ТЕМА УРОКА Деление на 1000, 10000, …
Оценка 4.7

ТЕМА УРОКА Деление на 1000, 10000, …

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
24.04.2018
ТЕМА УРОКА	Деление на 1000, 10000, …
цель урока формировать навык деления на 1000, 10000;изучить правило деления на 1000,10000; познакомиться с миллиграммами; совершенствовать устный счет Планируемые результаты Метапредметные Предметные Личностные Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения; Обобщать полученную информация, делать выводы; Планировать работу по теме Осмыслить новое правило, понимать его Участвовать в работе пары и класса Уметь самостоятельно определять цели обучения. Уметь самостоятельно планировать пути достижения целей. Уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения учебной задачи. Уметь составлять краткую запись . задачи. Осмысленно читать условия задачи, и новые правила. Содействовать формированию УУД Знать таблицу умножения, правило умножения на 10,100,1000…; знать правило деления на 10, 100, 1000…; Уметь решать задачи; верно определять условия задачи и что нужно найти, уметь переводить килограммы в граммы, миллиграммы в граммы и прочее. Понимать границы того, «что я знаю», и того, «что я не знаю». Уважительно относиться к себе и своим одноклассникам. Уважительно относиться к чужому мнению. Помогать себе и своим одноклассникам.
3 (38).doc
ТЕМА УРОКА цель урока                                                                                                                                      Технологическая карта урока по математике Деление на 1000, 10000, … формировать   навык   деления   на   1000,   10000;изучить   правило деления   на   1000,10000;   познакомиться   с   миллиграммами; совершенствовать устный счет Планируемые результаты Предметные Знать таблицу умножения,  правило умножения на  10,100,1000…; знать правило деления на 10, 100, 1000…;  Уметь решать задачи; верно  определять условия задачи и  что нужно найти, уметь  переводить килограммы в  граммы, миллиграммы в  граммы и прочее.   Личностные Понимать границы того,  «что я знаю», и того, «что  я не знаю». Уважительно  относиться к себе и своим одноклассникам.  Уважительно относиться   к чужому мнению.  Помогать себе и своим  одноклассникам. Метапредметные Проверять себя и  самостоятельно  оценивать свои  достижения; Обобщать полученную  информация, делать  выводы; Планировать работу по  теме Осмыслить новое  правило, понимать его Участвовать в работе  пары и класса Уметь самостоятельно  определять цели  обучения. Уметь  самостоятельно  планировать пути  достижения целей. Уметь  самостоятельно  оценивать правильность  выполнения учебной  задачи.  Уметь составлять краткую запись . задачи.  Осмысленно читать  условия задачи, и новые  правила. Содействовать  формированию УУД Планируемые УУД Личностные Уметь вести себя  на уроке.  Уважительно  относиться к  мнению  одноклассников,  Коммуникативные Уметь работать в  парах.  Уметь  слушать  одноклассников и  учителя. Умения в  полном объеме  Регулятивные  Планировать свои действия в  соответствии с  учебными  задачами и  инструкцией  Познавательные Самостоятельное  выделение и  формулирование  познавательной цели. Усовершенствовать  письменные приемы не кричать.  Помогать друг  другу.  Понимать  для чего изучается  математика.  Смысл и цель  образования  учащихся должны  совпадать. Знать,  что каждый  человек  индивидуален и  поэтому имеет  свое собственное  мнение.  Уважительно  отсноится   ккк  чужому мненннию. оборудование для проведения урока использованные образовательные ресурсы для проведения урока   выражать свои  мысли. Использовать  доступные речевые  средства для  передачи своего  впечатления; Умение договариваться,  приходить к общему  мнению при работе в  группе и в паре;  Активно проявлять  себя в коллективной  работе, понимая  важность своих  действий для  конечного  результата. учителя;  Выполнять  учебные действия с многозначными  числами;  осуществлять  пошаговый  контроль под  руководством  учителя в учебно­ познавательной  деятельности.  Проводить  самоконтроль,  самооценку,  саморегуляцию. вычисления с  многозначными  числами. Уметь  проводить знако­ символическое  моделирование( пере вод задачи с  естественного языка, на математический)  Установление  причинно­ следственных связей. (уметь  анализировать и  обобщать).  Проводить  рефлексию. Учебник В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва «Математика» 4 класс, часть   вторая,   М.:   Вентана   –   Граф,   2010г.,   компьютер, мультимедийный проектор, презентация урока. Учебник В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва «Математика» 4 класс, часть вторая, М.: Вентана – Граф, 2010г., учебник В. П. Труднев «Внеклассная   работа   по   математике   в   начальной   школе»,М.: Просвещение,   учебник   «Методика   начального   обучения математике» ­ под редакцией Л. Н. Скаткина, М.:Просвещение, статьи из журнала «Начальная школа» 2012­№2,2015­№1 Этап урока  Деятельность учителя  Деятельность ученика  Используемые методы, приемы, формы  1.Организационн ый момент   Здравствуйте,   ребята. Присаживайтесь.   Прошу проврете, чтобы на партах учебные все принадлежности   были готовы. Прозвенел звонок,  Начинается урок.  Наши ушки на макушке.  Глазки шире открываем,  Слушаем и запоминаем.    парты, (дети присаживаются за проверяют наличие тетрадей, учебников, дневников,   ручек и карандашей)   Учитель настраивает учащихся на урок, при помощи прочтения стихотворения­ вводная   беседа, использование презентации Мотивационный этап 1)актуализация знаний,   связанных с решением учебной проблемы сегодняшнего дня 2)обострение противоречия, лежащего в основе новой   учебной программы 3) учебной урока постановка цели     Ни минуты не теряем. 1)Что   ж   ребята,   давайте для разминки мы решим с вами   одну   логическую задачу. Три   ученицы   –   Тополева, Березкина   и   Кленова   – посадили около школы три дерева: березку,   тополь   и клен.   Ни   одна   из   девочек не посадила то дерево, от которого   произошла   ее фамилия.   Какое   дерево посадила   каждая   из девочек, если известно, что Кленова   посадила   не березку? Как видите задач не простая.  Давайте   я   вам   чуть­чуть помогу. О чем эта задача? ­Что известно в задаче? ­Что   же   нужно   найти?— Теперь   составим   краткую запись задачи ­Молодцы,   что   решили задачу Открываем тетради записываемя число, классная   работа.   Теперь проведем   устный   счет. Найдите произведение 25 и 3; Произведение 51 и 4; Увеличьте 372 на 32; Найдите  половину 852; Уменьшите 78 в 3 раза; Найдите   разность   735   и 335; Я задумала число, к нему прибавила 86 и из того что получилось,   вычла   62, получила  44.  Какое   число   Фронтальная беседа,   работа   в парах, эвристическая беседа, контроль учащихся,   метод и самоконтроля, использование презентации     устный             и 1)(учащиеся решают задачу) ­О трех девочках, у которых фамилии Кленова, Березова Тополева ­В задаче говорится   что девочки посадили деревья возле школы. задаче ­В известно,   что фамилии девочек Кленова, Березова Тополева ­Еще   в   задаче известно что девочки   сажали деревья, и что ни одна   из   них   не посадила, то дерево от которого происходит   ее фамилия. ­Еще   в   задаче известно, что Кленова не сажала березу. ­Какое     дерево посадила   каждая девочка. (на   составляется краткая запись  и решается задача) доске вы я задумала. Найдите десятую часть от числа 300; Увеличьте 35 на 125; Проверяем тетради друг у друга Записываем   в   тетради   10, 100,1000…Какую закономерность заметили?   продолжите ­Молодцы, записывать   до   конца строки. записаны ­На   доске     кто   желает примеры, решить   их? (358*10;358*100;46*1000; 46*10000; 23*100;35*10;9*10000;86* 1000.) ­(обращение   к   ученику стоящему у доски, если он не   сможет   ответить,   то воспользуемся   помощью класса) ­Какое существует правило   умножения   на 10,100,1000 2)Теперь,   ребята,   прошу вспомнить,   как   решаются следующие примеры: 500:10;700:100;6000:100;38 0000:100 ­Какое   есть   правило   при делении числа не 10 и 100? Ребята,   мы   с  вами   не   зря до   этого   вспомнили,   как умножаются   числа   на   10, 100, 1000… . Но прошу вас вспомнить   одну   вещь, сначала мы с вами узнали как   умножаются   числа   на 100   и   10,   и   только   в   4 классе   мы   узнали   как               раз (Учащиеся открывают тетради записывают число,   классная работа) (ученики записывают ответы в тетрадь по   устному счету) ­каждый число увеличивается   в 10 раз ­Каждый раз приписывается 0. (один из учеников выходит и решает на доске, остальные самостоятельно записывают решение выражений тетради.) ­При   умножении числа на 10, 100, 1000 и т. д. надо приписать к   числу этому   справа соответственно   1 нуль,   2   нуля,   3 нуля и т. д. 2)  (один   ученик, по   желанию выходит   к   доске и решает выражения) ­При   делении   на 10 100 отбрасывается   и   в умножаются числа на 1000, 10000.  3)Как   вы   думаете, какой   будет   сегодняшняя тема   урока,   если   мы вспомнили   как   решаются выражения   при   делении делимого на 10 и 100? ­Верно, мы сегодня узнаем как   разделить   делимое   на 1000,10000. два   один   ноль если делим на 10 и   два   нуля,   если делим на 100. 3)­Я   думаю,   мы сегодня   узнаем, как   делить   на 1000, 10000. Этап   учебных действий: 1)определение пути   достижения учебной цели 2)составление   и принятие   плана действий 3)реализация плана достижению учебной цели   урока(связана   с проверкой и качественной оценкой достижения промежуточных целей)   по     Использование репродукций, выполнение упражнений (устно   письменно), использование презентации, использование видео материала и   1)Основываясь   на   правиле умножения на 10,100,1000, как   выдумаете,   какое будет правило для деления на 10, 100, 1000? ­Молодец. Но как же будет звучать   это   правило   на математическом языке? ­Умнчика   ,давайте   все вместе   повторим   это правило и запомним 2)Давайте откроем учебники на странице 57 и выполним   №2.Выполняем по   цепочке,   начиная   с первой   парты,   первого ряда.   (Затем   выполняется №4,(устно)5(устно.) После   выполнения   №   5 учащиеся   узнают,   что 1г=1000мг.   (в   тетрадях   что   в записывается, 1г=1000мг).   После выполняется №6,7(устно) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 3)­Выполнение 10,№11,13 №   В   делимом 1)­Я   думаю,   что нам нужно будет отбросить столько   нулей сколько   будет   у делителя ­При   делении   на 10,100,1000,1000 0,…   отбрасывается столько   нулей сколько   их   в делители. 2)(упражнения выполняются или   устно письменно в тетрадях   и   на доске) 3)(решение №10,выодит   еще один способ   деления делимого делитель ­учащиеся делают   вывод этот на Этап   контроля оценки   учебной деятельности  ­Оцените,   насколько   вам было комфортно на уроке.   Опрос учащихся Этап   фиксации итогов   урока. Домашнее задание ­Что мы узнали сегодня на уроке? На   дом:№3   –выполните письменно, №9,№12, ­Встали.   Всем   спасибо   за урок. Урок окончен Вопросно­ ответная беседа   По итогам изучения   темы обучающиеся выбирают   для себя   одну   из следующих формулировок для оценки своей работы: «Я отлично   работал на уроке и получил от него удовольствие!» «Я хорошо поработал,   но   в следующий   раз буду еще актине» «Я   недоволен своей работой на этом уроке, но в следующий   раз   я обязательно добьюсь успеха!» ­   мы   узнали,   как   делить на 1000,1000… ­узнали   что   в 1г=1000мг ­узнали обозначаются миллиграммы ­все понятно как   Резервные упражнения № 15,16,17,18

ТЕМА УРОКА Деление на 1000, 10000, …

ТЕМА УРОКА	Деление на 1000, 10000, …

ТЕМА УРОКА Деление на 1000, 10000, …

ТЕМА УРОКА	Деление на 1000, 10000, …

ТЕМА УРОКА Деление на 1000, 10000, …

ТЕМА УРОКА	Деление на 1000, 10000, …

ТЕМА УРОКА Деление на 1000, 10000, …

ТЕМА УРОКА	Деление на 1000, 10000, …

ТЕМА УРОКА Деление на 1000, 10000, …

ТЕМА УРОКА	Деление на 1000, 10000, …

ТЕМА УРОКА Деление на 1000, 10000, …

ТЕМА УРОКА	Деление на 1000, 10000, …
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018