Тема урока: «Реальная математика»
Урок практикум подготовка к ГИА
Пояснительная записка
Данный урок разработан для учащихся 89 классах, 1314 лет, как урок
повторения и обобщения.
Цели урока:
1. Повторение и закрепление навыков, полученных при изучении тем:
«Проценты, чтение графиков, диаграмм»
2. Формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля, сотрудничества
учеников;
Развитие мышления, внимания, памяти, умения выделять главное;
3.
Развитие коммуникативных навыков.
4.
5. На примерах из реальной жизни показать «Что такое хорошо и что такое
плохо». Приучить учащихся анализировать свое поведение в школе и на
улице;
Развитие нравственных качеств;
6.
7. Воспитание уважения друг к другу.
Оборудование: компьютер, проектор, авторские медиапродукты:
мультимедийная презентация PowerPoint «Правонарушение среди подростков в
школе», клип «Правонарушения в школе» и задачи №1,2 , маршрутные листы.
Методические рекомендации: данный урок рекомендуем проводить в классах, где
есть обучающиеся, стоящие на ВШУ.
I.
Организационный момент
Ход урока:
Вступительное слово учителя: Древний философ Софокл говорил:
Слайд 2. «Люди не хотят, чтобы ими управляли. Они хотят, чтобы их вели
вперёд». Вперед – значит не совершать плохие поступки. Что вы знаете о плохих
поступках? Перед вами маршрутный лист. Подпишите его, заполните дату и дайте
ответы на вопросы анкеты. Анкета
Ответ
Вопрос
Что такое
правонарушение?
Какие бывают
правонарушения?
С какого возраста
наступает ответственность?
Какие последствия?
Учитель: сегодня на уроке мы с вами разберем задания из экзаменационной части
ГИА «Реальная математика»
II.
Устная работа
Слайд 3.
Задача – 1. На диаграмме показано число конфликтов за 1полугодие в 7х
классах.
2
3
5
4
38596
38261
37926
37591
Как изменилось количество конфликтов в 7х классах за 1полугодие?
Слайд 4.
Задача 2. На диаграмме показано виды и число правонарушений за 1полугодие. 16
14
12
10
8
6
4
2
0
Кражи
Драки
Конфликты
Какое из следующих утверждений верно?
1. Драк больше чем конфликтов.
2. Драк 3
3. Драк меньше всего.
4. Число драк меньше всего.
5. Краж меньше всего.
Учитель: Ребята, что такое правонарушение?
Слайд 5.
Учитель: какие правонарушения встречаются в школе?
Видеоролик : «Правонарушение среди подростков в школе»
Учитель: Какие психологические причины правонарушений?
Слайд 6.
Психологические причины правонарушений.
• вспыльчивый характер
• отсутствие сильной воли
• страсть к азартным играм
• жадность
• нежелание работать
Учитель: Что и кто поможет подростку избежать правонарушение? Заполните таблицу ДА, НЕТ в маршрутном листе и допишите свои варианты.
ДА или НЕТ
Родители
Здоровый образ жизни
№
1
2
3 Учитель
4 Друзья
5 Спорт
6
7
Учитель: продолжаем работать, используя маршрутный лист.
(обучающиеся решают задачи по вариантам №38 с последующей проверкой.
Задача № 910 у доски с классом, № 11 самостоятельно )
Итог урока:
Слайд 7 прочтение памятки. Выставление оценок в журнал.
Дом задание: составить 3 задачи из реальной жизни, сбор листочков с решениями.
Рефлексия: Ребята оцените свое эмоциональное состояние, для этого выберите
смайлики, которые соответствуют вашему настроению (обучающиеся рисуют их на
маршрутном листе и сдают работы).
Используемая литература: 1.Математика. Базовый уровень ГИА2014. Пособие для «чайников». Модуль 3
Реальная математика. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова.
2. Математика. 9 класс. Тематические тесты для подготовки ГИА2014
Под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова.
1. ФИО участника конкурса: Манузина Л.Н., Полякова Т.С., Барабаш Н.В.
Анкетазаявка 2. Должность: учителя математики, учитель информатики
3. Место работы: МБОУ «Новорогачинская СОШ» Городищенского района
Волгоградской области.
4. Номинация, в которой заявлена работа: Урок профилактики.
5. Название работы: Реальная математика
6. Краткая аннотация работы: На примерах из реальной жизни показать «Что
такое хорошо и что такое плохо». Приучить учащихся анализировать свое
поведение в школе и на улице.
7. Контактный телефон участника: сот. 8 9023892038; рабочий 44765
8. Адрес электронной почты участника: natulibarabash
9. Дополнительная информация
10. Согласны.
@ mail
. ru
Дата 09.12.2013
Подпись участников конкурса:
______________________
_______________________
_______________________
Тема урока: «Реальная математика». Урок практикум подготовка к ОГЭ. Презентация
Тема урока: «Реальная математика». Урок практикум подготовка к ОГЭ. Презентация
Тема урока: «Реальная математика». Урок практикум подготовка к ОГЭ. Презентация
Тема урока: «Реальная математика». Урок практикум подготовка к ОГЭ. Презентация
Тема урока: «Реальная математика». Урок практикум подготовка к ОГЭ. Презентация
Тема урока: «Реальная математика». Урок практикум подготовка к ОГЭ. Презентация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.