Цели урока: - закрепить изученные вычислительные приемы сложения и вычитания: ±6, 7, 8, 9,10.
Задачи: 1. Познавательные: - использование имеющихся знаний;
- исследование учебной задачи;
-установление логических, причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений;
- применение знаково-символической схемы.
2. Регулятивные: - оценивать уровень успешности;
- производить контроль своих действий;
- определять цель учебной задачи;
- планировать свою деятельность, определяемую результатом,
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с
заданным эталоном.
3. Коммуникативные: - умение слушать и вступать в диалог;
- умение правильно выражать свои мысли;
- умение контролировать и корректировать действия других;
- оформление своей мысли в устной речи;
- обоснование своего ответа;
- умение ориентироваться в своей системе знаний;
4. Личностные: - самооценка своих возможностей;
формирование положительного отношения к учению
Тема урока: Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление.
Цели урока: - закрепить изученные вычислительные приемы сложения и вычитания: ±6, 7, 8,
9,10.
Задачи: 1. Познавательные: использование имеющихся знаний;
исследование учебной задачи;
установление логических, причинноследственных связей,
построение логической цепи рассуждений;
применение знаковосимволической схемы.
2. Регулятивные: оценивать уровень успешности;
производить контроль своих действий;
определять цель учебной задачи;
планировать свою деятельность, определяемую результатом,
контроль в форме сличения способа действия и его результата с
заданным эталоном.
3. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог;
умение правильно выражать свои мысли;
умение контролировать и корректировать действия других;
оформление своей мысли в устной речи;
обоснование своего ответа;
умение ориентироваться в своей системе знаний;
4. Личностные: самооценка своих возможностей;
формирование положительного отношения к учению.Этапы
урока
1. Мотивация
учебной
деятельности.
2.
Актуализация
опорных
знаний.
Материал ведения урока
Деятельность
учащихся
УУД на этапах
урока
Хоровое
проговаривание
стихотворения,
эмоциональный
настрой на урок.
Устная работа.
Устная работа.
Веер
Пусть сегодня для нас всех,
На урок придёт успех!
Поприветствуем гостей,
С ними нам вдвойне теплей,
Пожелаем всем удачи,
И успешности в придачу!
Какие качества мы должны взять с
собой на урок? (Сообразительность,
смекалку, внимание, память,
дружбу, старание и т.д.) (слайд
пустышка)
Чему мы учимся на уроке
математики? (рассуждать,
вычислять….
А как бы вы назвали человека,
который много знает, много читает,
умеет рассуждать, решать трудные
задачи? (умным, мудрым)
А сейчас попробуйте назвать
птицу, которая символизирует
мудрость. (сова)
К нам на урок прилетела сова, и
сегодня я вам предлагаю, вместе с
совой совершить математическое
путешествие. (слайдсова)
Мудрая сова придумала для вас
задания и предлагает начать наше
путешествие. Сама же она будет
зорко наблюдать за нашей работой.
1) Работа с натуральным рядом
чисел.
1. Прямой счёт (хором)
Давайте все вместе посчитаем по
порядку от одного до десяти.
2. обратный счёт (хором)
а теперь посчитаем в обратном
порядке.
3. А теперь девочки по
возрастанию только чётные
4. А мальчики – нечётные в
обратном порядке
5. Возьмите в руки веер, я задумала
число. Если к этому числу
прибавить 3, то получится 7. Какое
число я задумала? Покажите. (4)
6. Я задумала число. Если к этому
числу прибавить 7, то получится 9.
Какое число я задумала? Покажите.
(2)
Увеличьте это число на 3.
Регулятивные
действия.
Обеспечение
учащимся
организации их
учебной
деятельности.
Эмоционально
положительный
настрой на урок,
создание ситуации
успеха, доверия.
Коммуникативн
ые УУД
Формируем умение
слушать и понимать
других.
Формируем умение
строить речевое
высказывание в
соответствии с
поставленными
задачами.
Формируем и
отрабатываем
умение
согласованно
работать в группах
и коллективе.
Познавательные
УУД.
Самостоятельное
формулирование
познавательной
цели.
Познавательные
УУД
Формируем умение
извлекать
информацию из
текста и
иллюстрации.
Формируем умение
на основе анализа
рисунка – схемы
делать выводы.