Тема урока: В.К.Железников «ЧУЧЕЛО»
Оценка 4.6

Тема урока: В.К.Железников «ЧУЧЕЛО»

Оценка 4.6
Иллюстрации +1
pptx
русский язык
8 кл
28.03.2019
Тема урока: В.К.Железников «ЧУЧЕЛО»
Публикация является частью публикации:
защита по КСП Нагыманова Эльмира.pptx

Тема урока: В.К.Железников «ЧУЧЕЛО»

Тема урока: В.К.Железников «ЧУЧЕЛО»
Учебные  цели  на этом уроке Цели урока  для  достижения  на этом  уроке 8.1.2.2. понимать значение слов историко­культурной тематики; 8.2.1.1 владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми  эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);   8.3.3.1  формулировать  проблемные  вопросы  по  тексту,  позволяющие  выдвигать  идеи, интерпретации, предположения и отвечать на разные типы вопросов;  8.ИЯЕ­1.2.2. образовывать действительные и страдательные причастия Все учащиеся смогут: ­ разъяснять значение ключевых слов прослушанного текста;  ­ формулировать фактические вопросы по тексту; ­  использовать в речи синонимы. Большинство учащихся смогут: ­ подготовить проблемные вопросы по тексту и отвечать на них; ­ применять перифразы для замены слов. Некоторые учащихся смогут: ­  образовывать действительные и страдательные причастия. Критерии  оценивания 1. Определяет  значение ключевых слов. 2.  Формулирует вопросы низкого и высокого порядка. 3.  Использует описательные обороты, перифразы. 4.  Образовывает  действительные и страдательные причастия. Языковые  цели Учащиеся могут:   ­ находить в тексте художественно­изобразительные средства: сравнение, эпитет, олицетворение; ­ определять тему, основную мысль текста; ­ использовать синонимы, предложения с различными конструкциями.  Ключевые слова и фразы: (конфликт, байкот, унижение, живодер)  ­ подобрать слова ­ синонимы к слову бойкот и представить в форме кластера Полезные фразы для монолога/диалога:    Жизнь прожить ­ не поле перейти Вопросы для  обсуждения:­ Почему же писатель обращается к проблеме унижения?  Поддержка учителя:  Конфликт  Бойкот Унижение Живодер  КСП РЯиЛ  Раздел 1:  Класс:8  Тема урока:   В.К.Железников  «ЧУЧЕЛО»  СШ: №12  им.И.Кабылова  ФИО: Нагыманова Э.Б.

Тема урока: В.К.Железников «ЧУЧЕЛО»

Тема урока: В.К.Железников «ЧУЧЕЛО»
Критерии  ФР оценивания                   Активное обучение Дифференцация  ФО.            8.С.2.2. 1. Определяет   значение ключевых слов. 8.Ч.3.1.1. Формулирует  вопросы низкого и  высокого порядка и  отвечает на них.  Использует  описательные обороты,  перифразы. 8.ИЯЕ­1.2.2. 3.  Образовывать  действительные и  страдательные  причастия Г.  Стратегия «Я ­ ты­ мы»  Самостоятельное чтение; Разъяснение  значении  ключевых  слов из прослушанного текста; Выявление    непонятных  слов  и  фраз       –  Эффективность  Г/П  Работа  на  стадии  осмысления  ведется Стратегия   «Диалоговое окно»    индивидуальный/  подход  парный/групповой  одновременно.                                  1 пары (стр. 49­50); 2 пары (стр.  51­52); 3 пары  (стр. 54­55). «Перекрестная  П.  Стратегия  дискуссия».  Выписать  из  11­ главы  и  действительные  страдательные причастия.   причастий. Выбирает глагол и образовывает  причастия. образование  Разъясните  с  главных  знакомства  После  новым  материалом  учащиеся  составляют  список  моментов,  положений. Затем напротив каждого  пункта  в  своем  списке  выставляется  оценка  по  одному  из  критериев:  важности,  нужности,  полезности  и  т.д.   Создают  различные  вопросы  из  разных  ресурсов  для  участия  в  возможность  диалоге.  Получают  несколько  раз  апробировать  свои  вопросы,  возможность  корректировать. имея  Учащиеся в паре совместно  работают и поддерживают друг  друга. находит причастия и  определяет вид причастия,  разъясняет способ образования  причастий, образовывает причастия  из глагола ФО  поощрен ия  учителя   Ф.  Взаимоо цениван ие  групп  по  дескрипт орам ФО.  Огонёк  общения

Тема урока: В.К.Железников «ЧУЧЕЛО»

Тема урока: В.К.Железников «ЧУЧЕЛО»
Что я умею делать по  составлению  КСП ­подбирать   ­определять  цели урока  опираясь  на  учебные  цели.      подходящую  стратегию  для  конкретного  задания,  учитывая  цели    обучения.  -выбирать  эффективные  приемы  и  методы  по  потребностям  обучающихся  . -  использовать интернет  ресурсы  из  различных  источников.   цели  соответствии  ­дифференцировать  в  обучения    обучения  Что я буду применять        в будущем  ­ в будущем создавать  SMART цели ­ расширять методику  преподавания и  оценивания,  - разрабатывать  различные задания по  развитию навыков  чтения,  - улучшать методику  создании  разноуровневых заданий   Чему я научилась у  тренера и у коллег при  микропреподавании  ­ разрабатывать задания   для  более и менее  способных и учеников. - создавать дескрипторы  в соответствии с целями  обучения, но на основе  задания. - использовать стратегию  «Диалоговое поле» для  комплексного подхода к  обучению. -  создавать критерии  оценивания по целям  обучения по таксономии  Блума. ­ эффективно принимать  методы, приемы и  стратегии,  как научить  детей  задавать  вопросы?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2019