Тема урока: «Работа с автофигурами».
Оценка 4.7

Тема урока: «Работа с автофигурами».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика
7 кл—8 кл
18.02.2017
Тема урока: «Работа с автофигурами».
Цель урока: систематизация и обобщение знаний по ранее изученным темам (работа с MS Word, Paint), использование в создание рисунка автофигур. Задачи урока: Образовательные: • Стимулирование познавательного интереса учащихся к данной теме урока; • Совершенствование умения работать на компьютере. Развивающая: • Развитие навыков самостоятельной работы; • Развитие внимания, образного и логического мышления; • Формирование познавательной активности. Воспитательные: • Воспитание организованности ответственности, сосредоточенности; • Воспитание у учащихся самостоятельности, ответственности за свои действия. Форма урока: урок – практическое занятие с элементами беседы. Оборудование урока: ПК.
методика.docx
Тема урока: «Работа с автофигурами». Цель урока: систематизация и обобщение знаний по ранее изученным темам (работа с MS Word, Paint), использование в создание рисунка автофигур. Задачи урока: Образовательные:   Стимулирование познавательного интереса учащихся к данной теме урока; Совершенствование умения работать на компьютере. Развивающая: Развитие навыков самостоятельной работы; Развитие внимания, образного и логического мышления;    Формирование познавательной активности. Воспитательные:   Воспитание организованности ответственности, сосредоточенности; Воспитание у учащихся самостоятельности, ответственности за свои действия. Форма урока: урок – практическое занятие с элементами беседы. Оборудование урока: ПК. План урока. 1. Организационный   момент:   объявление   темы   урока,   мотивационное   начало   урока, постановка целей урока – 3 мин. 2. Актуализация ранее полученных знаний: – 5 мин 3. Ознакомление с системой оценивания – 4 мин 4. Выполнение самостоятельной работы– 30 мин 5. Результат урока – 3 мин Ход урока: 1.Организационный момент. Учитель:   Здравствуйте!   Сегодняшняя   тема   нашего   занятия   посвящена   работе   с автофигурами.  В MS Word вы должны будете выполнить рисунок на тему «Дружба». Дружить можно со всеми и с кем­то одним, дружить можно и в классе, и в семье, дружить можно не только друг с другом, но и с животными. В своей работе вы должны использовать автофигуры, возможно   использование   в   качестве   надписей   к   вашему   рисунку   известных   вам   пословиц   и поговорок. Также вы можете взять какую­либо пословицу и нарисовать к ней рисунок. А в конце урока я посмотрю, что для каждого из вас означает слово «дружба». 2. Актуализация ранее полученных знаний. 1) Как сгруппировать рисунок? (удерживая нажатой клавишуShift, выделять фрагменты рисунка, через контекстное меню выбрать пункт группировать) 2) Как сделать подложку страницы? 3) Как сделать рамку страницы? (выбрать пункт границы и заливка – команда рамка, выбрать  рамку либо в форме рисунка, либо в форме линий) 3. Ознакомление с системой оценивания. Ваши рисунки будут оценены. Оцениваться они будут с точки зрения оригинальности,  оформления страницы MS Word, красочности изображения, использования известных вам  пословиц, поговорок, афоризмов. Примеры пословиц, поговорок, афоризмов (возможна дача учащимся данного материала в качестве использования в дальнейшей работе над рисунком) Дружба не услуга, за нее не благодарят.  Не имей сто рублей, а имей сто друзей. (Г. Державин) Чтобы быть истинными друзьями, нужно быть уверенным друг в друге. (Л. Толстой) Дружба – самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без  друзей, даже если б он имел все остальные  блага. (Аристотель) Дружба кончается там, где начинается  недоверие. (Сенека) Друга ищи, а найдешь – береги. Дружба не гриб, в лесу не найдешь. Друг за друга стой ­ выиграешь бой. С хорошим товарищем веселее при  удаче, легче в беде. Без друга на душе вьюга. 4. Выполнение практического задания (создание учащимися рисунков на тему «Дружба»). 5. Заключительная часть урока. Подведение итогов урока.  Каждый из вас сегодня создал рисунок, посвященный теме «Дружба». В начале следующего урока мы с вами посмотрим все рисунки, и я назову оценки за каждую работу. (возможен просмотр рисунков в виде презентации)

Тема урока: «Работа с автофигурами».

Тема урока: «Работа с автофигурами».

Тема урока: «Работа с автофигурами».

Тема урока: «Работа с автофигурами».

Тема урока: «Работа с автофигурами».

Тема урока: «Работа с автофигурами».

Тема урока: «Работа с автофигурами».

Тема урока: «Работа с автофигурами».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017