доске вывешивается плакат: «Станция Самостоятельная».) 5. Самостоятельная работа С.21 № 7 Самопроверка. На доске - карточки с ответами. 7 5 9 5 6 9 6 9 -Соедините числа по порядку, чтобы получился рисунок. Раскрасьте его. 6.Итог урока

Посмотрите также