Тема урока: Числа от 1 до 10. Закрепление.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: - повторение и систематизация обучающихся изученного материала; Развивающая: - развивать мышление, внимание, навыки счёта; Воспитательная: - воспитывать интерес к математике, усидчивость. Планируемые результаты Предметные Метапредметные Личностные *ориентироваться в своей системе знаний; *овладевать различными способами решения учебных задач; * знать состав изученных чисел; * уметь выполнять порядковый счёт; *сравнивать числа и число с числовым выражением. Регулятивные -самостоятельно организовывать своё рабочее место; -определять цель учебной деятельности; -правильность выполненного задания. Коммуникативные -формировать уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; -ов овладевать навыками совместной работы в парах, групповой, а так же индивидуальной; Познавательные: - уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации. *развитие чувства в сотрудничестве с учителем, с одноклассниками • *развитие мотивации к творческому труду, к работе над результатами. • * проявляют познавательный интерес.
Иконка файла материала 000bf13f-f422cc9c.docx
Технологическая карта урока математики  в 1­В классе Тема урока: Числа от 1 до 10. Закрепление. Тип урока: закрепление состава изученных чисел. Цель урока: ­ повторение  и систематизация обучающихся изученного материала; Развивающая:  ­ развивать мышление, внимание, навыки счёта; Воспитательная: ­ воспитывать интерес к математике, усидчивость. Планируемые результаты Предметные *ориентироваться в своей системе  знаний; *овладевать различными способами решения учебных задач; * знать состав изученных чисел; * уметь выполнять порядковый счёт; *сравнивать числа и число с числовым выражением. Личностные *развитие чувства в  сотрудничестве с учителем, с  одноклассниками     *развитие мотивации к  творческому труду,                            к работе над результатами.    * проявляют познавательный  интерес. Метапредметные Регулятивные  ­самостоятельно  организовывать своё  рабочее место; ­определять цель учебной  деятельности; ­правильность  выполненного задания. Коммуникативные  ­формировать уметь  слушать и   вступать в  диалог, участвовать в  коллективном  обсуждении; ­ов    овладевать навыками  совместной работы в  парах, групповой, а  так  же индивидуальной;          Познавательные:­ уметь осуществлять  поиск и выделение  необходимой  информации. Этапы урока Методы, приёмы обучения Формы учебного взаимодействия Деятельность учителя Деятельность учащихся I.Организационный момент. Цель: создание условий для осознанного вхождения   обучающихся в учебную  деятельность на уроке.  Задачи: эмоционально и  психологически настроить  детей на урок.  Слово учителя Фронтальная  Учитель проговаривает четверостишье, настраивая на урок. Учащиеся слушают,  проверяют свою к  уроку. 1.Звенит звонок. Проверь дружок,        Готов ли ты начать урок?         Всё ль на месте,        всё ль в порядке:  Книжка?  Ручка?  А тетрадка?       2. (Муз.момент)           Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь! Формируемые УУД Метапредметные Регулятивные:  контролировать  собственную  готовность к уроку,  самоорганизация  внимания Коммуникативные : учить  сотрудничать с  одноклассниками и  учителемПодарите улыбку  друг другу! Тихо сели. II. Мотивация. Определение темы и цели урока.         Определение темы и цели  урока. 1.Мотивация на учебную деятельность в стихотворной Фронтальная, индивидуальная. форме. 2. Совместная работа с обучающимися по определению темы и цели урока. Учитель  стихотворением  осуществляет  мотивацию на  учебную  деятельность  (изучение  математики). Организует  определение  темы, цели урока с опорой на  подсказку.  III. Учебно­развивающая деятельность. (Работа по содержанию урока) Взаимодействие с  учителем. С  помощью учителя  определили тему,  цель урока,  планируют свою  работу.  Метапредметные  результаты: Регулятивные:  уметь определять  тему, задачи урока,  с помощью учителя. К        Коммуникативные :         построение   речевого  высказывания.    Л      Личностные:  уметь сотрудничать  с учителем,  одноклассниками.1.Устный счёт. Задачи: Повторение устного счёта в пределах 1­го десятка.  Выявление уровня  имеющихся знаний. Устный опрос.   Фронтальная,  индивидуальная. Выполняют задание  учителя. Организует проверку усвоенных знаний,  специально  подобранными  заданиями.           2. Минута чистописание.    Задачи: установка на  правильность написания  цифр от 1 до 10. Наглядный, практический метод обучения. И     Индивидуальная.   Учитель   корректирует   написание чисел,  цифр. Обучающиеся  следуя  инструкциям  учителя.  Самостоятельно  выполняют задания. Регулятивные: Уметь  ориентироваться в  своей системе  знаний. Личностные: уметь  сотрудничать с  учителем и  одноклассниками. Коммуникативные: Уметь строить  речевые  высказывания в  соответствии с  поставленными  задачами. Предметные: Усвоение числового  ряда, счёта в  пределах 1­го  десятка. Предметные: Написание чисел от  1 до 10. Регулятивные: Умение  самостоятельно  выполнять задания. Личностные: Действие   смыслообразование  (интерес).Познавательные: Правильность  написания цифр. Коллективная. Элементы  здоровьесберегающей технологии. Технология сотрудничества.   Учитель организует физминутку с  использованием  поэтических  моментов. Обучающиеся  выполняют  упражнение вслед  за учителем. Личностные: Сотрудничество с  учителями;  установка на  здоровый образ  жизни. 3.      3.Физкультминутка. (на 10 мин. урока) Задачи: установка на  здоровый образ жизни.  Преодоление перегрузки обучающихся. 4. Первая остановка  «Задачкино» Решение задач. Задачи: развитие умения  решать задачи Практические  методы   обучения. Индивидуальная  работа в парах. Учитель предлагает  обучающимся   решать 2 текстовые  задачи. Записать  решение в тетрадь.  Обучающиеся  выполняют задания  самостоятельно,  используя элементы само и  взаимопроверки.  Предметные: Уметь решать  задачи, уметь  записывать решения, уметь вычислять. Познавательные: Овладевать  алгоритмом решения задач. Регулятивные: Умение  самостоятельно  выполнять задания.Практическая работа.                 Индивидуальная, фронтальная.       5.Вторая наша остановка «Сравнительная»       Равенство и неравенство. Задачи: Обучение сравнению 2­х чисел и выражений. Установка учителем  на учебную  деятельность по  теме: «Равенство»  «Неравенство» Определение знаний. Обучающиеся  сравнивают  числа и выражение  используя знаки  больше, меньше,  различают  равенство и  неравенство.            6. Физминутка.            Задачи: установка на  здоровый образ жизни.     Выполнение упражнений  учителем «Делай, так как  Я». Взаимосотрудничество. Коллективная . Учитель выполняет  действия. Обучающиеся  повторяют все  действия за  учителем. Личностные: Действие  смыслообразование  (интерес) Предметные: Усвоение  обучающимися  понятий «Равенство»  «Неравенство» Познавательные: Применение разных  полученных знаний в применённых   условиях. Коммуникативные: Умение слушать  собеседника. Регулятивные: Умение оценивать  себя. Личностные:  Развитие чувства  сотрудничества с  учителем. Коммуникативные: Установка на  здоровый образ  жизни, контакт глаз,  мимика с учителем.Работа по алгоритму. С  использованием наглядности и с элементом творчества.                       Индивидуальная  работа в парах.         7.Следующая остановка  «Составлялкино».        Решение задач в новых  условиях.             Задачи: развивать  умение анализировать и  решать текстовые задачи.  Планировать учебные  действия.                               8. Геометрический  материал.         Задача: повторение  изученного материала. Технология сотрудничества, наглядный метод обучения. Индивидуальная, фронтальная. Организация   учебной   деятельности  обучающихся. Установка на  решение задач. Самостоятельное  решение задач. Умение  анализировать  условия задачи,  записывать  решения.   Выполнение  учебных действий :  анализ, сравнение,  выводы.    Организация  учебной  деятельности  обучающихся. Задания по  изученному  материалу. 9. Реализация цели урока. Остановка «Конечная».        Задачи:   Самостоятельная работа.          Индивидуальная  работа.   Организует  самостоятельную  работу.    Выполняют  самостоятельную  работу на  Предметные:  Усвоение  обучающимися  решения задач по  алгоритму, усвоение вычислений навыков. Коммуникативные: Овладевать  навыками  совместной работы. Регулятивные: Оценивать своё  умение решать  задачи. Познавательные: Осуществление  анализа с  выделением  существенных  признаков. Коммуникативные: Построение  понятных для всех  участников учебного процесса  высказываний в  устной форме. Предметные: Учатся  конструировать свои знания.Проверить   уровень усвоения   материала   на уроке. карточках. Цель : организовать  рефлексию и самооценки  учениками своей  деятельностью. Задачи: Зафиксировать содержание  урока. Организовать рефлексию и  самооценку обучающихся  собственной учебной  деятельностью. IV.Рефлексия. Подведение  итога урока. Беседа. Рефлексия.    Фронтальная, индивидуальная. Осуществляют самооценку собственной деятельности. Организует  фиксирование  содержания.  Организует  рефлексию.  Организует  самооценку  учебной  деятельности. Регулятивные: Учатся оценивать  правильность  выполнения своих  действий. Коммуникативные: Учатся слушать  других, уважительно относится к иной  точке зрения,  проявляют учебную  и коммуникативную  активность. Личностные: Понимание  значимости усвоения ЗУН. Регулятивные: Осуществляют  самооценку на  основе критерия  успешности учебной  деятельности; Учатся  ориентироваться в  своей системе  знаний.Цеь Коммуникативные: Строят речевое  высказывание в  соответствии с  поставленными  задачами. Личностные:  осознают значимость полученных знаний и необходимость  саморазвитии.

Посмотрите также