Тема Звук [В’]

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: 1) Закрепить правильное произношение звука [В’] 2) Продолжать учить проговаривать ряд слогов из трех-четырех элементов 3) Упражнять в звуковом синтезе и анализе слогов 4) Учить образовывать сравнительную степень прилагательных. 5) Развивать мелкую и общую моторику Оборудование: шарики Су-джок, индивидуальные зеркала, символы звуков, полоски для обозначения местоположения звука в слове, предметные картинки, кассы букв или коробки с буквами. План занятия: I. Организационный момент.
Иконка файла материала Занятия Звк ВЬ.doc
Тема Звук [В’] Задачи: 1) Закрепить правильное произношение звука [В’] 2) Продолжать учить проговаривать ряд слогов из трех­четырех элементов 3) Упражнять в звуковом синтезе и анализе слогов  4) Учить образовывать сравнительную степень прилагательных. 5) Развивать мелкую и общую моторику Оборудование: шарики Су­джок, индивидуальные зеркала, символы звуков, полоски для обозначения местоположения звука в слове, предметные картинки, кассы букв или коробки с буквами. План занятия: I. Организационный момент.  Закрепление   лексической   темы,   развитие   мелкой   моторики.   Дети,   стоя  в   кругу, прокатывают шарики Су­джок между ладонями и по очереди называют детенышей домашних животных (или другой словарный материал).   Воспроизведение слоговых рядов типа: ва­ву­вы… II. Основная часть. слов? Знакомство со звуком.   ­ Веко, ветхий, вешний, весело, вихрь, вялый… Какой звук слышится в начале этих  Характеристика звука по артикуляционным  и акустическим признакам. Работа с индивидуальными зеркалами.   [В’] – согласный, мягкий, звонкий.  ­   Где   будет   жить  [В’]?   (в   зеленом   замке),   каким   кружком   будем   обозначать? (зеленым).   Повторение слоговых цепочек    вя­ви­вё­ве… ве­ви­вя­вю… Звуковой синтез. Игра «Снежки».   Определение   позиции   звука  [В’]  в словах  по  картинкам:  вишня,  ветка,  пловец, лавина, половина, свист, свинка, свечка, львица, совёнок…  Придумывание слов по первому слогу. Игра «Кто больше».  Ве – верба, веник, ветка, весело… Ви – виноград, Витя, вишня, вижу…  Физкультминутка. (Координация речи с движением). Игра «Ветерок»  Веет, веет ветерок, Веет свежий холодок, С веточкой играет, Веточки качает. Игра «Закончи предложение» Вечером темно, а ночью еще … темнее Осенью холодно, а зимой еще … холоднее Осенью ветрено, а зимой еще … ветренее На прогулке весело, а в цирке еще … веселее Осенью мы одевались тепло, а зимой еще … теплее  Выкладывание и чтение слогов со звуком [В’], анализ и синтез их III. Заключительная часть.  Рефлексия. IV. Домашнее задание.   Придумать и нарисовать картинки, в названии которых есть звук [В’].

Посмотрите также