Предмет: Русский язык Класс: 1
Учебник: Русский язык, 1 класс. Климанова Л.Ф. М.:Просвещение, 2015г.
Тема урока: Звук [ о] и буква О.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Оборудование: дидактический материал, учебник, пропись №1, звукобуквенный анализ.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Цель:
Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия на материале звука [О] с использованием игр и упражнений.
развивать дыхание, голос, моторные и сенсорные функции,
воспитывать положительные личностные качества: желание справедливо оценивать работу сверстника и аргументировать своё решение.
Задачи:
Образовательные: формирование умения анализировать написанную букву, выбирая наиболее удавшийся вариант, ориентироваться на лучший вариант в процессе письма; называть правильно элементы буквы О,о сравнивать печатную и письменную буквы.
Воспитательные: воспитывать интерес к изучению русского языка, уважение к культуре русского народа, нравственные ценности. Задачи развития: развивать общительность, дружелюбие, коллективизм.
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся научатся писать изученную букву, слова и сочетания с ней, называть правильно элементы буквы О, о.
Личностные: развитие желания писать правильно и красиво; осмысление написания элементов печатных букв.
Метапредметные: формирование навыка объяснять и анализировать свой выбор, самостоятельно принимать решения.
14.Русский язык.docx
План конспект урока
Предмет: Русский язык Класс: 1
Учебник: Русский язык, 1 класс. Климанова Л.Ф. М.:Просвещение, 2015г.
Тема урока: Звук [ о] и буква О.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Оборудование: дидактический материал, учебник, пропись №1, звукобуквенный анализ.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения
целей:
Цель:
Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия на материале звука [О] с
использованием игр и упражнений.
развивать дыхание, голос, моторные и сенсорные функции,
воспитывать положительные личностные качества: желание справедливо оценивать работу
сверстника и аргументировать своё решение.
Задачи:
Образовательные: формирование умения анализировать написанную букву, выбирая наиболее
удавшийся вариант, ориентироваться на лучший вариант в процессе письма; называть
правильно элементы буквы О,о сравнивать печатную и письменную буквы.
Воспитательные: воспитывать интерес к изучению русского языка, уважение к культуре
русского народа, нравственные ценности. Задачи развития: развивать общительность,
дружелюбие, коллективизм.
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся научатся писать изученную букву, слова и сочетания с ней, называть
правильно элементы буквы О, о.
Личностные: развитие желания писать правильно и красиво; осмысление написания элементов
печатных букв.
Метапредметные: формирование навыка объяснять и анализировать свой выбор,
самостоятельно принимать решения. Этап урока
Организационный
момент
Время,
мин
1 мин
Задача
Включение в
беседу,
активация
учебной
деятельности
Характеристика этапов урока
Форма
Содержание
учебного
материала
Знакомство
с темой
урока
Методы и
приёмы
работы
Словесный,
наглядный
Фронтальная
Деятельнос
ть учеников
Слушают
Деятельность учителя
На меня все
посмотрели,
Улыбнулись, тихо сели.
Сели правильно,
Спинки выпрямили.
Глаза смотрят и видят
Уши слушают и слышат
Сначала думаю, а потом
говорю
Помню, что в классе я не
один
Умею слушать мнения
других
Проверка
домашнего
задания
Самоопределение
к деятельности
10 мин Проверить
выполнение
задания,
повторить
изученное
Формировать
представление
о значимости
предмета
4 мин
Выполнение
заданий,
ответы на
вопросы
Выполнение
заданий,
ответы на
вопросы
Словесный,
практический
Фронтальный,
индивидуальны
й
Задает вопросы по
пройденному ранее
материалу, 12 учащимся
– задания на карточках
Отвечают
на вопросы,
выполняют
задания
Словесный,
наглядный
Фронтальная
Выполняют
задания.
Отвечают
на вопросы.
В лесу на полянке
отдыхали буквы.
Назовите их:
а и о у м д
И вдруг пошёл дождь.
Буквы побежали к
домикам и запутались.
Помогите им попасть в
нужный домик.
Почему вы их так разместили?
Докажите.
Составьте слоги из
этих букв.
Попробуйте составить
слова, используя эти
слоги и буквы.
Составьте предложение
с любым их этих слов.
Назовите предложение
Давайте выберем 1
предложение и подберём
к нему схему.
(на доске три схемы.)
Мы знаем, что буквы и
звуки бывают гласные и
согласные. Мы уже
знаем, чем они
отличаются, а сегодня
мы познакомимся с
новыми буквами и
звуками. Какие они, вы
сами сделаете вывод
сами. А для этого вы
должны быть
внимательными, слушать
меня и быть активными.
Знакомство с новым
звуком
На носу сидим,
На весь мир глядим,
За уши держимся.
Выполняют
задание
Работа по теме
урока
10 мин Написание
буквы О,о,
слов с ней
Работа в
прописях и
тетрадях,
написание
изучаемой
Практический Фронтальная буквы
Какой 1 звук?
Понаблюдаем за ним.
Произнесём звук. Что
можем сказать?
Значит, какой это звук?
Значит в какой
костюмчик мы оденем
звук О?
Наблюдаем дальше.
Произнесите следующие
слоги. Что вы заметили?
Значит, что еще мы
можем сказать?
Молодцы. Вернемся к
слову очки. Составьте
схему слова
самостоятельно из
квадратиков.
Проверяем.
Игра
А теперь поиграем
немного. Встали все. Я
буду называть слова,
если в слове есть звук О,
вы хлопаете, если нет –
садитесь на корточки.
Садовник, звезда, дом,
дуб, дети, орден, дупло.
Молодцы. Тихонечко
сели, как ученики.
Назовите слова в
стихотворении с новым
звуком БукваБублик это О.
Укатилась далекО.
Ослик, ОблакО, ОкнО
ЭтО всё на букву О
Назовите слова с
новым звуком вначале
слова
Назовите слова с
новым звуком в конце
Звук на письме
обознается буквой. Это
буква О
Какие бывают буквы.
На что похоже буква
О?
В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы могла.
В старом дереве дупло
Ну, совсем как буква…
Печатание и письмо
буквы О
Прежде чем напечатать
мы должны размять
пальцы.
Написали три буквы.
Молодцы. Посмотрите
на стр.12 произнесем
слоги.
Выполняют
упражнения
Выполняют
задания
учителя.
Физкультминутка 3 мин
Работа по теме
урока
10 мин Правильное
называние
элементов
буквы О,о
Индивидуал
ьная работа
Наглядный,
словесный,
практический
Фронтальная Скажите если в конце
стоит ? знак. С какой
интонацией нужно
сказать?
А если ! знак, точка.
Отступили одну
клеточку вниз.
Перечертили эти схемы
в тетрадь.
А теперь будем
учиться писать
письменную букву О
Скажите письменная
строчная и заглавная
отличаются друг от
друга?
Показ воздухе.
Заглавную букву О
начинаем писать чуть
выше нижней линейки
рабочей строки. Веду
закругление вправо, веду
вверх прямую, до
середины широкой
линии делаю
закругление влево и веду
вниз прямую.
Показ воздухе
Пропишите три буквы.
Скажите, в каких
случаях мы пишем
заглавную букву О
Игра «Дополни слог до Рефлексия
3 мин
Закрепление
знаний
Работа с
тестами
Практический Индивидуальна
я
Задания теста
Выполняют
тест
полного слова»
Оооя надел пальто.
Ооомне теперь тепло
А теперь научимся
писать слоги
Тема урока: Звук [ о] и буква О.
Тема урока: Звук [ о] и буква О.
Тема урока: Звук [ о] и буква О.
Тема урока: Звук [ о] и буква О.
Тема урока: Звук [ о] и буква О.
Тема урока: Звук [ о] и буква О.
Тема урока: Звук [ о] и буква О.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.