Цели урока:
1. Обучающая: Рассмотреть нахождение неопределённых интегралов методом непо-средственного интегрирования.
2. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти.
3. Воспитательная: Аккуратное ведение конспектов, самодисциплина.
Тип урока: Урок изучения нового материала
Вид урока: комбинированный
Методы: словесные
Оборудование: мультимедийный проектор, экран.
Ход урока.
I. Оргмомент
II. Актуализация опорных знаний
Устный опрос
II. Целевая установка.
1. Тема урока 2. Цель урока
III. Формирование новых понятий и способов действийТема урока: Метод непосредственного интегрирования
Урок 36.docx
Тема урока: Метод непосредственного интегрирования
Цели урока:
1. Обучающая: Рассмотреть нахождение неопределённых интегралов методом
Урок №
непосредственного интегрирования.
2. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти.
3. Воспитательная: Аккуратное ведение конспектов, самодисциплина.
: Урок изучения нового материала
Тип урока
Вид урока: комбинированный
Методы: словесные
Оборудование: мультимедийный проектор, экран.
Ход урока.
I. Оргмомент
II. Актуализация опорных знаний
Устный опрос
II. Целевая установка.
1. Тема урока 2. Цель урока
III. Формирование новых понятий и способов действий.
Метод интегрирования, при котором интеграл путем тождественных преобразований
подынтегральной функции (или выражения) и применения свойств интеграла приводится к
одному или нескольким табличным интегралам, называется непосредственным интегрированием.
Непосредственное интегрирование основано на свойстве 4 неопределенного интеграла Если
функции f1(x), … fn(x) имеют первообразные в некотором промежутке, то функция f(x) = f1(x)
+f2(x)+f3(x)+…+fn(x) также имеет первообразную в том же промежутке, причем
т.е. неопределенный интеграл от суммы некоторого числа функций равен такой же сумме
неопределенных интегралов от слагаемых.
IV. Формирование навыков умственного труда
Пример 1.
Пример 2.
Пример 3.
Пример 4.Пример 5.
Пример 6.
Пример 7:
V. Итог урока.
Подведение итогов, выводы.
VI. Домашнее задание:
Конспект.
=
=
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.