Тема урока: Краткие сведения о Джеке Лондоне. «Северные рассказы».
Оценка 4.7

Тема урока: Краткие сведения о Джеке Лондоне. «Северные рассказы».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
6 кл
04.03.2018
Тема урока: Краткие сведения о Джеке Лондоне. «Северные рассказы».
Презентация
Урок 99.docx
Технологическая карта урока № 99 ФИО учителя: Исимбаева Динара Маркайдаровна Должность: учитель,  место работы: МАОУ «Первомайская СОШ»,  п.Майский, Кваркенский район Название предмета: литература Класс: 6 УМК: Литература Г.С.Меркин, 2012 г. Уровень обучения: базовый Тема урока: Краткие сведения о Джеке Лондоне. «Северные рассказы». Общее количество часов: 3 Место урока в системе уроков по теме: 1 Цель   урока: познакомиться с жизнью и творчеством Джека Лондона. Задачи:  Образовательные:   формирование представлений о совершенстве как нравственной ценности гуманизма.  знать содержание рассказов, понимать авторскую позицию, извлекать необходимую информацию из художественного текста. развитие мышления, монологической и диалогической речи, памяти;  развивать познавательную и творческую деятельность учащихся;   Развивающие:    формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное, осознавать художественную картину жизни, отражённую в литературном произведении, на уровне не только эмоционального восприятия, но и интеллектуального осмысления.  уметь анализировать текстовую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательную задачу на основе анализа информации Воспитательные:   развивать личностные качества учащихся, такие как любознательность, терпимость; толерантность, целеустремленность,    аккуратность, умение работать в коллективе; содействовать формированию активной жизненной позиции.  формирование   духовно­нравственных   качеств   обучающихся:   любви   к   жизни,   способности   преодолевать   трудности,   гуманизма, уважительного отношения к культуре других народов; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир; Личностные УУД: самоопределение,  нравственно­этическая ориентация, способность к самооценке своих действий, поступков; Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, саморегуляция, выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить; Познавательные УУД: постановка и решение проблемы, поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное  построение речевого высказывания в устной форме, свободная ориентация и воспроизведение текста художественного   произведения;  Коммуникативные УУД:  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,   соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать и обосновывать свою точку зрения.       Оборудование:  компьютер, проектор Этапы  урока        1.Мотивация к учебной  деятельности  2. Актуализация знаний                Деятельность учителя   Деятельность обучающихся На доске: «Д. Лондону было дано редкое счастье — влиять на современников, моделировать своё время».                                         Джозеф Ноэль «Я сохраняю веру в благородство и величие человека. Я верю, что чистота и бескорыстие духа победят... алчность... Я верю в рабочий класс».                                              Д. Лондон Учитель либо ученик читает вслух эпиграф к уроку. 1. К какой литературе принадлежит Д.  Лондон? 2. Какие произведения его читали? 3. Какие произведения его  экранизированы?   Рассаживаются,   знакомятся   с эпиграфами урока, устанавливают   связь   слов   с прочитанными произведениями, настраиваются на урок. Мобилизуют   свои   знания   и жизненный опыт, включаясь в диалог   с   учителем.   Отвечают на вопросы. проблемные Устанавливают связь произведения с обсуждаемыми философскими вопросами.       Целеполагание 3.   постановка учебной задачи и Обратимся к высказыванию Д. Лондона о   самом   себе   на   доске:   «Я   сохраняю веру...» ­   Волевое,   мужественное, красивое, открытое лицо. ­ Д. Лондон выступает  против жестокости,  аморальности,  несправедливости и  равнодушия   высказыванию, В   конце   урока   мы   с   вами   вернёмся   к этому чтобы удостовериться в его правомерности или убедимся   в   обратном.   Обратимся   к портрету   писателя:   Что   вас   поражает, привлекает   в   этом   портрете?   Да,   Джеку   Лондону,   с   его   честным, Познакомиться   с   Джеком Лондоном, выяснить, что, по Лондону,   нужно   человеку для   того,   чтобы   победить       Формируемые УУД Личностные:  внимание, уважение   к   сверстникам, самооценка   готовности   к уроку;   установление   связи между   целью   учения   и   её мотивом; Регулятивные: самоконтроль,   мобилизация сил и энергии; Коммуникативные: согласованность действий со сверстниками,   планирование учебного   сотрудничества   с учителем и сверстниками  умение Познавательные: находить выделять   и   необходимую   информацию, анализировать, умение   осознанно   и доказывать, произвольно выстаивать речевое   высказывание   в устной форме; Коммуникативные:  умение с   достаточной   полнотой выражать в соответствии   с   задачами   и условиями коммуникации; мысли         Личностные: самоопределение, побуждение к деятельности;  Регулятивные:   умение   составлять   план   и устанавливать последовательность действий;

Тема урока: Краткие сведения о Джеке Лондоне. «Северные рассказы».

Тема урока: Краткие сведения о Джеке Лондоне. «Северные рассказы».

Тема урока: Краткие сведения о Джеке Лондоне. «Северные рассказы».

Тема урока: Краткие сведения о Джеке Лондоне. «Северные рассказы».

Тема урока: Краткие сведения о Джеке Лондоне. «Северные рассказы».

Тема урока: Краткие сведения о Джеке Лондоне. «Северные рассказы».

Тема урока: Краткие сведения о Джеке Лондоне. «Северные рассказы».

Тема урока: Краткие сведения о Джеке Лондоне. «Северные рассказы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018