Тема Звук [Н]

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: 1) Закрепить навыки четкого произношения звука [Н] в слогах, словах, фразах; 2) Развивать зрительную память; 3) Образовывать глаголы множественного числа; 4) Развивать память, внимание, мышление. Оборудование: Символ звука, сигнальные карточки синего цвета, предметные картинки: ножницы, слон, лимон, носки, луна, телефон. План занятия: I. Организационный момент: Игра «Чьи детали?» с мячом. Логопед, бросая ребенку мяч, называет часть предмета. Ребенок, возвращая мяч логопеду, называет загаданный предмет (рукав – пальто, колесо – машина и т.д.).
Иконка файла материала Занятия Звук Н.doc
Тема Звук [Н] Задачи: 1) Закрепить навыки четкого произношения звука [Н] в слогах, словах, фразах; 2) Развивать зрительную память; 3) Образовывать глаголы множественного числа; 4) Развивать память, внимание, мышление. Оборудование:   Символ   звука,   сигнальные   карточки   синего   цвета,   предметные   картинки: ножницы, слон, лимон, носки, луна, телефон. План занятия: I. Организационный момент: Игра «Чьи детали?» с мячом. Логопед, бросая ребенку мяч, называет   часть   предмета.   Ребенок,   возвращая   мяч   логопеду,   называет   загаданный   предмет (рукав – пальто, колесо – машина и т.д.). II. Основная часть: Знакомство со звуком [Н]. Характеристика звука. (Согласный, звонкий).   Уточнение   артикуляции   звука:   язык   находится   за   верхними   зубами   и   ударяется   о бугорки. Дети проговаривают звук [Н] хором и индивидуально.  Игра   «Поймай   звук».   Логопед   называет   ряд   звуков,   дети   хлопают   в   ладоши,   когда услышат звук [Н]  Речевая зарядка. Дети вместе с логопедом произносят слоги: на­но­ну; на­ну­ны и т.д.  Проговаривают чистоговорки: На­на­на, в небе полная луна Ны­ны­ны, далеко нам до луны Но­но­но, интересное кино Ан­ан­ан, новенький диван Игра «День – ночь» На доске рад картинок со звуком  [Н].  На сигнал «ночь!» дети закрывают глаза, на сигнал «день!» открывают и отгадывают, что изменилось.  Дидактическая   игра   «Наоборот».   Дети   подбирают   слова­антонимы:  налево   – направо,   вперед   –   назад,   снять   –   надеть,   вылить   –   налить,   высыпать   – насыпать, высушить ­ намочить Физкультминутка: Наклоны в стороны, руки на поясе Динь­дон, динь­дон! Гномы строят новый дом  Кулак на кулак Красят стены, окна, пол, Подметают все кругом. Мы к ним в гости идем И подарки несем. «Красят» руками, как кистями «Метут» метлой. Шагают на месте Наклон, разводят руки ладонями вверх  Составление предложений по сюжетным картинкам, отвечая на вопросы логопеда:  ­ Что делает девочка? (Девочка поет) ­ Что делают девочки? – (Девочки поют) III. Заключительная часть. Логопед показывает букву  Н. Дети находят букву в кассе. Прорисовывают букву в воздухе. Раскрашивают обведенную по трафарету букву.  Составление и чтение слогов.  IV. Домашнее задание: Печатание буквы Н и слогов в тетрадях.

Посмотрите также