Учебные
цели
на этом уроке
Цели урока
для
достижения
на этом
уроке
8.1.2.2. понимать значение слов историкокультурной тематики;
8.2.1.1 владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми
эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);
8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать
идеи, интерпретации, предположения и отвечать на разные типы вопросов;
8.ИЯЕ1.2.2. образовывать действительные и страдательные причастия
Все учащиеся смогут:
разъяснять значение ключевых слов прослушанного текста;
формулировать фактические вопросы по тексту;
использовать в речи синонимы.
Большинство учащихся смогут:
подготовить проблемные вопросы по тексту и отвечать на них;
применять перифразы для замены слов.
Некоторые учащихся смогут:
образовывать действительные и страдательные причастия.
Критерии
оценивания
1. Определяет значение ключевых слов.
2. Формулирует вопросы низкого и высокого порядка.
3. Использует описательные обороты, перифразы.
4. Образовывает действительные и страдательные причастия.
Языковые
цели
Учащиеся могут:
находить в тексте художественноизобразительные средства: сравнение, эпитет, олицетворение;
определять тему, основную мысль текста;
использовать синонимы, предложения с различными конструкциями.
Ключевые слова и фразы: (конфликт, байкот, унижение, живодер)
подобрать слова синонимы к слову бойкот и представить в форме кластера
Полезные фразы для монолога/диалога:
Жизнь прожить не поле перейти
Вопросы для обсуждения: Почему же писатель обращается к проблеме унижения?
Поддержка учителя:
Конфликт Бойкот Унижение Живодер
КСП РЯиЛ Раздел 1:
Класс:8 Тема урока:
В.К.Железников
«ЧУЧЕЛО»
СШ: №12
им.И.Кабылова
ФИО: Нагыманова Э.Б.
Тема урока: В.К.Железников «ЧУЧЕЛО»
Критерии
ФР
оценивания
Активное обучение
Дифференцация
ФО.
8.С.2.2. 1. Определяет
значение ключевых слов.
8.Ч.3.1.1. Формулирует
вопросы низкого и
высокого порядка и
отвечает на них.
Использует
описательные обороты,
перифразы.
8.ИЯЕ1.2.2. 3.
Образовывать
действительные и
страдательные
причастия
Г. Стратегия «Я ты мы»
Самостоятельное чтение;
Разъяснение значении ключевых
слов из прослушанного текста;
Выявление непонятных слов и
фраз
–
Эффективность
Г/П
Работа на стадии осмысления
ведется
Стратегия «Диалоговое окно»
индивидуальный/
подход
парный/групповой
одновременно.
1 пары (стр. 4950); 2 пары (стр.
5152); 3 пары (стр. 5455).
«Перекрестная
П. Стратегия
дискуссия». Выписать из 11
главы
и
действительные
страдательные причастия.
причастий.
Выбирает глагол и образовывает
причастия.
образование
Разъясните
с
главных
знакомства
После
новым
материалом учащиеся составляют
список
моментов,
положений. Затем напротив каждого
пункта в своем списке выставляется
оценка по одному из критериев:
важности, нужности, полезности и
т.д.
Создают различные вопросы из
разных ресурсов для участия в
возможность
диалоге. Получают
несколько раз апробировать свои
вопросы,
возможность
корректировать.
имея
Учащиеся в паре совместно
работают и поддерживают друг
друга. находит причастия и
определяет вид причастия,
разъясняет способ образования
причастий, образовывает причастия
из глагола
ФО
поощрен
ия
учителя
Ф.
Взаимоо
цениван
ие групп
по
дескрипт
орам
ФО.
Огонёк
общения
Тема урока: В.К.Железников «ЧУЧЕЛО»
Что я умею делать по
составлению КСП
подбирать
определять цели урока
опираясь на
учебные
цели.
подходящую стратегию
для
конкретного
задания, учитывая цели
обучения.
-выбирать эффективные
приемы и методы по
потребностям
обучающихся .
- использовать интернет
ресурсы из различных
источников.
цели
соответствии
дифференцировать
в
обучения
обучения
Что я буду применять
в будущем
в будущем создавать
SMART цели
расширять методику
преподавания и
оценивания,
- разрабатывать
различные задания по
развитию навыков
чтения,
- улучшать методику
создании
разноуровневых заданий
Чему я научилась у
тренера и у коллег при
микропреподавании
разрабатывать задания
для более и менее
способных и учеников.
- создавать дескрипторы
в соответствии с целями
обучения, но на основе
задания.
- использовать стратегию
«Диалоговое поле» для
комплексного подхода к
обучению.
- создавать критерии
оценивания по целям
обучения по таксономии
Блума.
эффективно принимать
методы, приемы и
стратегии, как научить
детей задавать вопросы?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.