Тема урока: Творческая работа по рассказу Д.Лондона «Любовь к жизни»
Оценка 4.9

Тема урока: Творческая работа по рассказу Д.Лондона «Любовь к жизни»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
6 кл
04.03.2018
Тема урока: Творческая работа по рассказу Д.Лондона «Любовь к жизни»
Название предмета: литература Класс: 6 УМК: Литература Г.С.Меркин, 2012 г. Уровень обучения: базовый Тема урока: Творческая работа по рассказу Д.Лондона «Любовь к жизни» Общее количество часов: 3 Место урока в системе уроков по теме: 3 Цель урока: Продолжить работу по развитию речи, работа над формированием навыков написания сочинения по прочитанному произведению. Задачи: Образовательные: • Развитие умений в составлении устного и письменного описания Развивающие: • развитие мышления, монологической и диалогической речи, памяти; • развитие познавательной и творческой деятельности учащихся; Воспитательные: • развитие личностных качеств учащихся, такие как любознательность, терпимость; толерантность, целеустремленность, аккуратность, • умение работать самостоятельно, выражать собственное мнение; • содействовать формированию активной жизненной позиции.Тема урока: Творческая работа по рассказу Д.Лондона «Любовь к жизни»
Урок 101.docx
Технологическая карта урока № 101 ФИО учителя: Исимбаева Динара Маркайдаровна Должность: учитель,  место работы: МАОУ «Первомайская СОШ»,  п.Майский, Кваркенский район Название предмета: литература Класс: 6 УМК: Литература Г.С.Меркин, 2012 г. Уровень обучения: базовый Тема урока: Творческая работа по рассказу Д.Лондона «Любовь к жизни» Общее количество часов: 3 Место урока в системе уроков по теме: 3 Цель урока: Продолжить работу по развитию речи, работа над формированием навыков написания  сочинения по прочитанному произведению. Задачи: Образовательные:        Развитие умений в составлении  устного и письменного описания Развивающие: развитие мышления, монологической и диалогической речи, памяти;  развитие познавательной и творческой деятельности учащихся;   Воспитательные:  развитие личностных качеств учащихся, такие как любознательность, терпимость;  толерантность, целеустремленность,  аккуратность,  умение работать самостоятельно, выражать собственное мнение;  содействовать формированию активной жизненной позиции. Личностные УУД: ориентация в нравственном содержании и смысле поступков Познавательные УУД:     устанавливать причинно­следственные связи перерабатывать и преобразовывать информацию строить суждения Коммуникативные УУД: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: словари, черновики. Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД 1. Актуали зация  опорных  знаний ­С каким произведением вы  познакомились на  предыдущих уроках? ­ Сегодня на уроке мы  будем учиться писать  сочинение по этому  произведению на тему:  Отвечают на вопросы Познавательные УУД: ­ устанавливают  причинно­следственные  связи Работают в парах Восстанавливают  Коммуникативные УУД: ­ договариваются и  приходят к общему последовательность  этапов работы над  сочинением Проверяют работу решению совместной  деятельности «Побеждают только  сильные!» РАБОТА в парах. ­ Вспомните этапы работы  над сочинением.  Восстановите  последовательность этапов  работы над сочинением. ­ Проверим вашу работу 2. Работа  над темой  сочинения ­ Работаем над следующим  этапом сочинения Работают по плану «Обдумывание и  составление плана» Оформляют таблицу ­ О чём вы расскажите во  вступительной части  сочинения? Обращаемся к таблице и  фразам, которые напечатаны на листах разных цветов. О  ком будет идти речь? ­ Что узнали о жизни  героев? Обдумывают тему Обсуждают слова темы Путь или дорога первого Человека и Билла. Кто такой герой? Этапы движения Изменения,  произошедшие с героем Рассказ ­ Каков жанр произведения? Сюжетная линия – это ряд  событий, происходящих с  одним героем.  ­о человеке ­о Билле (мнение  учащегося) ­ Работаем над следующим  этапом сочинения «Обдумывание и  составление плана» ­ О чём вы расскажите во  3. Работа  над планом  сочинения Личностные УУД: ­ ориентация в  нравственном содержании и смысле поступков Познавательные УУД: ­ устанавливают  причинно­следственные  связи, ­ перерабатывают и  преобразовывают  информацию, ­ строят суждения Коммуникативные УУД: ­ владеют монологической и диалогической формами суждения Предметные УУД: ­ относят произведение к  жанру, ­ составляют  характеристики героев Участвуют в диалоге. Составляют план,  озаглавливают части,  характеризуют героев и  их поступки Личностные УУД: ­ ориентация в  нравственном содержании и смысле поступков Познавательные УУД: вступительной части  сочинения? ­ Что узнали о Первом  человеке? ­ Как озаглавим основную  часть сочинения? О чём  будете писать? ­ Это главная часть  сочинения. Наметим в ней  подпункты. ­ Восстановим хронологию  событий повести. ­ Как автор рассказывает о  человеке и волке? ­ Осудил ли человек Билла? Человек – главный герой Мужество, сила духа.  Преодоление боли,  любовь к жизни . 1. Тяжелый путь ­ устанавливают  причинно­следственные  связи, ­ перерабатывают и  преобразовывают  информацию, 2.Главное­не сдаваться ­ строят суждения Коммуникативные УУД: ­ владеют монологической и диалогической формами суждения, Предметные УУД: ­ относят произведение к  жанру, ­ составляют  характеристики героев ­ Прочитайте подпункты  основной части. 3.Победа над собой 4. Написание сочинения ­ Переходим к  заключительной части  сочинения. В преодолении пути, себя в  человеке проявились  сильные качества. ­ Какие это качества? План составлен. ­ Какой следует этап  работы? Рекомендации: ­ Не превращайте  сочинение в пересказ! ­ Вы должны показать своё  впечатление от  прочитанного и позицию  автора. Слушают рекомендации  учителя Пишут сочинение в  черновиках, используя  составленный план Пользуются словарём Личностные УУД: ­ стремятся к  совершенствованию  письменной речи Коммуникативные УУД: ­ оформляют свои мысли  в письменной речи Познавательные УУД: ­ пользуются словарями Предметные УУД: ­ находят в тексте  материал для При оформлении черновика  нужно оставлять просвет  между строчками. Это даст  возможность в процессе  редактирования вставлять  слова, словосочетания. Не забывайте пользоваться  планом. Пользуйтесь  орфографическим словарём. ­ Прочитайте написанное,  проверьте, используя  орфографические словари 5.  Редактирова ­ ние  сочинения Редактируют текст  сочинения, пользуясь  орфографическими  словарями 6. Домашнее задание ­ Перепишите сочинение на  чистовик Записывают задание в  дневник характеристики, оформляют свои мысли в  письменной речи Личностные УУД: ­ стремятся к  совершенствованию  письменной речи, ­ осознаёт свои трудности  и стремится к их  преодолению Предметные УУД: ­ знает основные нормы  русского литературного  языка, Познавательные УУД: ­ пользуются словарями

Тема урока: Творческая работа по рассказу Д.Лондона «Любовь к жизни»

Тема урока: Творческая работа по рассказу Д.Лондона «Любовь к жизни»

Тема урока: Творческая работа по рассказу Д.Лондона «Любовь к жизни»

Тема урока: Творческая работа по рассказу Д.Лондона «Любовь к жизни»

Тема урока: Творческая работа по рассказу Д.Лондона «Любовь к жизни»

Тема урока: Творческая работа по рассказу Д.Лондона «Любовь к жизни»

Тема урока: Творческая работа по рассказу Д.Лондона «Любовь к жизни»

Тема урока: Творческая работа по рассказу Д.Лондона «Любовь к жизни»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.