Тема урока: Сантиметр

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип урока: открытие нового знания Задачи: - учиться использовать для измерения отрезков линейку и новую единицу измерения - сантиметр; - развитие мыслительных операций, творческих способностей, речи учащихся; - развивать навык счёта. - воспитывать чувство товарищества, умение выслушивать ответы товарищей и дополнить по необходимости; - воспитывать интерес к предмету, дисциплинированность. Ожидаемые результаты: -учащиеся научатся сравнивать объекты по длине с помощью единицы измерения длин сантиметр; -выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; -работать в паре, оценивать товарища; -слушать собеседника и вести диалог; -оценивать себя, границы своего знания и незнания. Методы работы: - деятельный (процесс познания идет от учеников), - проблемный (создание проблемной ситуации, которые помогли детям в открытии новых знаний). - наглядно – демонстративный, - частично – поисковый (учим детей наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы и обобщения под руководством учителя), - практический. Формы работы: индивидуальная, работа в парах, группах, фронтальная. Оборудование: фишки: солнце, тучка, вееры цифр, полоски из бумаги: 2 одинаковой длины и одна длиннее, карточки с отрезками разной длины, синие и красные отрезки, смайлики, учебник М.И. Моро «Математика», рабочая тетрадь на печатной основе к учебнику М.И. Моро. План урока: Организационный момент………………………..2мин. Актуализация знаний……………………………..4 мин. Самоопределение к деятельности………………..6 мин. Физкультминутка …………………………...…….2 мин Работа по теме урока……………………………. .10мин. Физкультминутка …………………………...…….2 мин Закрепление………………………………………..6мин. Подведение итогов урока ……….………………..2мин Рефлексия ………………………………………….1мин
Иконка файла материала 000abe54-1aa9d84b.docx
15 УМК «Школа России», 1 класс (часть 1, С. 66­67) Тема урока: Сантиметр Тип  урока: открытие нового знания Задачи:  ­ учиться использовать для измерения отрезков  линейку и новую единицу измерения  ­ сантиметр;  ­ развитие мыслительных операций, творческих способностей, речи учащихся; ­ развивать   навык счёта.  ­   воспитывать   чувство   товарищества,   умение   выслушивать   ответы   товарищей   и   дополнить   по необходимости;  ­ воспитывать интерес к предмету, дисциплинированность.  Ожидаемые результаты: ­учащиеся научатся сравнивать объекты по длине с помощью единицы измерения длин сантиметр; ­выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; ­работать в паре, оценивать товарища; ­слушать собеседника и вести диалог; ­оценивать себя, границы своего знания и незнания. Методы работы:  ­ деятельный (процесс познания идет от учеников), ­ проблемный (создание проблемной ситуации, которые помогли детям в открытии новых знаний). ­ наглядно – демонстративный, ­   частично   –   поисковый   (учим   детей   наблюдать,   анализировать,   сравнивать,   делать   выводы   и обобщения под руководством учителя), ­ практический. Формы работы: индивидуальная, работа в парах, группах, фронтальная. Оборудование: фишки: солнце, тучка, вееры цифр, полоски из бумаги: 2 одинаковой длины и одна длиннее, карточки с отрезками разной длины, синие и красные отрезки, смайлики, учебник М.И. Моро «Математика», рабочая тетрадь на печатной основе к учебнику М.И. Моро. План урока: Организационный момент………………………..2мин. Актуализация знаний……………………………..4 мин. Самоопределение к деятельности………………..6 мин. Физкультминутка …………………………...…….2 мин Работа по теме урока……………………………. .10мин. Физкультминутка …………………………...…….2 мин Закрепление………………………………………..6мин. Подведение итогов урока ……….………………..2мин Рефлексия ………………………………………….1мин Макет доски  29 января. Классная работа. Сантиметр16 Ход урокаЭтапы урока 1. Орг. момент 2. Этап актуализации  знаний.  Деятельность учителя ­  Я желаю Вам, ребята,  подняться  на ступеньку выше к знаниям на этом уроке!  Прозвенел звонок, Начался урок. Вы за парты дружно сели На меня все посмотрели! ­Покажите с помощью мимики,  жестов или фишки (солнце, туча) с  каким настроением вы пришли  сегодня на урок! А теперь посчитаем: 1. от 1 до 10; 2. от 7 до12; 3. от  10 до 6; 4. от 13 до 5; Я называю пример, а вы  показываете веером  соответствующее число. 8+2; 9­3; 6+4; 7­1; 5+3 и т.д. Хорошо, молодцы!  А теперь поработаем в  группах. Заполните пустые  домики на состав числа. 1 группа: состав числа8; 2 группа: состав числа 9 3. Самоопределение к деятельности Проверим, зачитывая состав числа. (у учащихся лежат полоски: одна  длинная и 2 короткие) Перед вами полоски. Сравните их  длины. Как вы это будете делать? 17 Деятельность учащихся Выполняют первоначальную  эмоциональную рефлексию. Демонстрируют эмоциональное  состояние разными способами. Настраиваются на работу. Формирование УУД Регулятивные. Дети учатся осознавать  личные эмоции. Считают устно. Фронтальный  опрос. Регулятивные. Дети вспоминают и считают. Упражнения на слух.   Слушают  учителя, а затем поднимают  соответствующее число на веере. Регулятивные. Слушают и показывают  соответствующее число. Работа в группах. Учащиеся  образуют 2 группы, выбирается  главный  в группе и дети сообща  начинают работать, заполняя  пустые домики. Зачитывают состав чисел 8 и 9.  Коммуникативные. Учатся слушать и понимать  речь других, доносить свою  позицию, своё мнение в  группах, учатся доказывать  свою точку зрения. Учащиеся рассматривают полоски  на столах. Думают, как они будут сравнивать полоски. Высказывают предположение, что  сравнивать будут путём  Регулятивные:  Контролирование и  оценивание своих действий.

Посмотрите также