Тема: Цветовая гамма. 3 класс
Оценка 5

Тема: Цветовая гамма. 3 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
3 кл
21.03.2017
Тема: Цветовая гамма. 3 класс
Публикация является частью публикации:
конспект по изо 3 класс.docx
Предмет: Изобразительное искусство. Тема: Цветовая гамма. Цель: развитие графических умений и навыков, расширение знаний о разнообразных возможностях художественных  материалов; изучения основ цветоведения, определения уровня подготовки детей. Этап и содержание учебного занятия I. Организационный момент Цель: приветствие и проверка готовности. 1. Приветствие учителя. 2. Психологический настрой. Виды деятель ности Настраи ваются  на  дальней шую  рабочую деятель ность. Планируемые результаты Метапред метные Предме тные Личност ные МТО и УМО Форма организац ии образоват ельной деятельно сти Формиру ют  мотиваци и и  целенапр авленную  познавате льную  деятельн ость. Фронтальн ая Самосто ятельное выделен ие и  формул ировани е  познават ельной  цели; Регулятив ные УУД: Учатся  совместно  с учителем обнаружив ать  учебную  проблему. Коммуник ативные  УУД: Фронтальн ая II. Актуализация знаний. Постановка  учебной проблемы. ­ Посмотрите на слайды. Что на них изображено? ­ Послушайте стихотворение, и ответьте на  вопрос: Что такое пейзаж? ( Жанр произведений в  области живописи, темой которых являются виды  природы) ­ Теперь отгадайте загадку: Разноцветные ворота На луну построил кто­то, Но пройти в них нелегко, Те ворота высоко. Постарался мастер тот, Взял он красок для ворот Не одну, не две, не три­ Целых семь, ты посмотри. Как ворота эти звать? (Радуга) ­ Какова тема нашего урока? ­ Какую цель перед собой поставите? III. Открытие новых знаний. ­ А теперь, ребята послушайте замечательную  сказку о красках. Давным­давно на русской земле был город,  который назывался Карасук. В городе Карасук,  как и во многих больших городах, во все стороны  от центра разбегались красивые улицы, с  Донести  свою  позицию  до других;  оформлять свои  мысли в  устной  форме с  учетом  своих  учебных и  жизненных речевых  ситуаций. Учится  уважитель но  относится  к позиции  другого. Определ яют  тему  урока Знакомя тся с  основны ми  цветами; Фронтальн ая Узнают,  как  правиль но  смешать цвета,  чтобы  получит Формиро вание  уважител ьного  отношени я к  мнениям  товарища ь  соверше нно  другой  цвет. Развитие  доброжел ательност и и  эмоциона льно­ нравствен ной  отзывчив ости; Фронтальн ая Фронтальн ая причудливыми фонарями, стояли высокие дома,  дворцы. В городе росли удивительные деревья и  цветы, на небе светило солнце, порхали легкие  бабочки и птицы. Но была в этом городе одна  странная особенность. В нем не жили краски. И  поэтому все в нем было белым: белые деревья,  птицы, белое солнце и небо. И вот однажды в городе появился, как вы  думаете, кто? Ну, конечно – художник. В одной руке художник держал кисть, а в другой  палитру. И было на ней всего три краски: три  главные и волшебные ­ красная, желтая и синяя. А почему они главные и волшебные вы сами  объясните мне в конце урока. Посмотрел  художник на город, покачал удивленно головой,  взял свою большую кисть и принялся за  работу. Все что можно было разукрасить тремя  волшебными красками, он уже разукрасил, а  других красок у него нет. А работы было еще  предостаточно. Сел художник и глубоко  задумался. ­ Давайте и мы подумаем, где же ему найти  недостающие краски? Физминутка. ­ Послушайте еще одно стихотворение И.Бунина  «Листопад» Лес, точно терем расписной,  Лиловый, золотой, багряный,  Веселой, пестрою стеной. Стоит над светлою поляной.  ­ А как вы понимаете такие слова: лиловый  (светло­фиолетовый, сиреневый; смесь цветов  розового и голубого); золотой (желтый); багряный  (красный). ­ Чтобы получить такие цвета, что нам нужно  сделать? (Научится смешивать цвета) Учатся  смешива ть их. ­ Попробуем  смешать: ­ Если возьмем красный, + желтый какой цвет  получим?  (оранжевый) ­ А если возьмем красный, + синий какой цвет  получим? (фиолетовый) ­ а если синий, + желтый какой цвет получился?  Фронтальн ая Фронтальн ая (зеленый) ­ Если вы были  внимательны, то, вероятно,  заметили, что получившиеся 6 цветов – это цвета  радуги. Знаете ли вы поговорку, с помощью  которой запоминают состав и порядок цветов? Отвечаю т на  вопросы Каждый красный Охотник оранжевый Желает желтый Знать зеленый Где голубой Сидит синий Фазан фиолетовый ­ Ребята, а если мы возьмем желтый цвет и  приложим к нему оранжевый, то они сольются? ­ А если приложим фиолетовый, они сольются?  (нет. Они будут дополнять друг друга и цвета  будут смотреться намного ярче и пестрее) Фронтальн ая IV. Применение знаний. ­ Сейчас мы с вами попробуем нарисовать пейзаж.  Сейчас, я вам покажу, как рисовать пейзаж, а вы  внимательно смотрите и запоминайте. Пошагово показываю, как рисовать пейзаж с  объяснением. 1 этап – намочить кистью лист; 2 этап – взять синюю краску и нанести на лист; 3 этап – берем красную краску и накладываем ее  следом за синей, при этом накладывая немного ее  поверх синей; 4 этап – берем желтую краску и накладываем ее  следом за красной, при этом накладывая немного  ее поверх красной; 5 этап – берем синюю краску и накладываем ее  следом за желтой, также накладывая ее поверх  желтой. Примен яют  новые  знания  на  практик е. Слушаю т  инструк цию по  выполне нию  работы ­ Как рисовать дерево:  Рисуем ствол дерева, одной линией наметим Индивидуа льная Индивидуа льная его высоту, другой – покажем толщину  ствола у земли и постепенное его сужение  до тонкой ветки вверху. Штрихами  отмечаем поочередное расположение  крупных ветвей. Рисуем их линиями разной  длины, направления и характера с  ответвлениями на некоторых из них.  Показываем толщину крупных веток, и их  плавное соединение со стволом. Затем  рисуем конечные ветки, их ниспадающее  волнистое движение. ­ Теперь принимаемся за работу! V. Итог урока. Рефлексия. ­ Итак, ребята почему цвета делятся на  волшебные и главные? ­ Что мы с вами делали? ­ Вы узнали что­нибудь нового? Подводя т итог  урока; Анализи руют  свою  работу  на уроке Индивидуа льная Фронтальн ая Конспект пробного урока По изобразительному искусству В 3 «в» классе МБОУГ№1 Студентки 401 группы Карасукского педагогического колледжа Рембе Ольги Сергеевны Урок будет дан «6 октября» 2015 года Методист: Светличная Ирина Николаевна К уроку допущена     _________________                                      (подпись методиста) Отметка за урок     _________________                                 (подпись методиста)

Тема: Цветовая гамма. 3 класс

Тема: Цветовая гамма. 3 класс

Тема: Цветовая гамма. 3 класс

Тема: Цветовая гамма. 3 класс

Тема: Цветовая гамма. 3 класс

Тема: Цветовая гамма. 3 класс

Тема: Цветовая гамма. 3 класс

Тема: Цветовая гамма. 3 класс

Тема: Цветовая гамма. 3 класс

Тема: Цветовая гамма. 3 класс

Тема: Цветовая гамма. 3 класс

Тема: Цветовая гамма. 3 класс

Тема: Цветовая гамма. 3 класс

Тема: Цветовая гамма. 3 класс

Тема: Цветовая гамма. 3 класс

Тема: Цветовая гамма. 3 класс

Тема: Цветовая гамма. 3 класс

Тема: Цветовая гамма. 3 класс

Тема: Цветовая гамма. 3 класс

Тема: Цветовая гамма. 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2017