Тема урока: «Дикие и домашние животные»
Оценка 5

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
29.03.2018
Тема урока: «Дикие и домашние животные»
Публикация является частью публикации:
календ.тем.план.русский 3+.docx
Календарно ­ тематическое планирование по русскому языку  3 класс (170 ч) №  урок а 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Тема раздела, урока Язык и речь Виды речи. Её назначение. Речь – отражение культуры человека.  Р.р. Составление текста по рисунку. Проверь  себя! Текст. Предложение. Словосочетание Что такое текст? Какие бывают тексты? Что такое предложение? Виды предложений по цели высказывания. Р.р. Коллективное составление небольшого  рассказа по репродукции картины К.Е  Маковского «Дети, бегущие от грозы» Виды предложений по интонации. Предложение с обращением.  Р.р. Составление предложений по рисунку. Главные и второстепенные члены предложения. Распространённые и нераспространённые   предложения. Разбор предложения по членам. Простое и сложное предложение. Общее  представление. Знаки препинания в сложном предложении. Союзы  в сложном предложении  Словосочетание. Связь слов в словосочетании.  Определение в словосочетании главного и  зависимого слова.   Административная контрольная работа. Работа над ошибками. Р.р. Коллективное составление небольшого  рассказа по репродукции картины В.Д.  Поленова «Золотая осень» Проверочная работа  Слово в языке и речи 17 18 Лексическое значение слов. Антонимы и синонимы. Дата план факт Примечан ие  Кол­ во  часов 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 19 1 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Омонимы. Общее представление. Работа со  словарём омонимов. Слово и словосочетание Значение и использование фразеологизмов. Роль фразеологизмов в речи. Работа со словарём  фразеологизмов.  Р.р. Обучающее изложение текста. «Осенняя  ёлочка». Части речи и их значение. Части речи.  Р.р. Составление предложений и текста по  репродукции картины И.Т.Хруцкого «Цветы и  плоды» Части речи.   Имя числительное. Общее представление. Диктант  №2 «Слово и его лексическое  значение» Работа над ошибками. Обобщение и уточнение  знаний об однокоренных словах. Гласные звуки и буквы для их обозначения. Гласные звуки и буквы для их обозначения. Согласные звуки и буквы для их обозначения.  Правописание слов с ударными сочетаниями жи­  ши, ча – ща, чу – щу и безударными гласными в  корне. Правописание слов с парными по глухости –  звонкости согласными. Разделительный ь знак.   Правописание слов с разделительным ь знаком. Р.р. Обучающее изложение повествовательного  текста по коллективно составленному плану и  вопросам текста. Проверь себя.  Проект «Рассказ о слове» Состав слова Работа над ошибками. Корень слова.  Как найти в слове корень?  Чередование согласных. Сложные слова. Контрольный диктант №3 «Осенний лес»  Работа над ошибками.  Что такое окончание? Как найти в слове окончание. Что такое приставка? Как найти в слове приставку. Значение приставок. Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16 2 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 29 Значения суффиксов. Образование слов с помощью суффиксов и  приставок.  Р.р. Сочинение по репродукции картины А.А.  Рылова « В голубом просторе» Основа слова. Разбор слова по составу. Проверь себя. Проект  «Семья слов» Р.р. Редактирование предложений с неуместным употреблением в нём однокоренных слов. Контрольный диктант№4  по теме «Состав  слова» Правописание частей слова Работа над ошибками. Общее представление о  правописании слов с орфограммами в значимых  частях слова.  Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание безударных гласных в корне слова. Упражнения в правописании слов с безударными  гласными в корне. Страничка для любознательных.  Следы старославянского языка в речи. Правописание безударных гласных в корне слова.  Р.р. Обучающее изложение повествовательного  деформированного текста по самостоятельно  составленному плану. Правописание слов с парными по глухости –  звонкости согласными Правописание слов с парными по глухости –  звонкости согласными. Правописание слов с парными по глухости –  звонкости согласными. Правописание слов с парными по глухости –  звонкости согласными. Р.р. Сочинение по рисунку. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.  Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.  Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.  Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание слов с удвоенными согласными. Р.р. Составление текста по репродукции  картины В.М. Васнецова «Снегурочка» Правописание приставок и суффиксов.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 11 12 15 16 17 76 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 Правописание суффиксов ик – ек, ­ок Правописание суффиксов ик – ек, ­ок Правописание гласных и согласных в приставках Правописание приставок и предлогов. Упражнения в правописании приставок  и  предлогов.  Административная контрольная работа Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным ъ знаком Упражнения в правописании слов с разделительным ъ знаком. Упражнения в правописании слов с разделительным ъ знаком. Правописание слов с разделительным  ъ знаком   Р.р. Составление объявления. Р.р. Изложение по самостоятельно  составленному плану. Проект «Составляем орфографический  словарь» Части речи Что такое части речи? Р.р. Работа с текстом. Письмо по памяти.  Что обозначает имя существительное Одушевлённые и неодушевлённые имена  существительные. Представление об устаревших словах.  Р.р. Подробное изложение по самостоятельно  составленному плану. Собственные и нарицательные имена  существительные. Проект «Тайна имени» Изменение имён существительных по числам.  Имена существительные, имеющие форму одного  числа. Р.р. Работа с текстом. Письмо по памяти.  Как определить род имён существительных?  Упражнение в определении рода имен  существительных в  косвенных падежах. Имена существительные, которые могут быть  употреблены   как существительные женского и  мужского рода. Мягкий знак  в конце имён  существительных после  шипящих.  Упражнения в написании  ь знака после шипящих.  Р.р. Подробное изложение повествовательного  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 текста. Контрольный  диктант№6  по теме «Имя  существительное» Работа над ошибками. Изменение имён  существительных по падежам. Упражнение в склонении имён существительных и  распознавании падежей. Упражнение в склонении имён существительных. Несклоняемые имена существительные.   Р.р. Составление рассказа по репродукции картины Билибина «Иван ­ царевич и лягушка­ квакушка» Именительный падеж имён существительных. Родительный падеж имён существительных. Дательный падеж имён существительных. Винительный падеж имён существительных. Упражнение в различении изученных  падежей имён существительных          (родительный  и винительный) Творительный падеж имён существительных. Предложный падеж имён существительных. Р.р. Контрольное изложение  повествовательного текста по собственному  плану. Работа над ошибками. Обобщение знаний о падежах имён  существительных. Морфологический разбор имени  существительного Контрольный диктант №7  по теме «Имя  существительное. Изменение по падежам» Работа над ошибками. Проект «Зимняя  страничка» Р.р. Сочинение по репродукции  картины К.Ф. Юона «Конец зимы» Повторение и углубление представлений об  имени прилагательном. Связь имён прилагательных с именем  существительным. Роль имён прилагательных в тексте.  Художественное и научное описание. Общее  представление. Р.р. Сопоставление содержания и  выразительных средств в искусствоведческом  тексте и в репродукции картины М.А.Врубеля  «Царевна­Лебедь» 12.02 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 Изменение имён прилагательных по родам. Правописание родовых окончаний имён  прилагательных. Правописание родовых окончаний имён  прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам. Изменение имён прилагательных по числам. Р.р. Составление текста – описания о  животном по личным наблюдениям. Изменение имён прилагательных по  падежам. Общее представление. Упражнение в определении падежей имён  прилагательных. 1 1 1 1 1 1 1 1 Обобщение знаний об имени прилагательном 1 Обобщение знаний об имени прилагательном 1 1 Контрольный диктант№8  по теме «Имя  прилагательное» Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном  Р.р. Составление сочинения отзыва по  репродукции картины В.А. Серова  «Девочка с  персиками».  Проверь себя. Проект «Имена  прилагательные в загадках» Местоимение. Личные местоимения. Личные местоимения третьего лица. Личные местоимения. Изменение по родам. 1 1 1 1 1 1 1 Обобщение знаний о местоимении.  Морфологический разбор. Р.р. Составление письма. Контрольное списывание по теме  «Местоимение» Что обозначает глагол? Упражнение в определении лексического значения  глаголов. Упражнение в распознавании глаголов среди других слов. Р.р. Составление текста по сюжетным рисункам 1 1 1 Неопределенная  форма глагола. Упражнение в распознавании глаголов в  1 1 1 1 неопределённой форме. Число глаголов. Изменение глаголов по  1 числам. Упражнение в различии глаголов единственного и  множественного числа.  Р.р. Составление текста из  деформированных слов и предложений. 6 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Административная контрольная работа Времена глагола. Упражнение в определении времени глагола. Изменение глаголов по временам. Р.р. Подробное изложение  повествовательного  текста. Род  глаголов в прошедшем времени. Упражнение в определении рода глаголов в  прошедшем времени.  Правописание НЕ с глаголами. НЕ с глаголами. Морфологический разбор  глаголов. Обобщение знаний о глаголе. Контрольный диктант №9  по теме  «Глагол» Работа над ошибками.  Обобщение знаний о глаголе. Обобщение знаний о глаголе. Проверь себя. Повторение Части речи. Р.р. Конференция «Части речи в русском языке» Обобщение знаний о частях речи. Текст.  Р.р. Изложение повествовательного  текста по самостоятельно составленному плану Имя прилагательное.  Имя прилагательное.  Глагол. Глагол. Морфологический разбор. Упражнение в правописание частей слова Промежуточная аттестация Работа над ошибками. Упражнение в правописание частей слова Текст. Тема текста. Части текста. Текст. Тема текста. Части текста. Повторение изученного. Урок­игра «Знатоки русского языка» 14 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Входная контрольная работа по русскому языку. 7 Цель: Проверка знаний и умений сформированных за 1 и 2 год обучения. 1 уровень: Диктант. Осенью. Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз.  Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая  трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим  воздухом. (41 слово) Грамматическое задание: 1)Подчеркнуть в третьем предложении грамматическую основу. 2)Выписать слово, в котором два слога, все согласные звонкие. 3)Выписать  из текста однокоренные слова. 2 уровень: Осень  в парке. В парк пришла осень. Трава увяла. Цветы на клумбах пожухли. Учитель Глеб Иванович с  учениками гуляют по парку. Мальчики ищут шишки. Девочки составили букеты из ярких  листьев. В кустах шуршит ежиха с ежатами. Стучат по стволам дятлы. Скачут по ветвям  рыжие белки. (42 слова) Грамматическое задание: 1)Из шестого предложения выписать словосочетания. 2)Выписать из текста слово, которое нельзя переносить. 3)Выписать из текста  слово, в котором букв меньше, чем звуков. 4)Выписать из текста словарное слово. 3 уровень: Осень  в лесу. Как красив осенью лес! Берёзки надели золотые платья.  Листья клёна разрумянились.  Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелёными. По веткам деревьев  скачут белочки. Пёстрый ковёр листьев шуршит под ногами. А сколько грибов в лесу!  Душистые рыжики и жёлтые опята давно ждут грибников. (46 слов) Грамматическое задание: 1)Выполнить синтаксический разбор пятого предложения. 2)Выписать слово, в котором произношение не совпадает с написанием. 3)Выписать 3 слова с безударной гласной, подобрать проверочные слова, выделить  орфограмму. 4) Написать транскрипцию к слову ДУШИСТЫЕ, указать количество букв и звуков. Контрольный диктант   по  теме: « Предложение. Слово  и его лексическое значение»   Осенний лес 8 Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья сладких ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу.  Слова для справок: сбросили, рябчик.   Грамматические  задания Обозначьте части речи в  предложении. Выделите  основу предложения. 1 вариант – 5 предложение (Они клевали гроздья сладких ягод) 2 вариант – 8 предложение (Рябчики пролетели в лесную чащу) Выпишите словосочетание (прил. + сущ.) из предложения 1 вариант – из второго предложения 2 вариант – из пятого предложения *. Запишите  омонимы (3 слова) Диктант «Состав слова» Барсуки   Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. У норы сидел барсук. Вот   зверек   издал   слабый   звук.   Из   норы   стали   выползать   барсучата.   Малыши   были маленькие и забавные. Барсучатки стали играть. Они перекатывались с боку на бок по земле. Маленький барсучонок был самый веселый. (46 слов)   Слова для справок: перекатывались, барсучонок, забавные. Садовник и сыновья (И. Аксенов) 9 Хотел садовник сыновей приучить к садовому делу. Он велел им в саду поискать клад. Сыновья стали рыть землю, перекапывать садовые дорожки. Клада не нашли. Но сыновья хорошо взрыхлили землю в саду. Осенью там уродилось много плодов. (39 слов) (Л. Толстой)   Слова для справок: уродилось. Урок  № 39 ОСЕННИЙ ЛЕС Октябрь.   Деревья   давно   сбросили   желтые   листья.   В   лесу   идет   дождь,   и   листва   на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья сладких ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу. УТРО Заря осветила восточный край леса. Ушла ночная тьма, и проснулись певчие птицы. Взошло солнышко. Над долиной в облаках запел жаворонок. На листьях блестели росинки. Над цветами  кружились золотые  пчелки.  Они пили  сладкий цветочный сок.  На пеньке клубком лежал уж. В воде весело играли рыбки.  Словарно­орфографическая работа. Учитель   обращает   внимание   учащихся   на   написание   слов   с   неизученными орфограммами:   (текст «Осенний лес»);    (текст «Утро»). Проводится работа над словами с изученными орфограммами:   (текст «Осенний лес»);   (текст «Утро»). Педагог обращает внимание учащихся на расстановку знаков препинания в сложных предложениях: «В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами». 10 (Текст   «Осенний   лес».)   «Ушла   ночная   тьма,   и   проснулись   певчие   птицы».   (Текст «Утро».) Выполнение грамматических заданий. З а д а н и я   1)   подчеркнуть   главные   члены   предложения   в   любом   предложении;   2) выделить корень в любом из выделенных слов; 3) подобрать к любому из выделенных слов 1–2 однокоренных и обозначить корень; 4) подобрать 2–3 однокоренных слова, записать их и выделить в них корень; 5) найти в тексте два однокоренных слова и выделить в них корень. Урок № 81                           ПОМОГИ ПТИЦАМ! Зима. Трещал сильный мороз. Ребята вышли на улицу. На березках висели кормушки. Мальчики   положили   туда   кусочки   сала.   Скоро   прилетели   синички.   Они   радостно защебетали. В стороне кружилась маленькая птичка с красной грудкой. Таня разбросала на снежок горстку семян. Снегирь подлетел и стал клевать вкусные зернышки. (44 слова.) З а д а н и я   :  1) Разобрать любое  предложение из  2–4 слов по членам предложения,  подчеркнуть главные члены и выписать словосочетания.  2)   Разобрать   любое   из   данных   слов   по   составу  (кормушки,   зернышки,   маленькая, вкусные). 3) Найти слово с приставкой и выделить ее.  4)   Выписать   слово,   в   котором   гласную   или   согласную   в   корне   надо   проверять; подчеркнуть в проверяемом слове орфограммы и рядом написать проверочные слова. 5) Подчеркнуть в словах любого предложения изученные орфограммы. Варианты других текстов для контрольного диктанта В ДЕРЕВНЮ Летом мы решили съездить к бабушке в деревню. Сколько хлопот перед отъездом! Вот мы и в поезде. Как интересно смотреть в окно! Скоро разъезд. Поезд остановился. Бабушка радостно машет мне рукой. Теперь нас везет   конь   Орлик.   Погода   прекрасная.   По   сторонам   широкие   поля.   По   пути   бабушка объяснила, как растет хлеб. (49 слов.) ЗИМОЙ Зимний денек. Синичка Зинька ловко скакала по веткам. Глазки у птички острые. Под корой деревьев она искала жучков. Вот Зинька раздолбила дырочку, вытащила жучка и съела. Вдруг выпрыгнула из снега маленькая мышка. Мышка вся дрожит, взъерошилась. Она объяснила синичке, что провалилась в медвежью берлогу. (44 слова.) УРОК №112               ДИКТАНТ ПО ТЕМЕ «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ» В ГОСТЯХ Был поздний вечер. Вокруг лесная глушь. Мороз крепчал. На небе блеснули звездочки. Месяц   осветил   окрестность.   По   тропе   пробежал   заяц.   Мы   подъехали   к   дому   лесника. Лесник Игорь Ильич пригласил нас в сторожку. Радостно завилял хвостом пес Шарик. Лесник затопил печь. Дочь лесника пригласила нас к столу. Мы стали пить душистый чай с медом. (54 слова.) 11 1)   Выпишите   одушевленное,   неодушевленное,   собственное   и   нарицательное   имена существительные. 2) Разберите одно имя существительное как часть речи. Урок  № 128    диктант по теме «Имя прилагательное» ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС Пробушевала метель. Лес как в сказке. Ель стоит как молчаливый витязь. На плечах хвойная кольчуга. На колючую хвою села птичка. На снежной поляне маленькие елочки. Их совсем занесло снегом. Как они хороши и пригожи! Вьюга сделала деревьям модные прически. Нарядная снежная шапка украсила макушку сосны. Ясная березка распустила серебряные от инея косы. Блестит  на солнце нежно­розовая тонкая береста берез.  (61 слово.) С л о в а   д л я   с п р а в о к : пробушевала, украсила. 1. Подчеркните сложное имя прилагательное. 2. Выпишите имя прилагательное из пятого предложения и разберите его как часть речи. 3. Разберите по составу имя прилагательное маленькие. УРОК № 155                         ДИКТАНТ ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ» ВЕСНА В ЛЕСУ Хороша весна в лесу! Звонко поют птицы. Под деревьями звенят весенние ручейки. Смолой пахнут душистые клейкие почки. Солнце ласково пригревало землю. Теплый ветер пробегал в высоких вершинах. Зазеленела листва на деревьях.  Появилась  молодая  травка. На  лесных  полянках  белые  и  голубые  подснежники.  Запели над ручьями голосистые соловьи. По кочкам забегали хлопотливые муравьи. Прогудел первый шмель. На припеке паслись лоси (62 слова). И. Соколов­Микитов С л о в а   д л я   с п р а в о к : на припеке, ласково. 1. Определите вид первого предложения по цели высказывания и по интонации. 2. Выпишите по одному глаголу в прошедшем, настоящем и будущем времени. 3. Выпишите глагол из пятого предложения. Разберите его как часть речи. 4. Разберите по составу глагол прогудел.                         Административная контрольная работа за год  ПИЧУГИН МОСТ Короткая дорога в школу шла через речку Быстринку. Речка текла в крутых бережках. Ребятам было трудно перепрыгнуть речку. Сема Пичугин задумал построить мост. У реки росла толстая ветла. Два дня мальчик рубил дерево. Наконец ветла рухнула и легла через 12 речку. Сема стал обрубать ветви у ветлы. Дед помог мальчику сделать перильца из жердей. Хороший получился мостишко. Стали его называть Семиной фамилией (63 слова). С л о в а   д л я   с п р а в о к : перильца, перепрыгивать, Семиной фамилией. Приложение 2 1. Разберите второе предложение по членам. 2. Подпишите над словами первого предложения названия частей речи. 3. Разберите слово мостишко по составу. 4. Разберите слово Быстринку как часть речи. 5. Выполните звуко­буквенный разбор слова речку. Диктант по теме «Части речи» РОНЖА Аниска   шла  через   полянку.  Лесная   трава   стояла   по   пояс.  Вдруг   закачалась   еловая ветка. Аниска подняла глаза. На дереве сидела чудесная птица. Это ронжа. Птица была как яркий   цветок.  Она  висела   на  суку  и  глядела   на  маленькую  девочку.  Головка   у  птицы черная, а грудка зеленая. Крылья и хвост были красные, как огонь. Птичка тихо скользнула над полянкой и скрылась в древесной листве деревьев (63 слова). Л. Воронкова С л о в а   д л я   с п р а в о к : ронжа, через. 1) Укажите над каждым словом предложения части речи. 1­й   в а р и а н т . Она висела на суку и глядела на маленькую девочку. 2­й   в а р и а н т . Она скользнула над полянкой и скрылась в древесной листве деревьев. 2) Разберите слово как часть речи. 1­й   в а р и а н т . Лесная, подняла, птица. 2­й   в а р и а н т . Маленькую, скрылась, хвост. Сочинение Билибина «Иван- царевич и лягушка- квакушка»  Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван- царевич и лягушка- квакушка»    Сочинение по картине И.Я. Билибина «иван – царевич и лягушка –  квакушка».         Когда я смотрю на картину художника И.Я. Билибина, то вспоминаю   русскую народную сказку «Царевна – лягушка». русскую народную сказку «Царевна­лягушка».         В центре картины изображён  Иван­царевич.  Кругом лесная глушь и  вязкое болото.  Иван –царевич одет в длинный кафтан, подпоясанный  кушаком. Шапка с отворотом, а на ногах сафьяновые зелёные сапоги. В руках  он держит лук. Иван – царевич удивлен и опечален. На болотной кочке сидит  лягушка – царевна. В лапах у неё стрела. Она внимательно смотрит  жалостливым взглядом и словно что – то хочет сказать. с отворотом, а на ногах сафьяновые зелёные сапоги. В руках он держит лук.  квакушка.  В лапах у неё стрела. Она внимательно смотрит жалостливым взглядом и  словно что­то хочет сказать.  13 На картине яркие краски и много света. Она похожа на причудливый  яркий  ковёр, который выполнен в сказочно – праздничном стиле. На рамке  картины виден затейливый узор, яркий орнамент с жуками и стрелами. ковёр, который выполнен в сказочно­праздничном декоративном стиле. На  рамке картины виден затейливый узор, яркий орнамент с жуками и стрелами.         Мне картина понравилась.  Художнику удалось достоверно передать  сюжет русской народной сказки.   14

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018