Тема урока: Пр. занятие № 20. Разбиение множества на классы
Оценка 4.6

Тема урока: Пр. занятие № 20. Разбиение множества на классы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
Взрослым
19.02.2018
Тема урока: Пр. занятие № 20.  Разбиение множества на классы
Цели урока: 1. Обучающая: Закрепить навыки определения понятия множеств и операций над ними. 2. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти. 3. Воспитательная: Аккуратное ведение конспектов, самодисциплина. Тип урока: Урок совершенствования знаний и умений. Вид урока: Практикум Методы: словесные, практические Оборудование: Методические материалы для практического занятия № 20. Ход урока. I. Оргмомент II. Актуализация опорных знаний Устный опрос II. Целевая установка. 1. Тема урока 2. Цель урокаТема урока: Пр. занятие № 20. Разбиение множества на классы
Урок 91-92 Пр.зан. 20.docx
Тема урока: Пр. занятие № 20.  Разбиение множества на классы    Урок №  Цели урока: 1. Обучающая: Закрепить навыки определения понятия множеств и операций над ними.  2. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти.         3. Воспитательная: Аккуратное ведение конспектов, самодисциплина.    : Урок совершенствования знаний и умений.          Тип  урока        Вид урока: Практикум        Методы:  словесные, практические                Оборудование: Методические материалы для практического занятия № 20. Ход урока. I. Оргмомент II. Актуализация опорных знаний       Устный опрос   II. Целевая установка. 1. Тема урока           2. Цель урока III. Считают, что множество Х разбито на классы Х1, Х2, …, Хn, если: а). каждое из подмножеств Х1, Х2, …, Хn непустое; б). подмножества Х1, Х2, …, Хn попарно не пересекаются; в). объединение подмножеств Х1, Х2, …, Хn совпадает с множеством Х.          Если хотя бы одно из условий не выполняется, то система множества  Х1, Х2, …, Хn  не является разбиением множества Х на классы.       Например, система множества остроугольных, прямоугольных и двупрямоугольных треугольников не образует разбиение множества всех треугольников, так как множество двупрямоугольных треугольников, содержащих по два прямых   угла,   пусто,   т.   е.   не   выполняется   условие   (1).   Система   множеств   остроугольных,   прямоугольных   и равнобедренных   треугольников   не  образует  разбиение   множества   всех   треугольников,   так  как   не  выполняется условие.   (2)   —   множества   прямоугольных   и   равнобедренных   треугольников   пересекаются   (существуют прямоугольные   равнобедренные   треугольники).   Система   множества   остроугольных   и   прямоугольных треугольников не образует разбиения множества треугольников, так как не выполняется условие (3) — объедине­ ние множеств остроугольных и прямоугольных треугольников не образует множество всех треугольников.       Рассмотрим игру с двумя обручами. Предлагаются геометрические фигуры расположить в два обруча так как это указано на условии, т.е. в один выложить четырехугольники, а в другой черные фигуры. Выполнение этого задания предполагает разбиение всех фигур на классы. Таких классов получилось  III  (четырехугольники, черные четырехугольники, черные фигуры).                                              I                                II                                                III                                Четырехугольники  Черные четырехугольники                Черные фигуры VI. Практическая часть урока V. Домашнее задание:      Подготовиться к контрольной работе.

Тема урока: Пр. занятие № 20. Разбиение множества на классы

Тема урока: Пр. занятие № 20.  Разбиение множества на классы

Тема урока: Пр. занятие № 20. Разбиение множества на классы

Тема урока: Пр. занятие № 20.  Разбиение множества на классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018