Тема: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СРАВНЕНИЕ
Оценка 5

Тема: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СРАВНЕНИЕ

Оценка 5
Разработки уроков
rtf
математика
1 кл
14.01.2017
Тема: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СРАВНЕНИЕ
Педагогическая цель: создать условия для развития умения сравнивать числа (находить, на сколько одно число больше или меньше другого), решать задачи на сравнение и задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; навыков счёта; привития интереса к предмету. Планируемые результаты (предметные): уметь находить в тексте задачи условие и вопрос, анализировать готовую схему, выбирать нужную, заполнять схему самостоятельно, устанавливать зависимость между величинами, объяснять выбор действий; решать простые задачи. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Урок 67. Сравнение чисел. Решение задач на сравнение.rtf
У р о к  67 Т е м а : СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СРАВНЕНИЕ Педагогическая   цель:  создать   условия   для   развития   умения сравнивать числа (находить, на сколько одно число больше или меньше другого),   решать   задачи   на сравнение   и   задачи   на   увеличение (уменьшение)   числа   на   несколько   единиц;   навыков   счёта;   привития интереса к предмету. Планируемые результаты (предметные): уметь находить в тексте задачи   условие   и   вопрос,   анализировать   готовую   схему,   выбирать нужную, заполнять  схему самостоятельно, устанавливать зависимость между величинами, объяснять выбор действий; решать простые задачи. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке. Коммуникативные:  уметь   слушать   и   вступать   в   диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные:  уметь проблемы; самостоятельное   создавать   способы   решения   проблем   творческого   и поискового характера.   формулировать   Личностные: организовывают исследовательское пространство. С ц е н а р и й   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 9   8   7   9   8   7 1   2   3   1   2   3 II. Устный счёт. «Цепочка». III. Сравнение чисел  (задание 2, с. 11 учебника и задание 1, с. 6 тетради). – Рассмотрите рисунки задания 2. – Сколько зеленых кругов? (6.) Сколько розовых треугольников? (4.) –   Какое   из   чисел   больше:   6   или   4?   Какое   из   чисел   меньше? Обоснуйте ваш ответ. – Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого? (Надо   из   большего   числа   вычесть   меньшее.)  На   сколько   кругов больше, чем треугольников? (На 2.) – На сколько треугольников меньше, чем кругов? (На 2.) Аналогично проводится работа по следующему рисунку учебника. – Рассмотрите рисунки задания 1. –   Что   хотите   сказать?  (На   первом   рисунке   кругов   меньше,   чем треугольников; на втором – треугольников меньше, чем квадратов.) –   Прочитайте   неравенство,   соответствующее   первому   рисунку. (Пять меньше восьми.) – На сколько пять меньше восьми? (На 3.) Как узнали? (Из восьми вычли пять.) – Запишите это числовым выражением. (8 – 5 = 3.) –   Прочитайте   неравенство,   соответствующее   второму   рисунку. (Семь больше четырёх.) – На сколько семь больше четырёх? (На 3.) – Обоснуйте ваш ответ. (Из семи вычесть четыре, получится три.) – Запишите соответствующее числовое выражение. (7 – 4 = 3.) IV. Работа над задачами (задания 1, 3, с. 11 учебника). – Что сказано в условии задачи 1? – О чем спрашивается в задаче? – Как узнаете, на сколько больше лошадок?  (Из четырёх вычтем три.) – Как узнаете, на сколько меньше верблюдов? (Так же: из четырёх вычтем три.) – Сделайте к задаче рисунок или схему. (Л.  o   o   o  В.           – Запишите решение. (4 – 3 = 1.) – Ответьте на поставленные вопросы.  (Лошадок на 1 больше, чем верблюдов. Верблюдов на 1 меньше, чем лошадок.) Решение   задач   на   увеличение   (уменьшение)   числа   на   несколько единиц (задание 3). Одну   из   задач   целесообразно   разобрать  ф р о н т а л ь н о ,   другую учащиеся   решают  с а м о с т о я т е л ь н о   с   последующей   фронтальной проверкой. V. Решение выражений. На  д о с к е   записаны   числовые   выражения   из   задания   4   (с.   11 учебника). – Рассмотрите примеры каждой пары. Что заметили? – Не вычисляя, в каждой паре найдите пример с бóльшим значением. Почему так считаете? – Проверьте вычислением справедливость вашего мнения. VI. Работа с геометрическим материалом (с. 10, 11 учебника). –  Провести   в   треугольнике   2   отрезка   так,   чтобы   получилось   3 треугольника. – Какую фигуру вырезали из квадрата? (№ 3.) VII. Итог урока. В о п р о с ы : Чему научил вас сегодняшний урок? Какое задание было для вас самым интересным? Какое показалось самым трудным?

Тема: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СРАВНЕНИЕ

Тема: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СРАВНЕНИЕ

Тема: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СРАВНЕНИЕ

Тема: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СРАВНЕНИЕ

Тема: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СРАВНЕНИЕ

Тема: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СРАВНЕНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017