Тема Звук [А]
Задачи:
1) Четкое произнесение и характеристика звука [А]
2) Выделение начального ударного и безударного гласного звука [А]
3) Развитие внимания и памяти.
4) Составление простых нераспространенных предложений.
Оборудование:
Предметные картинки: автомат, альбом, антенна, автомобиль, ухо, утюг, вата, ива, мак, аист, (пособие Т.Б.Филичевой «Дидактический материал…»), куклы мальчик, девочка. Простые сюжетные картинки (Мальчик идет. Девочка поет. Автомобиль едет и др.) Красные светофорики для звука [А]
План занятия:
а/ из ряда гласных: А, У, И, О, А, У, А, Ы, А…
б/ из обратных слогов: ОХ, УХ, ОМ, АМ, ИК, АК…
в/ из слов: абажур, обувь, Африка, азбука, инжир, айва, ура, ананас, умный, артист, осень, адвокат, акробат, индюк…
а/ в звукосочетаниях: АУ, АЫ, АО, АИ…
б/ в обратных слогах: АМ, АТ, АП, АК…
в/ в словах: аист, автор, ананас, арбуз, аквариум…
а/ хоровое проговаривание всех картинок;
б/ отбор картинок на звук [А] в начале слова, осложненный постановкой вопроса к картинке и ответом на него.
Образец: Что это? – антенна. Кто это? – Аня
Физкультминутка.
демонстрационным действиям самих детей.
а/ выбор имен детей из ряда: Оля, Аня, Инна, Люся
б/ составление предложений с помощью вопроса: Что делает? (Аня идет…)
III. Заключительная часть.
Итог. Рефлексия
У кого были какие трудности в занятии?
IV. Домашнее задание:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.