ПЛАН УРОКА
Тема урока: Графический учебный исполнитель
Построение линейных алгоритмов
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
Обучающая:
• - познакомить учащихся с графическим учебным исполнителем СТРЕЛОЧКА, системой команд исполнителя и его интерфейсом;
• отработать навыки учащихся в разработке линейных алгоритмов для учебного исполнителя.
.
2. Развивающая: развивать умение определять механизм прямой и обратной связи в ситуациях управления; способствовать развитию коммуникативности.
3. Воспитательная: продолжить воспитание правильного отношения к информации и ИКТ.
Оборудование: компьютер, проектор.
ХОД УРОКА:
1.Организационная часть:5мин. (приветствие, определение отсутствующих на уроке, готовность учащихся к уроку, проверка домашнего задания)
2. Повторение пройденного
Установите соответствие между словом и порядковым номером.
1. Задачи
2. Последовательности
3. Решению
4. К
5. Описание
6. Выполнение
7. Поставленной
8. Приведет
9. Действий
10. Которых
Алгоритм - это
Ответ: 5 – 2 – 9 – 6 – 10 – 8 – 4 – 3 – 7 – 1.
3. Новый материал
Познакомить учащихся с графическим учебным исполнителем СТРЕЛОЧКА.
• Презентация «Интерфейс СК».
• Презентация «Демо линейного алгоритма», в которой рассматривается демонстрационная задача: начертить букву Т.
4. Практическое задание
Учащиеся самостоятельно выполняют практическую работу на рабочих тетрадях: задачи 1 и 2.
Задача 1: Разработайте алгоритм для выполнения рисунка по образцу (буква Ф). Завершить выполнение можно в любой точке.
Задача 2: Разработайте алгоритм для перемещения исполнителя из т.А в т.Б с рисованием следа.
Резерв: задача 3.
6. Домашнее задание: подготовить задачу для исполнителя СТРЕЛОЧКА.
5. Итог урока.
Домашнее задание.§4, вопросы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.