Цели урока:
1. Обучающая: Рассмотреть обозначение определённого интеграла, его свойства и формулу Ньютона-Лейбница для вычисления определённых интегралов.
2. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти.
3. Воспитательная: Аккуратное ведение конспектов, самодисциплина.
Тип урока: Урок изучения нового материала
Вид урока: комбинированный
Методы: словесные
Оборудование: мультимедийный проектор, экран.
Ход урока.
I. Оргмомент
II. Актуализация опорных знаний
Анализ с.р. из практического занятия № 7
II. Целевая установка.
1. Тема урока 2. Цель урока
III. Формирование новых понятий и способов действий.Тема урока: Определенный интеграл, его свойства. Формула Ньютона-Лейбница.
Урок 41.docx
Урок №
Тема урока: Определенный интеграл, его свойства. Формула НьютонаЛейбница.
Цели урока:
1. Обучающая: Рассмотреть обозначение определённого интеграла, его свойства и
формулу НьютонаЛейбница для вычисления определённых интегралов.
2. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти.
3. Воспитательная: Аккуратное ведение конспектов, самодисциплина.
: Урок изучения нового материала
Тип урока
Вид урока: комбинированный
Методы: словесные
Оборудование: мультимедийный проектор, экран.
Ход урока.
I. Оргмомент
II. Актуализация опорных знаний
Анализ с.р. из практического занятия № 7
II. Целевая установка.
1. Тема урока 2. Цель урока
III. Формирование новых понятий и способов действий.
Определённый интеграл обозначается:
пределами интегрирования, f (x)dx – подынтегральным выражением.
Формула Ньютона Лейбница: Пусть функция f (x) непрерывна на замкнутом интервале [a, b].
Если F (x) первообразная функции f (x) на [a, b], то
, где числа a и b называются
Она справедлива для любой функции f (x), непрерывной на отрезке [ a, b ] .
Свойства определенного интеграла
f (x) и g (x) непрерывные функции на замкнутом интервале [a, b].
1.
2.
3.
4.
5.
6.
IV. Формирование навыков умственного трудаПример 1. Вычислить интеграл:
Пример 2. Вычислить интеграл:
Пример 3. Вычислить интеграл:
Пример 4. Вычислить интеграл:
Пример 5. Вычислить интеграл:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Решение:
Пример 6: Вычислить интеграл:
Решение:
V. Итог урока.
Подведение итогов, выводы.VI. Домашнее задание:
Конспект.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.