По методу «Подумать- сговориться- обсудить» учитель проводит изучение новой темы
(дети внимательно изучают таблиц,у и по очереди каждый ребенок комментирует один из пунктов таблицы)
По методу «ИНСЕРТ» проводит закрепление урока
Прием работа с текстом «Insert»
Ведение активного чтения параграфа 2 учебника прием Insert (работают простым карандашом, на полях выставляют знаки)
Заполнение таблицы: V (уже знал) + (новое) - (думал иначе) ? (не понял, есть вопросы)
Этап рефлексии: по стратегии «Телеграмма» проводит рефлексию.
- О чем говорили на уроке?
- Что удалось без особых усилий?
урок 34.docx
Дата: Класс: 9 урок 34
Тема:Внеклассное чтение. В.Иванов. «Киргиз Темербей»
Цель урока:
Ожидаемый результат: умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной
деятельности, развитие интереса к освоению новых знаний и способов действий
Деятельность учителя
I. Организационный момент. Приветствует учеников,
проверяет готовность к уроку, желает успеха.
II. Проверка домашней работы.
С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит
проверку домашней работы.
Деятельность
обучающихся
Ученики осмысливают
поставленную цель.
Делятся на группы.
Ученики отвечают на
разноуровневые
вопросы.
наглядност
и
пазлы
Разноуровне
выевопросы
III. Актуализация знаний.
По методу «Подумать сговориться обсудить» проводит изучение новой темы.
(дети внимательно изучают таблиц,у и по очереди каждый ребенок комментирует один из
пунктов таблицы)
Период
Знаменка в годы гражданской войны
годы
3
мин.
5
мин.
20
мин.
Май –
ноябрь
1918 г.
Ноябрь
1918 –
весна 1919
гг.
Больше половины дворов – бедняцкие.
Свирепствовали заразные болезни.
Увеличили вдвое число коек в
больнице. Конфисковали имущество
помещика Байбуса.
Действовали
продовольственные
отряды, а позднее еще и (с июня)
Комбеды население
комбеды.
восприняло отрицательно:
сами
ничего не производили, а делили и
забирали себе долю. В ноябре 1918 г.
их распустили. (Иванов В.И. «Родные
мотивы» с. 7273)
У власти партийная ячейка, созданная
В.А. Кириловым. Положение меняется
в худшую сторону. Брошен призыв
вступать в ряды Красной Армии.
Белогвардейцы убили председателя
волостного совета. (Иванов В.И.
«Родные мотивы» с. 74)
Весна
1919 –
Освобожден Нижнедевицкий уезд и
Знаменка в т.ч. от белогвордейцев.
купца
Лихушина
Оскольский край в
гражданской войны
Сами крестьяне устанавливали
нормы
землепользования на
сельских сходах. В органах власти
преобладали коммунисты и левые
эсеры. Но очень скоро эсеры стали
терять влияние. (Никулов А.П. с.
507508) С сентября 1918 г.
начинают налаживать предприятия:
нр,
–
маслобойный завод).
В этот период «В нашем крае
мобилизационная работа шла очень
плохо» (Никулов А.П. Оскольский
край с. 509)
«…организовано
обучение
молодежи военному делу и
воинской дисциплине» (Никулов
А.П. Оскольский край с. 509)
Обеспечено создание боеспособных
отрядов резерва для последующей
отправки на фронты гражданской
войны. (там же).
«…население
высказывает
недовольство» советской властью,
«вызываемое
недостатком
продуктов…».
Агитация эсеров против советской
власти, самовольные порубки леса, весна 1920
гг.
Образован Знаменский сельский
Совет. (Иванов В.И. «Родные мотивы»
с. 75)
Апрель –
ноябрь
1920 г.
Весной 1920 г. запрещена свободная
торговля, произошел «бабий бунт»:
избили
по
продразверстке, зерно разграбиди.
(Иванов В.И. «Родные мотивы» с. 75)
уполномоченного
«мобилизация
укрывательство дезертиров от
армии,
ниже
удовлетворительного»,
избиение
коммунистов партийной ячейки,
восстания среди гражданского
населения
изза
неудовлетворительного
экономического
положения.
(Никулов А.П. Оскольский край с.
514) С 22 сентября 1919 г. город на
военном положении (с.516 517 там
же)
С мая 1920 г. вопрос о дезертирах
снят (с. 519 там же) «Большинство
волостей относятся к разверстке
недоброжелательно» (с. 518 там же)
Переход к мирному строительству
(с. 519 там же).
Учащиеся записывают
все, что узнали по
данной теме. Заполняют
таблицу.
Таблица
«ИНСЕРТ»
10
мин.
Закрепление урока. По методу «ИНСЕРТ» проводит
закрепление урока
Прием работа с текстом «Insert»
Ведение активного чтения параграфа 2 учебника
прием Insert
(работают простым карандашом, на полях выставляют
знаки)
Заполнение таблицы
V (уже знал)
+ (новое)
(думал
иначе)
?(не
понял,
есть
вопрос
ы)
Ведется обсуждение. Дети должны вписывать в
таблицу только ключевые слова, по мере обсуждения в
таблицу могут вписываться дополнения.
. Словарная работа
Анализ по вопросам учебника
Какова основная мысль текста?
Какими словами характеризует свою страну поэт?
Кто виноват в развязывании гражданской войны?
Сколько выделяется этапов гражданской войны?
Что такое интервенция.
Назовите лидеров белого движения.
Поразмышляйте на тему: военный коммунизм
вынужденная мера или расчет большевиков таким
образом перейти к коммунизму. 5
мин.
2
мин.
V. Итог урока. Этап рефлексии: по стратегии
«Телеграмма» проводит рефлексию.
О чем говорили на уроке?
Что удалось без особых усилий?
Что было трудно?
VI. Домашнее задание. Объясняет особенности
выполнения домашней работы.
стикеры
Оценивают работу
своих одноклассников.
На стикерах
записывают свое мнение
по поводу урока.
Записывают домашнюю
работу в дневниках.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.