Тема занятия: Много. Один.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Познакомить с понятиями «много», «один». Познакомить учащихся с цифрой 1. Тип урока: «Открытие нового знания» Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов: У учащихся будут формироваться умения: - принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Учащиеся получат возможность: Р : планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; П: проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности; К: уважительно относиться к иному мнению. Направленные на достижение предметных результатов обучения: - Уметь находить предметы представленные по несколько, «много» -Уметь находить предметы, представленные по одному. -Знать название числа 1. -Уметь записывать цифру 1.
Иконка файла материала 000a9e04-85c620d0.docx
Тема занятия: Много. Один. Класс: 1 «Б» Цель: Познакомить с понятиями «много»,  «один». Познакомить учащихся с цифрой 1. Тип урока: «Открытие нового знания» Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов: У учащихся будут формироваться умения: ­ принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: Учащиеся получат возможность: Р : планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; П: проявлять инициативу в учебно­познавательной деятельности; К: уважительно относиться к иному мнению. Направленные на достижение предметных результатов обучения: ­ Уметь находить предметы представленные по несколько,  «много» ­Уметь находить предметы, представленные по одному. ­Знать название числа 1. ­Уметь записывать цифру 1. Материалы для учителя: учебник М.И. Моро 1 кл,1 часть, технологическая карта,  презентация, проектор Оснащение занятия:Материалы для учащихся: учебник,  рабочая тетрадь, письменные принадлежности, раздаточный  материал(карточки)Технологическая карта занятия Деятельность учащихся Дети приветствуют  детей, настраиваются на  урок. УУД ( формируемые на данном этапе) Л: принимать и осваивать  социальную роль  обучающегося, развивать  мотивы учебной  деятельности. Методы обучения, КРР Создание успеха Практический метод Внимательно слушают и  отвечают на вопросы. Наблюдение Учиться считать, писать П: умение проявлять  инициативу в учебно­ познавательной  деятельности; Этапы занятия Деятельность учителя 1.Мотивация к  деятельности 2. Актуализация  опорных знаний Приветствует детей. Если хмуримся с утра, Нам поможет доброта. Встаньте дети, подтянитесь И друг другу улыбнитесь! ­ Мне очень хочется, чтобы  сегодня на нашем уроке  присутствовало хорошее  настроение. На   доске   переворачиваю картинки с героями. ­   Знакомы   ли   вам   эти герои?   Сколько   героев изображено   на   доске? Если   я   уберу   2   героя, сколько   останется?   А если   я   уберу   только зверей?  Приложение 1 ­ Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие   по   стране «Математика»   вместе   со сказочными героями.Р: умение выбирать и  использовать в ходе  решения изученные  алгоритмы, свойства  арифметических  действий; Практический метод Игровой Выполняют у доски  задания. Анализ, синтез ­ Герои разных сказок  спрятали необходимую  вещь, в волшебном  сундучке, а вещь эта нужна  всем, чтобы стать умным. 1.­  Чтобы   нам   узнать,   что спрятано   в   сундуке,   нам необходимо   пройти   первое испытание! Герой придумал задание,   но   он   оказался несговорчивым,   не   хочет раскрывать секрет, что там находится. 1. –Ребята, от волнения  Красная шапочка  перепутала все рисунки,  давайте ей поможем?  Поставь числовые  карточки под рисунками  так, чтобы число на  карточке рассказывало,  сколько предметов на  рисунке. Приложение 2 Молодцы, все справились, и у нас получилось узнать, что спрятано в первом  сундучке! (достаю «ЗН»). -  Продолжаем   нашеСчитают вагоны ­Да, знаем. Выполняют задание у  доски. с путешествие!   А   что   за   которая   съела героиня, колобка,   рыжая,   очень хитрая     пушистым хвостом? Правильно! Вот и задания у  нее тоже хитрые! Поможем ей  сосчитать  вагоны на рисунке?  Сколько зелёных вагонов?  Сколько жёлтых? (Презентация) – Следующее испытание  нам придумал Кот в  сапогах.  Вы знаете этого  героя сказок? Он перепутал всех  животных… Найди тех домашних  животных, которые  нарисованы по одному..(на  доске)Приложение 3 ­   Вы   снова   молодцы, снова отгадали, что  у нас в сундучке?  (достаем букву «А»)Создает проблемную  ситуацию.  Дети ищут вход из  проблемной ситуации. 3.Организация  познавательной  деятельности 3.1. целеполагание 3.2. первичное  закрепление Что мы будем делать на  уроке? Стр. 22. ­А чтобы получить  еще одну букву, нам нужно  помочь девочке найди на  полях предметы, которых  нарисовано много, затем  по одному.  (Фронтальная проверка) ­Что изображено на  рисунке?  Сколько деревьев?  Сколько цветов? Сколько  грибников? Сколько грибов в корзинке у грибника?  Получаем букву «Н» Рисунок  стр.23 О чём можно сказать  много? О чём можно сказать один,  одна, одно? Физминутка  ­ Как вы хорошо выполняли Проблемный Р: определять и  формулировать цель  деятельности на уроке с  помощью учителя; П: применять базовые  знания для решения  данной проблемы; Практический  Работа с учебником Формулируют цель  урока. Считать, писать,  читать. Беседуют с учителем. Открывают учебники,  выполняют упражнение Много птиц, яблок,  цветов. Один подсолнух,  девочка П: умение проявлять  инициативу в учебно­ познавательной  деятельности; Р: умение выбирать и  использовать в ходе  решения изученные  алгоритмы, свойства  арифметических  действий; Практический Упражнение3.4. самостоятельная  работа 4. Рефлексия учебной  деятельности движения, смотрите,  произошло чудо: наш  сундук открылся!  Посмотрим, что там?  Здесь опять буква «И»! Рабочая тетрадь стр 9 Показываю, как писать  цифру 1 Организует   самостоятельную работу с  проверкой по эталону над   заданием. Получаем букву «Я»  ­   Вот   и   закончилось   наше Путешествие,   мы   с   вами справились   со   всеми заданиями, отгадали, какую важную   вещь,   мы   должны приобрести,   это   –   знания. Для   чего   нам   нужны знания?  ­ Вы согласны с героями,  что «ЗНАНИЯ» – это  важная вещь в школе? Подводит итог урока  ­Ребята, какие задания вам  было трудно выполнить?   ­ Ребята, а сундучок­то у нас   не   пустой!   Смотрите, что осталось. Кто из героев потерял   шапочку?  Выполняют задание в  рабочей тетради. Называют сложные  задания(если они были) К:   умение   с   достаточной полнотой   и   точностью выражать   свои   мысли   в соответствии с задачами;   ­Чтобы быть умными,  образованными. Р:самооценка СамооценкаМетод «Дело в шляпе» ­ Я думаю, это неспроста, Герои из сказок, наверное, подумали,   что   мы   о   них забыли,   а   они   ведь старались,   и   принесли нам   много   интересных заданий!  ­ Давайте сейчас, мы будем передавать   шапочку   друг другу   под   музыку,   на   ком песня   остановится,   тот должен   будет   сказать спасибо   одному   из   героев, за   самое   интересное задание,   и   похвалить   себя, оценив,   тем   самым   свою работу на уроке!1.Тема урока: «Много. Один» программа «Школа России» Математика 1кл, 1  часть Моро М.И. Тип урока:  открытие нового знания. Самоанализ урока 2. Класс активный, работоспособен. 3.Урок проводится вторым по теме «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация». 4.Цель урока: Дети познакомятся с понятиями «много»,  «один» Познакомятся с цифрой 1, научатся писать цифру 1 5. Задачи направленные на достижение личностных результатов: ­ принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы  учебной деятельности. Реализовались при помощи методов: беседы, ситуация успеха. Реализовались на этапе мотивации. 6. Направленные на достижение метапредметных результатов  обучения: Учащиеся получат возможность: Р : планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; П: проявлять инициативу в учебно­познавательной деятельности; К: уважительно относится к иному мнению. Реализовывались при помощи методов: беседы, упражнения, работы с  учебником, практического на этапе организация познавательной деятельности,  практического, игрового, проблемного. Реализовались на этапах: актуализация опорных знаний, организации  познавательной деятельности, рефлексии учебной деятельности. 7.Направленные на достижение предметных результатов обучения: ­Уметь находить предметы представленные по несколько,  «много» ­Уметь находить предметы, представленные по одному. ­Знать название числа 1. ­Уметь записывать цифру 1. Реализовались при помощи методов: беседа, работа по учебнику на этапах  организации познавательной деятельности. Реализовались на этапах: первичное закрепление, самостоятельная работа. 8. Старалась включать детей в запланированную деятельность на всех этапах  урока . Я считаю, что урок  достиг поставленной цели, критерием этой оценки  являются освоенные демонстрируемые знания .Приложение 1

Посмотрите также