Тема: Учись красноречию
Оценка 4.9

Тема: Учись красноречию

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
окружающий мир
3 кл
30.03.2018
Тема: Учись красноречию
Формирование УУД и ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
1 (46).doc
Риторика  ОБОБЩЕНИЕ Урок 33. Тема: Учись красноречию Цель: – Систематизируем приёмы обучения красноречию. Этапы урока Ход урока 3  3  3 Проверка домашнего задания Дети рассказывают сказки, которые они сочинили. Ι . Актуализация  знаний.  Постановка  учебной задачи. © ООО «Баласс», 2015 Формирование УУД и ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию  в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на  вопросы в иллюстрации. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к  героям, выражать эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом  учебника. 2. Оценивать учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей. 3. Прогнозировать  предстоящую работу  (составлять план). II. Развитие  умений.  Применение  знаний. 1  3  3  2  3 Работа в учебнике.  Задание 270.  Риторик: Для того чтобы научиться красноречию, нужно читать образцовые речи. Я читаю речи Сократа, Цицерона, Платона, Кони. Кроме того, мне нужно слушать речи современных ораторов. Ведь они говорят не совсем так, как древние греки. Оля:  Ты   прав,   что   красноречию   можно   научиться,   если   будешь читать хорошие образцовые речи. Кроме того, очень важно слушать современных   хороших   ораторов.   И   с   этим   я   согласна.   Но   мне кажется, дело не столько в чтении и слушании, сколько в анализе того, что прочёл и услышал. © ООО «Баласс», 2015 Риторик:  Да. Именно это я и хотел сказать. Почему этого оратора слушали, а этого нет? За счёт зрительного контакта? Голоса? Так я накопил опыт. Некоторые приёмы мне пригодились. Оля:  И   всё   же   мне   надо   ещё   самой   тренировать   свою   речь: пересказывать и репетировать то, что предстоит говорить. И просто сочинять вслух, что придумаешь. Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. 4. Осуществлять  познавательную и личностную  рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре. ΙV. Итог урока. – Что нового узнали сегодня на уроке?   © ООО «Баласс», 2015

Тема: Учись красноречию

Тема: Учись красноречию

Тема: Учись красноречию

Тема: Учись красноречию

Тема: Учись красноречию

Тема: Учись красноречию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018