Тема урока: Многоугольники

  • Разработки уроков
  • doc
  • 25.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: знакомство с понятием «многоугольники» и их видами Задачи урока (один из двух вариантов представления): 1 вариант: ОРВ Образовательные Развивающие Воспитательные  Учить различать и называть геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, пятиугольник, круг);  учить показывать углы, вершины и стороны многоугольника.  Развивать речь с употреблением математических терминов;  развивать внимание;  развивать пространственное мышление.  Воспитывать интерес к изучению математики;  воспитывать аккуратность;  воспитывать желание преодолевать трудности. 2 вариант: ЛМП Личностные результаты урока Метапредметные результаты урока Предметные результаты урока Способствовать самоопределению учащегося в понятиях «что я знаю», «что я не знаю» и развитие стремления к преодолению этого разрыва. Формирование учебных действий, благодаря компонентам образовательного процесса — урокам. Формирование универсальных учебных действий.
Иконка файла материала 000590f8-51d3d664.doc
Тема урока: Многоугольники Цель урока: знакомство с понятием «многоугольники» и их видами Задачи урока (один из двух вариантов представления): 1 вариант: ОРВ Образовательные Развивающие Воспитательные  Учить различать и называть  геометрические фигуры  (треугольник, четырехугольник,  пятиугольник, круг);  учить показывать углы, вершины  и стороны многоугольника.  Развивать речь с употреблением  математических терминов;  развивать внимание;  развивать пространственное  мышление.  Воспитывать интерес к изучению  математики;  воспитывать аккуратность;  воспитывать желание  преодолевать трудности. 2 вариант: ЛМП Личностные результаты урока Метапредметные результаты урока Предметные результаты урока Способствовать самоопределению  учащегося в понятиях «что я знаю»,  «что я не знаю» и развитие стремления к преодолению этого разрыва.  Формирование учебных действий,  благодаря компонентам образовательного процесса — урокам. Формирование универсальных учебных  действий.Группа № 1  (ФИО): Разгоняева Юлия Валерьевна Предмет: математика Тема урока: многоугольники Учебник М.И.Моро Математика, 1 класс (1 часть), электронный учебник, издательство «Просвещение» Этап урока Введение в новую тему Организация учителем  учебной деятельности  учеников (слово У,  вопросы и задания) На интерактивной доске  расположены  геометрические фигуры:  треугольник,  четырехуголтник,  пятиугольник, круг.  Учитель: разделите  данные геометрические  фигуры на группы. Учитель: какая фигура  лишняя? Почему? Учитель: какие признаки  явились для вас  основными для  распределения фигур по  группам? Учитель: сколько групп  получилось? Фрагменты урока (2­3) Деятельность учеников Работа с учебником  (объект на стр___ ) Дополнительный ресурс Учащиеся размещают фигуры  по группам, перемещая их в  соответствии с     признаками. Учащиеся называют фигуру:  круг, и дают объяснение  своему выводу. Количество углов. 3 группы Треугольники, четырехугольники, пятиугольники. Многоугольники Учитель:  как мы назовем фигуры каждой группы? Учитель: как можно  назвать данные фигуры  одним (общим) словом? Учитель: давайте  познакомимся с тем  материалом, который  размещен в электронном  учебнике. Учащиеся работают с  ЭУ, прослушивают  информацию, а на  интерактивной доске  учащиеся показывают  группы предметов, о  которых идет речь в  учебнике  (фронтальный опрос). ,   ( Интерактивная доска, приложение   в   планшете *Mindomo     учитель подготовил   заготовку   в данной программе­ учащиеся   называют   виды многоугольников     а учитель   вносит   в   данную заготовку эти виды).   * Play Mapket ­ учащиеся бесплатно   скачивают   в приложении данном задание, например ,геометрические   фигуры, и,   выполняя,отрабатывают навык о многоугольниках.

Посмотрите также