Тема урока: Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Музыка 5 класс 2 четверть урок №7 Тема урока: Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл. Цель урока: Создать условия для знакомства с мюзиклом Л.Уэберра «Кошки». Задачи: - познакомиться с содержанием мюзикла. -вспомнить понятие «мюзикл», обобщить полученные знания в третьем классе. - развивать музыкально- творческую деятельность; -воспитывать любовь к кошкам; Оборудование: компьютер, синтезатор, нет – буки; Элементы костюмов (ушки, хвостик, перчатки).
Иконка файла материала 1.docx
Музыка 5 класс 2 четверть урок №7 Тема урока: Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл. Цель урока: Создать условия для знакомства с мюзиклом Л.Уэберра «Кошки». Задачи: - познакомиться с содержанием мюзикла. -вспомнить понятие «мюзикл», обобщить полученные знания в третьем классе. - развивать музыкально- творческую деятельность; -воспитывать любовь к кошкам; Оборудование: компьютер, синтезатор, нет – буки; Элементы костюмов (ушки, хвостик, перчатки). Метод проекта; 1. Организационный момент Деятельность учителя Примечание Деятельность ученика Дети входят в класс, рассаживаются на места по жребию. 4 группы по 7 человек. Здравствуйте! (Читают на доске) Мюзикл «Кошки» Л. Уэберра Первое путешествие в музыкальный театр. Мюзикл. Познакомиться с мюзиклом «Кошки» Л. Уэббера 1. Прочитаем сценарий мюзикла. 2. Послушаем музыкальные фрагменты, охарактеризуем их звучание. движения к музыке. 4. Исполним музыкальные фрагменты. 3. Подберём Здравствуйте ребята! 2.Целеполагание У нас с вами сегодня третье путешествие в театр. Итак, на какую постановку мы с вами отправляемся. Сформулируйте тему нашего урока. Поставим цель урока: Какие выполним задачи: 3.Изучение нового материала.работу. 5. Закрепление учебного материала Кошки Л.Уэберра Распределить роли. Работать всем дружно, не шуметь. роли. 1. Распределяют 2. Читают сценарий. 3. Слушают музыку, определяют её звучание. 4. Подбирают движения. 5. Исполняют номер 6. Оценивают На сцене появляется Гризабелла – она всё ещё надеется вернуться к своему народу, и на этот раз кошки её принимают. Именно Гризабелла оказывается избранницей. (Смотрят видео) память. Смотрят видео «Кошки» Вы работаете в группе. Вам буду выданы путеводительные листы, по которым будете работать. Вспомним правило работы в группе. С каким мюзиклом вы сегодня познакомились? Вы показали фрагменты мюзикла, но чем же закончился мюзикл? На волшебной автопокрышке, которая напоминает корабль инопланетян, Гризабелла отправляется в кошачий рай. Старик Дьютерономи обращается к зрителям с речью о том, что к кошкам нужно обращаться почтительно и с уважением, поскольку, они особые необыкновенные существа. С другой стороны, между людьми и кошками имеется много общего. Особенно характеры.