Тема урока: Г.Сапгир «Сны».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип урока: урок развития умений и навыков. Цель урока: Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; выразительно читать по книге или наизусть стихи перед аудиторией; читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи. Задачи: 1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов: - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости. 2.Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения ( регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД ): - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, сохранять цель и учебные задачи; - уметь высказывать свое мнение на основе работы с материалом, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; - формирование умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность; - формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Иконка файла материала 2 (70).docx
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе Учитель: Бабошко С.А. Класс: 3 Б Предметная область: литературное чтение  Тема урока: Г.Сапгир  «Сны». Тип урока: урок развития умений и навыков. Цель урока: Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; выразительно читать по книге или наизусть стихи перед  аудиторией; читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи. Задачи: 1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов: ­ способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; ­ развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости.  2.Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения ( регулятивные, коммуникативные,  познавательные УУД ): ­ уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, сохранять цель и учебные задачи;  ­ уметь высказывать свое мнение на основе работы с материалом, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки  и учета характера сделанных ошибок; ­ формирование умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность; ­ формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Познавательные УУД: -формулирование проблемы, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; ­ ориентироваться в своей системе знаний; ­осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; ­ развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза и обобщения. Коммуникативные УУД: ­ уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других;  ­уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; ­уметь контролировать действия партнера; ­строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.Личностные УУД: ­ мотивировать свои действия; ­ выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения; ­ самоопределение, смыслообразование ­уметь оценивать себя на основе критерия. Регулятивные УУД: - формулировать цель, проблему; ­учитывать правило в планировании и контроле способа решения; ­поиск и анализ необходимой информации; Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: продолжить знакомство учащихся с произведениями Г. Сапгира. Оборудование: Учебник Э.Э. Кац  «Литературное чтение»; компьютер, проектор, экран,  мультимедийная презентация Время  2 мин Этапы урока 1.Организационный  момент. Мотивация к учебной  деятельности. 2. Актуализация  знаний. Проверка  домашнего задания  7 мин Деятельность учителя Прозвенел уже звонок. Начинаем наш урок. Будьте все внимательны. А ещё старательны. Я рада вас приветствовать на уроке  литературного чтения. Давайте подарим  друг другу хорошее настроение. Я  улыбаюсь вам, вы улыбнётесь мне и друг  другу. Начнём урок с проверки домашнего  задания.  ­ Что такое баллада? С чем работали дома? Деятельность учащихся Настрой на урок УУД Личностные (мотивация учения) 3. Постановка  учебной проблемы  7 мин Знаком ли вам   автор  Г. Сапгир? ­Какие произведения читали? Ответы обучающихся Чтение произведений Г.  Чтение немецкой народной  баллады  «Маленький скрипач» Коммуникативные (умение слушать и слышать,  выражать свои мысли, строить высказывание в соответствии с поставленной задачей). Познавательные (построение рассуждения,­ Что запомнилось? ­Определите тему урока. ­ Какова цель нашего урока: 1) Знакомство с творчеством  Г. Сапгира Презентация  По ходу презентации – беседа с  обучающимися. 2) Прослушивание  стихотворения.  3) Работа с текстом  Г. Сапгира во время  чтения ­ Каких других поэтов – чудаков вы знаете? ­ Почему так считаете? ­ Как строится стихотворение Сапгира? ­ На что похоже это стихотворение? И т.д.  стр.89 Самостоятельное  чтение стихотворения и   чтение в парах. Сапгира. Выразительно читают по книге  стихи вслух целыми словами  осознанно, правильно,  выразительно, используя  интонацию, соответствующий  темп и тон речи.  Смотрят презентацию  Отвечают на вопросы учителя Работают в парах. Оценивают  друг друга. ­С каким произведением познакомились? ­Какую цель ставили в начале урока? ­ Достигли поставленной цели? Отвечают на вопросы учителя ­ Закончите предложения Меня удивило… Мне понравилось… Аргументированные ответы доказательство личной точки  зрения, находить ответы на  вопросы, используя свой  жизненный опыт и  информацию, полученную на  уроке) Регулятивные  (целеполагание, планирование) Регулятивные (поиск и анализ необходимой  информации; уметь строить  высказывания, анализировать,  осознанное и произвольное  построение речевого  высказывания в устной форме) Коммуникативные (определение способов  взаимодействия,  сотрудничество в отборе  вариантов ответов, контроль,  коррекция действий  партнера). Регулятивные (осознание и оценивание  качества своей деятельности) Регулятивные (осознание и оценивание  качества своей деятельности) 4. Изучение нового  произведения.   Работа над текстом  12 мин 5. Работа над  выразительным  чтением 8 мин 6. Обобщающая  беседа. 6 мин 7.  Рефлексия 2 мин8. Домашнее  задание 1 мин Я порадовался за… Я хочу поблагодарить … за… Я хочу похвалить себя за… Выставление оценок за урок. Запись  задания Записывают задание

Посмотрите также