Тема Звук [О]

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: 1) Закрепить навыки четкого произношения звука [О] в слогах, словах, фразах; 2) Развивать фонематический слух, учить выделять звук в начале, середине и конце слова; 3) Познакомить с понятием предлог; 4) Развивать память, внимание, мышление. Оборудование: предметные картинки на звук [О], карточки на определение звука, символы гласных и согласных звуков. План занятия: I. Организационный момент: садится тот, кто назовет слова, начинающиеся на гласный звук. II. Основная часть: • Повторение пройденного материала.
Иконка файла материала Занятия Звук О.doc
Тема Звук [О] Задачи: 1) Закрепить навыки четкого произношения звука [О] в слогах, словах, фразах; 2) Развивать фонематический слух, учить выделять звук в начале,  середине и конце слова; 3) Познакомить с понятием предлог; 4) Развивать память, внимание, мышление. Оборудование:   предметные   картинки   на   звук  [О],   карточки   на   определение   звука,   символы гласных и согласных звуков. План занятия: I. звук. II. Основная часть: Организационный момент: садится тот, кто назовет слова, начинающиеся на гласный  Повторение пройденного материала.   Логопед выставляет картинки: окна, осы, Оля, облако, овощи. Задает вопрос: Знакомство со звуком [О]. ­Какой звук повторяется во всех этих словах? (звук [О]) ­Как вы думаете, дети, с каким звуком мы сегодня будем знакомиться? (со звуком [О]).  Артикуляция звука. Логопед объясняет, что при произнесении звука  [О]  губы вытянуты вперед, округлены.  Характеристика звука. Логопед объясняет, почему звук [О]  относится к гласным звукам. Дети проговаривают звук [О]  хором и индивидуально.  Выделение звука из ряда других гласных звуков.  Дидактическая игра «Запомни и назови» (с картинками).  Выделение звука в начале слова (работа по карточкам). Физкультминутка:  Логопед читает стихотворение, дети выполняют движения по тексту.Носом вдох,  А выдох ртом; Дышим глубже, А потом –  Марш на место! Не спеша… Как погода хороша!  Дидактическая игра «Много – один». Логопед называет предмет во мн. числе, ребенок – в единственном: кольца­кольцо сёдла­седло звенья­звено зёрна­зерно крылья­крыло колёса­колесо стёкла­стекло перья­перо      Определение позиции  звука [О]   в слове (работа по карточкам).  Дидактическая игра «Запомни и назови». Дети должны запомнить слова, в которых есть звук [О]:  Мул Суп Бук Сок Пух Мол Сын Бок Сук Кол Мал Сон Бак Сон Пас III. Заключительная часть   Логопед читает стихотворение: В этой букве нет угла, Оттого она кругла. До того она кругла, Покатиться бы могла. Логопед показывает  букву  О. Дети находят букву в кассе. Прорисовывают  букву в воздухе. Логопед проводит анализ и синтез слогов. Дети читают слоги. IV. Домашнее задание: Печатание буквы О и слогов в тетрадях.

Посмотрите также