Тема урока: «Слово – центральная единица языка». Лингвистические основы лексики и фразеологии.
Оценка 4.7

Тема урока: «Слово – центральная единица языка». Лингвистические основы лексики и фразеологии.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
29.04.2018
Тема урока:   «Слово – центральная единица языка». Лингвистические основы лексики и фразеологии.
5 класс Русский язык Технологическая карта проектной деятельности (длительность работы: три недели) Тип урока: обобщающий урок на основе проектной деятельности учащихся. Тема урока: «Слово – центральная единица языка». Лингвистические основы лексики и фразеологии. Цели и задачи: Л: активизировать познавательную деятельность каждого ученика, воспитывать внимание к языковым единицам, лексическим нормам языка, развивать речь. М/п: извлекать информацию из разных источников (оглавления, условных обозначений, текста, схем и т.д.), адекватно понимать, разграничивать и преобразовывать информацию. М/к: работать в парах, группах, договариваться о совместной деятельности, слушать и слышать друг друга. Пр.: повторить теоретические сведения о лексике; учить различать лексические явления, использовать их в речи, работать с толковым словарем, устанавливать соотношения между лексическим и грамматическим значениями слова, между различными лексическими явлениями в речи, показать практическое применение полученных знаний
5kl_rus_tehnol_karta.doc
5 класс Русский язык   Технологическая карта проектной деятельности (длительность работы: три недели)  Тип урока:   обобщающий урок на основе проектной деятельности учащихся.   Тема урока:   «Слово – центральная единица языка». Лингвистические основы лексики и фразеологии. Цели и задачи: Л:      активизировать познавательную деятельность каждого ученика,   воспитывать внимание к языковым единицам,  лексическим нормам языка,  развивать речь. М/п: извлекать информацию из разных источников (оглавления, условных обозначений, текста, схем и т.д.), адекватно понимать, разграничивать и  преобразовывать информацию.  М/к: работать в парах, группах, договариваться о совместной деятельности, слушать и слышать друг друга. Пр.: повторить  теоретические  сведения о  лексике; учить различать  лексические явления, использовать их в речи,  работать с толковым словарем,  устанавливать соотношения между лексическим и грамматическим значениями слова, между различными лексическими явлениями в речи, показать  практическое применение полученных знаний Деятельность учителя Направлять  поиск Деятельность учащихся Самостоятельная работа   в   парах   и группах   Педагогические приемы  Запуск проекта:  проблема, мотивация,  пути решения проблемы,  планирование работы  группы Система ожидаемых умений  Умение ясно и точно выражать свои  мысли Цели  на каждом этапе Установить  контакт с детьми,  сформировать  рабочие группы,  мотивировать на  поиск проблемы   и  ее решения     Определить  проблемы и задачи Ход  работы: Этапы работы Целеполагание и мотивация (организационно­ подготовительный) этап Подготовка учащихся к усвоению материала Актуализация знаний (технологический) этап Усвоение  новых знаний Помощь в  определении  проблемы: о чем пойдет речь в  проекте  Самостоятельная  формулировка темы  проекта Вспоминаем то, что  знаем, делаем  выводы  Групповая форма  работы. Просмотровое чтение,  выделение известного,  Умение формулировать тему   проекта, определять цели и задачи. Умение  анализировать и  давать  характеристику  языковым явлениям. Умение работать в группе:  договариваться о совместной  деятельности, слушать, слышать друг  друга, вести научный диалог,   самоконтроль своей деятельности Умение читать текст  изучающим  чтением, умение выделить главную  Учить  находить  новое, работать со  Направлять  работу  Самостоятельная  работа: отбираем   Групповая форма работы Изучающее чтение, справочным  материалом,  словарем, научным  текстом Закрепление  знаний, развиваем  умения Направлять  работу Опыт научной  монологической  речи.  Ответственность за  итог работы в  группе. Подвести итог   Направлять  работу Тестирование  Закрепление  новых знаний (работа над оформлением проекта) Защита проекта (заключительный) этап         Рефлексия Дом. задание Закрепить знания                                                                                                      интересный  материал,  пополняем свои  знания по избранной  теме. Самостоятельная  работа: оформление  письменной  презентации,  оформление  электронного  варианта      Презентация   проекта в классе выделение главного и  второстепенного в новом  материале,  мысль, умение сопоставлять и  сравнивать, делать выводы.  Умение  работать в группе, самоконтроль  своей деятельности   Групповая форма  работы Дополнение письменной  презентации новым  материалом Развитие научной речи  Устное выступление  Умение определять и анализировать   лексическое явление.   Умение   отбирать главную  информацию,   выделять наиболее  значимые части сообщения.  Умение работать в группе,  самоконтроль своей деятельности Умение рассуждать, аргументировать, обобщать и делать выводы. Оценка своей  работы в группе,  оценка работы  товарищей Устное сообщение  на тему: «Как я  понимаю, что такое  «богатство языка» Взаимооценивание  результата общего труда Умение видеть результат, оценивать  степень своего участия в проекте,  оценивать работу товарищей Самостоятельная  индивидуальная работа Умение самостоятельно рассуждать,  аргументировать, обобщать и делать  выводы.

Тема урока: «Слово – центральная единица языка». Лингвистические основы лексики и фразеологии.

Тема урока:   «Слово – центральная единица языка». Лингвистические основы лексики и фразеологии.

Тема урока: «Слово – центральная единица языка». Лингвистические основы лексики и фразеологии.

Тема урока:   «Слово – центральная единица языка». Лингвистические основы лексики и фразеологии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018