Тема урока: Графический учебный исполнитель
Оценка 5

Тема урока: Графический учебный исполнитель

Оценка 5
Интерактивная доска +2
информатика
9 кл
01.04.2017
Тема урока:  Графический учебный исполнитель
ПЛАН УРОКА Тема урока: Графический учебный исполнитель Построение линейных алгоритмов Тип урока: комбинированный Цели урока: Обучающая: • - познакомить учащихся с графическим учебным исполнителем СТРЕЛОЧКА, системой команд исполнителя и его интерфейсом; • отработать навыки учащихся в разработке линейных алгоритмов для учебного исполнителя. . 2. Развивающая: развивать умение определять механизм прямой и обратной связи в ситуациях управления; способствовать развитию коммуникативности. 3. Воспитательная: продолжить воспитание правильного отношения к информации и ИКТ. Оборудование: компьютер, проектор. ХОД УРОКА: 1.Организационная часть:5мин. (приветствие, определение отсутствующих на уроке, готовность учащихся к уроку, проверка домашнего задания) 2. Повторение пройденного Установите соответствие между словом и порядковым номером. 1. Задачи 2. Последовательности 3. Решению 4. К 5. Описание 6. Выполнение 7. Поставленной 8. Приведет 9. Действий 10. Которых Алгоритм - это Ответ: 5 – 2 – 9 – 6 – 10 – 8 – 4 – 3 – 7 – 1. 3. Новый материал Познакомить учащихся с графическим учебным исполнителем СТРЕЛОЧКА. • Презентация «Интерфейс СК». • Презентация «Демо линейного алгоритма», в которой рассматривается демонстрационная задача: начертить букву Т. 4. Практическое задание Учащиеся самостоятельно выполняют практическую работу на рабочих тетрадях: задачи 1 и 2. Задача 1: Разработайте алгоритм для выполнения рисунка по образцу (буква Ф). Завершить выполнение можно в любой точке. Задача 2: Разработайте алгоритм для перемещения исполнителя из т.А в т.Б с рисованием следа. Резерв: задача 3. 6. Домашнее задание: подготовить задачу для исполнителя СТРЕЛОЧКА. 5. Итог урока. Домашнее задание.§4, вопросы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017