Тема: Закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 10.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Счет в пределах 20. Цель: создать условия для формирования умения счёта в пределах 20, развития умения решать примеры и задачи изученных видов, развития речи, логического мышления, воспитания аккуратности, трудолюбия. Формируемые УУД: Познавательные: -формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; -Группировать, делать выводы. Коммуникативные: -формировать умение работать в группе, находить общее решение; -развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; Регулятивные: - умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: -формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Оборудование: мультимедийный проектор, слайды, карточки Форма : урок-путешествие.
Иконка файла материала 000462d2-d5f4d3ea.docx
Конспект урока  математики в 1 классе                       « Счет до 20. Закрепление счета до 10»                                                                                                                             Тема: Закрепление навыков  сложения и вычитания в пределах 10.Счет в пределах 20. Цель: создать условия для формирования умения счёта в пределах 20,  развития умения решать примеры и задачи изученных видов,  развития  речи, логического мышления, воспитания  аккуратности, трудолюбия. Формируемые УУД: Познавательные: ­формировать   умения   самостоятельно   выделять   и   формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; ­Группировать, делать выводы. Коммуникативные    : ­формировать умение работать в группе,  находить общее решение;  ­развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; Регулятивные: ­ умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать  правильность выполнения действия на уровне адекватной  оценки; проявлять  познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: ­формировать   способности   к   самооценке   на   основе   критериев   успешности учебной деятельности. Оборудование: мультимедийный проектор, слайды, карточки Форма : урок­путешествие.                                             Ход урок I. Организационный момент. ­Ребята, вам тепло? В классе светло? Прозвенел для вас звонок? Хотите учиться? Можете садиться. II. Актуализация опорных знаний Мы отправляемся сегодня на экскурсию в зоопарк. А что такое зоопарк?  (слайд1) Зоопарк ­ место, где содержат животных, чтобы люди могли с ними общаться  и больше о них узнат Ребята пойдем в зоопарк? Для того, чтобы попасть в зоопарк надо купить билет.  (Раздаются карточки с  примерами). Давайте купим билетыи пойдем на экскурсию .(решают примеры­ с.р.) Правила поведения в зоопарке (слайд2) III. Постановка учебной задачи. Ребята, давайте посмотрим, кто же нас встречает и ждет? Для этого нужно посмотреть и сосчитать животных.  (слайд 3) 1.Проблемный вопрос: Сколько их всего?(счет животных  ­ 20) 2.Формулирование темы и задач урока. Молодцы, жители зоопарка очень довольны вашими ответами. IV. Закрепление изученного материала. ­ Слышите, кто­то скачет. Давайте ,посмотрим ,кто же  это?                Это зайчик не может найти правильный ответ.                  Ребята поможем ему . (слайд4)        1. Найди правильный ответ: 13+3       4+11    12+6         15+2       10­3 14             13          16             12           7 17             18          17             17           8 16             15           18            14           6 .Под корягой , в буреломе  (слайд 6) Спит медведь, как будто в доме. Положил он лапу в рот . И, как маленький, сосет. Тихо. Ребята, медведь спит.Пусть он спит и видит сладкие  сны, а мы с вами  2.поиграем в игру « Молчанка».4 3 + (-)5 2 1 6 5 Физминутка Быстро встали, улыбнулись.      Выше­выше потянулись,       ну­ка, плечи распрямите поднимите, опустите.                          Вправо, влево повернитесь.                          Рук коленями коснитесь.                          Сели, встали, сели, встали              Быстро. Быстро побежали.            3.Работа в тетрадях. ­Лев­ царь зверей.(слайд7) Он любит порядок. Задает вам  задание              (№ 3 стр.80.)          3 человека работают  у доски. ­Помощь белке. (слайд 8) Решение задачи .             (стр. 81 №4) V. Повторение изученного ­ Помощь Слонёнку. (слайд 9)1.Назови геометрические фигуры. ­Вместе с лисой выполним хитрое задание .( слайд 10) 2.Задание  на логическое мышление:      а)Бабушка связала внукам 4 варежки. Сколько внуков их будут носить?           б)Петя шел по дороге в школу и нашел 2рубля. Сколько денег  он найдет, если пойдет по другой дороге?     в)Слева от квадрата ­треугольник. Справа­ круг. Где находится           г)На дубе росли 5 яблок . 2 сорвали. Сколько осталось? квадрат?           Молодцы ,ребята! Нам пора домой! VI. Итог  урока ­Давайте вспомним, какие цели мы ставили в начале урока VII.    Рефлексия (слайд11)  Мы считали ? Мы играли? Примеры ,задачи решали?                Геометрический материал повторяли? Молодцы!               Вам понравилось в зоопарке?       А кому понравилось как он работал на уроке?                А кто ещё из ребят трудился хорошо.                Все молодцы, поработали хорошо.                Покажите смайлики –какое у вас настроение.   Вот подарки­ раскраски животных. Спасибо за работу! Список литературы:учителя / С. И. Волкова. ­ М. : Просвещение, 2008. 2.  Волкова, С. И. Математика : 1­4 классы. Контрольные работы :  пособие для учителя / С. И. Волкова. ­ М. : Просвещение, 2010. 1. Волкова, С. И. Математика. Устные упражнения : 1 кл. : пособие для  3.  Волина, В. В. Праздник числа / В. В. Волина. ­ М. : Знание, 1993. 4.  Гейдман, Б. П. Считаем до 10 М. : Гимназш «Открытый мир», 1995. 5.  Моро, М. И. Математика. 1 класс : учеб. для общеобразоват.  учреждений : в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. ­ М. :  Просвещение, 2012. 6.  Моро, М. И. Математика. 1 класс : рабочая тетрадь для учащихся  общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова. — М. :  Просвещение, 2012.

Посмотрите также