Тема урока: «Реальная математика». Урок практикум подготовка к ОГЭ. Презентация
Оценка 4.6

Тема урока: «Реальная математика». Урок практикум подготовка к ОГЭ. Презентация

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
8 кл—9 кл
10.05.2017
Тема урока: «Реальная математика». Урок практикум  подготовка к ОГЭ. Презентация
Документ Microsoft Office Word.docx
Тема урока: «Реальная математика» Урок практикум  подготовка к ГИА Пояснительная записка Данный урок разработан  для учащихся 8­9 классах, 13­14 лет, как урок  повторения и обобщения. Цели урока: 1. Повторение и закрепление навыков, полученных при изучении тем:  «Проценты, чтение графиков, диаграмм» 2. Формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля, сотрудничества учеников;  Развитие мышления, внимания, памяти, умения выделять главное; 3.  Развитие коммуникативных навыков. 4. 5. На примерах из реальной жизни показать «Что такое хорошо и что такое  плохо». Приучить учащихся анализировать свое поведение в школе и на  улице;  Развитие нравственных качеств; 6. 7. Воспитание уважения друг к другу. Оборудование: компьютер, проектор,  авторские медиапродукты:  мультимедийная презентация PowerPoint  «Правонарушение среди подростков в  школе»,  клип «Правонарушения в школе» и  задачи №1,2 , маршрутные листы. Методические рекомендации: данный урок рекомендуем проводить в классах, где  есть обучающиеся, стоящие на ВШУ. I. Организационный момент Ход урока: Вступительное слово учителя: Древний философ Софокл  говорил: Слайд 2.   «Люди не хотят, чтобы ими управляли. Они хотят, чтобы их вели  вперёд».  Вперед – значит не совершать плохие поступки. Что вы знаете о плохих  поступках? Перед вами маршрутный лист. Подпишите его, заполните дату  и дайте ответы на вопросы  анкеты. Анкета Ответ Вопрос Что такое  правонарушение? Какие бывают  правонарушения? С какого возраста  наступает ответственность? Какие последствия? Учитель:  сегодня на уроке мы с вами разберем задания из экзаменационной части ГИА «Реальная математика» II. Устная работа Слайд  3. Задача – 1. На диаграмме показано число конфликтов  за 1­полугодие в 7­х  классах. 2 3 5 4 38596 38261 37926 37591 Как  изменилось количество конфликтов  в 7­х классах за  1­полугодие?  Слайд 4. Задача ­ 2. На диаграмме показано виды и число правонарушений за 1­полугодие. 16 14 12 10 8 6 4 2 0 Кражи Драки Конфликты Какое из следующих утверждений верно? 1. Драк больше чем конфликтов. 2. Драк ­3  3. Драк меньше всего. 4. Число драк меньше всего. 5. Краж меньше всего. Учитель: Ребята, что такое  правонарушение? Слайд 5. Учитель: какие правонарушения  встречаются в школе? Видеоролик : «Правонарушение среди подростков в школе» Учитель: Какие психологические  причины правонарушений? Слайд  6. Психологические причины правонарушений. • вспыльчивый характер • отсутствие сильной воли • страсть к азартным играм • жадность • нежелание работать Учитель:  Что и кто поможет подростку  избежать правонарушение? Заполните таблицу ДА, НЕТ в маршрутном листе и допишите свои варианты. ДА или НЕТ Родители Здоровый образ жизни № 1 2 3 Учитель 4 Друзья 5 Спорт 6 7 Учитель: продолжаем работать, используя маршрутный лист. (обучающиеся решают задачи по вариантам №3­8 с последующей проверкой.  Задача № 9­10 у доски с классом, № 11 самостоятельно ) Итог урока:  Слайд 7 прочтение памятки. Выставление оценок в журнал. Дом задание: составить 3 задачи из реальной жизни, сбор листочков с решениями. Рефлексия: Ребята оцените свое   эмоциональное состояние, для этого выберите  смайлики, которые соответствуют вашему настроению (обучающиеся рисуют их на маршрутном листе и сдают работы). Используемая литература: 1.Математика. Базовый уровень ГИА­2014. Пособие для «чайников». Модуль 3   Реальная математика. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. 2. Математика. 9 класс. Тематические тесты для подготовки ГИА­2014 Под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. 1. ФИО участника конкурса:  Манузина Л.Н., Полякова Т.С., Барабаш Н.В.  Анкета­заявка 2. Должность: учителя математики, учитель информатики 3. Место работы: МБОУ «Новорогачинская СОШ» Городищенского района  Волгоградской области. 4. Номинация, в которой заявлена работа: Урок профилактики. 5. Название работы: Реальная математика 6. Краткая аннотация работы: На примерах из реальной жизни показать «Что  такое хорошо и что такое плохо». Приучить учащихся анализировать свое  поведение в школе и на улице. 7. Контактный телефон участника: сот. 8 9023892038; рабочий 44­7­65 8. Адрес электронной почты участника: natulibarabash 9. Дополнительная информация 10. Согласны.  @   mail      .  ru Дата  09.12.2013                                                     Подпись участников конкурса:                                                                                        ______________________                                                                                       _______________________                                                                                       _______________________

Тема урока: «Реальная математика». Урок практикум подготовка к ОГЭ. Презентация

Тема урока: «Реальная математика». Урок практикум  подготовка к ОГЭ. Презентация

Тема урока: «Реальная математика». Урок практикум подготовка к ОГЭ. Презентация

Тема урока: «Реальная математика». Урок практикум  подготовка к ОГЭ. Презентация

Тема урока: «Реальная математика». Урок практикум подготовка к ОГЭ. Презентация

Тема урока: «Реальная математика». Урок практикум  подготовка к ОГЭ. Презентация

Тема урока: «Реальная математика». Урок практикум подготовка к ОГЭ. Презентация

Тема урока: «Реальная математика». Урок практикум  подготовка к ОГЭ. Презентация

Тема урока: «Реальная математика». Урок практикум подготовка к ОГЭ. Презентация

Тема урока: «Реальная математика». Урок практикум  подготовка к ОГЭ. Презентация

Тема урока: «Реальная математика». Урок практикум подготовка к ОГЭ. Презентация

Тема урока: «Реальная математика». Урок практикум  подготовка к ОГЭ. Презентация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.