Тема Звук [Б’]

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: 1) Закрепить навыки четкого произношения звука [Б’] в слогах, словах, фразах; 2) Учить выделять первый слог в словах; 3) Работа над предложением; 4) Развивать фонематический слух; 5) Закрепить навык преобразования слов; 6) Развивать память, внимание, мышление. Оборудование: символ звука, предметные картинки План занятия: I. Организационный момент Логопед: сначала садится тот, кто правильно назовет слоги: носы (маки, киты, мята). II. Основная часть • Повторение пройденного материала. • Знакомство со звуком [Б’].
Иконка файла материала Занятия Звук БЬ.doc
Тема Звук [Б’] Задачи: 1) 2) 3) 4) 5) 6) Закрепить навыки  четкого произношения звука [Б’]  в слогах, словах, фразах; Учить выделять первый слог в словах; Работа над предложением; Развивать фонематический слух; Закрепить навык преобразования слов; Развивать память, внимание, мышление. Оборудование: символ звука, предметные картинки План занятия: I. Организационный момент Логопед: сначала садится тот, кто правильно назовет слоги: носы (маки, киты, мята). II. Основная часть  Повторение пройденного материала.  Знакомство со звуком [Б’].  Логопед вывешивает картинки: белка, бинт, береза, беседка, билет. ­ Как вы думаете, дети, с каким звуком мы будем знакомиться? (Со звуком [Б´]).  Артикуляция звука. Губы сомкнуты и размыкаются под напором выдыхаемого воздуха. Кончик   языка   прижат   к   нижним   зубам,   спинка   языка   выгнута.   Голосовые   связки работают, горло дрожит (есть голос).  Характеристика звука (согласный, звонкий)  Речевая зарядка. Дети хлопают в ладоши, услышав слог со звуком [Б’]   Назови слоги в словах. Дети называют первый слог в словах: бегемот беседка белка белуга бинокль бидон  Дидактическая игра «Звук заблудился». берет билет бисер береза бирюза берегЕхал дядя без жилета (билета) Заплатил он штраф за это. Она весну встречает ­ серёжки надевает. Накинута на спинку зелёная косынка. А платьице ­ в полоску. Ты узнаёшь стрекозку? (берёзку)Физкультминутка: Дети декламируют стихотворение, выполняя движения. Буратино потянулся, Раз­нагнулся, Два­нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать,  Надо на носочки встать. Дидактическая игра «Бом и Бим». У детей на столах лежат картинки, в названиях которых есть звуки  [Б]   и  [Б’]. Логопед называет их. На звук [Б]   встают друзья Бома, на звук [Б’]   – друзья Бима: булка, белка, банан, бинт, бумага, бинокль, ботинки, береза, баранки, кубики, букет, белье, буквы, голуби.  Составление предложений. Дети   составляют   предложения   со   словами   из   выше   названных   картинок,   в   которых встречается звук [Б’],   и работают со схемами предложений. III. Заключительная часть.      Воспроизведение слоговых рядов:                     би­бе­бя                        бе­бю­би                          би­бя­бю                    би­бя­бю                       би­бе­бя                           бе­бю­би IV. Домашнее задание:  найти, вырезать и наклеить картинки, в названиях которых есть звук [Б’];   выполнить штриховку буквы по образцу.

Посмотрите также