Тема Звук [К]

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: 1) Познакомить со звуком [К]. 2) Учить детей выполнять простые команды, связанные с ориентацией в пространстве. 3) Продолжать учить звуковому синтезу коротких слов. 4) Учить составлению предложений по предметным картинкам. 5) Развивать память, внимание, мышление. Оборудование: цветовые символы звуков, предметные картинки, индивидуальные зеркала. План занятия: I. Организационный момент: Выполнить инструкции, связанные с ориентацией в помещении: «Подойди к окну. Отойди от окна. Встань к столу. Отойди от шкафа» (закрепление предлогов К, ОТ.)
Иконка файла материала занятие Звук К.doc
Задачи:  Тема Звук [К] 1) Познакомить  со звуком [К]. 2) Учить детей выполнять простые команды, связанные с ориентацией в пространстве. 3) Продолжать учить звуковому синтезу коротких слов. 4) Учить составлению предложений по предметным картинкам. 5)  Развивать память, внимание, мышление. Оборудование: цветовые символы звуков, предметные картинки, индивидуальные зеркала. План занятия: I.   Организационный   момент:  Выполнить     инструкции,   связанные   с   ориентацией   в помещении: «Подойди к окну. Отойди от окна. Встань к столу. Отойди от шкафа» (закрепление предлогов К, ОТ.) II. Основная часть: ­ Как капает сильный дождь? (К К К К К К К)   Характеристика звука [К] по артикуляционным и акустическим признакам (язык  создаёт преграду воздуху) – согласный, твёрдый, глухой ­  обозначается синим  квадратиком).  Игра «Найди лишнее слово в ряду». Определив место звука [К] в слове:  а) корова, котёнок, машина, коляска;  б) колобок, слон, сова, салат;  в) комар, кулак, мак, картошка;  Сосчитайте,   сколько   звуков   я   произнесла,   и   отложите   столько   же   кружочков­ символов: КК, К, КККК, К. Звуковой анализ слова КОТ   Физкультминутка  Капля ­ раз, капля ­ два. Капли медленно сперва                Стали капли поспевать, капля каплю догонять: кап, кап, кап, кап. Зонтик поскорей раскроем, от дождя себя укроем!  Составление предложений   Отгадать загадки, придумать  предложения с этими словами.       Посреди двора стоит копна –        Спереди вилы, сзади метла.  (Корова)                                                                                                      Не зверь, не птица,                                                                                    Носок, как спица,                                                                                   Летит ­ пищит,                                                                                   Сядет – молчит.  (Комар)        Мягкие лапки, а в лапках – царапки. (Кошка)  Знакомство  с буквой  К                      Два столба стояли рядом.                       Вдруг один переломился                       И к другому наклонился.   III. Заключительная часть  Рефлексия.       ­ С каким звуком  и буквой мы сегодня познакомились?      ­ Припоминание  слов со  звуком [К].  IV. Домашнее задание       ­ Заучивание стихотворения, хлопая в ладоши на каждый слог.                         Кот копеек накопил, кошке козочку купил,А козе ­ капустки, кочанчики хрустки.                          Будет козочка крепка, кошке даст молока.      ­ Печатание буквы К

Посмотрите также