Тема урока: «Циклические алгоритмы, программирование циклических алгоритмов»

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 05.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала конкурс.pptx
«Циклические алгоритмы, программирование циклических алгоритмов» Урок информатики 8 класс Подготовила: Бекбасарова Ж.А.
То, что мы знаем – ограничено, А, то, что мы не знаем – бесконечно. П. Лаплас
Цели урока: Научить учащихся записывать циклические алгоритмы на языке Паскаль, используя операторы While, Repeat, For.
Этап первый: «Разминка» • Задание 1: Впишите необходимые по смыслу слова . • Задание 2: Подпишите разновидность цикла представленного в виде блок- схемы. • Задания 3: Решить ребус
Этап второй: «Погружение» • «Информация есть форма отражения материи. Прогресс проистекает из паритета двух начал- хаоса и порядка Оскар Уайльд (энтропии и информации)»
«Исследуй всё, пусть для тебя на первом месте будет разум» Пифагор
Этап третий: «Дальше, дальше…»  Самостоятельная работа:   Получить таблицу перевода расстояния из дюймов в сантиметры для значений длин от 1 до 20 дюймов. (1дюйм=2,54см)   Отчёт должен содержать: Блок-схему алгоритма решения задачи; Текст программы; Результаты работы программы.
Четвёртый этап: «Внимание! Ваше время истекло…» Решение задач «Наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией» Б.В. Вяткин
Пятый этап: Исторический.
Шестой этап: «Найди ошибку!» Program prim1; Var d; integer; s:real; begin for d=1 to 20 do begin s:=d*2,54; writeln(d:4,s:5:2); end; end. Получить таблицу перевода расстояния из дюймов в сантиметры для значений длин от 1 до 20 дюймов. (1дюйм=2,54см)
Седьмой этап: Творческий.  «Вопрос на засыпку» «Недалеко то время, когда электронные машины будут кладовыми не только технических и научных знаний человечества, но и всего, что было создано им за многие века своего существования; они станут огромной и вечной памятью его» В.М. Глушков.
Рефлексия:  • Синквейн - малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок участников обучения
Алгоритм • Первая строка- одно имя существительное; • Вторая строка- два прилагательных; • Третья строка- три глагола; • Четвертая строка- одно завершающее предложение- высказывание; • Пятая строка- одно итоговое слово.
Итоги викторины:
Домашнее задание • Разработать алгоритм решения задачи в виде блок-схемы и написать программу на языке программирования Turbo Pascal. Решить задачу с использованием трёх различных типов циклов. • Задача: В чайник налили воду при температуре 20С и поставили на газ. Каждую минуту вода нагревается на 10С. Через какое время вода закипит
Спасибо  за урок! Спасибо за урок!

Посмотрите также