Тема Звуки [А], [У]

  • Разработки уроков
  • doc
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: 1) произносить и сопоставлять звуки [А], [У] 2) Звуковой анализ звукосочетаний АУ, УА. 3) Составление схемы звукосочетаний АУ, УА 4) Воспроизведение звуковых рядов АУ, УА, АУА, УАУ, ААУ, АУУ и т.д. 5) Подбор слов к сюжетным картинкам на изучаемые звуки 6) Совершенствование фонематического восприятия, внимания и памяти у детей. Оборудование: индивидуальные зеркала, предметные картинки (на звуки [А], [У]), панно, значки для обозначения гласных звуков. План занятия: I. Организационный момент: Сядут те девочки, которые придумают слова со звуком[А], и те мальчики, которые придумают слова со звуком [У].
Иконка файла материала занятие Звук А У.doc
Тема Звуки [А], [У] Задачи:  1) произносить и сопоставлять звуки [А], [У] 2) Звуковой анализ звукосочетаний АУ, УА. 3) Составление схемы звукосочетаний АУ, УА 4) Воспроизведение звуковых рядов АУ, УА, АУА, УАУ, ААУ, АУУ и т.д. 5) Подбор слов к сюжетным картинкам на изучаемые звуки 6) Совершенствование фонематического восприятия, внимания и памяти у детей. Оборудование: индивидуальные зеркала, предметные картинки (на звуки [А], [У]), панно, значки для обозначения гласных звуков. План занятия: I. Организационный момент: Сядут те девочки, которые придумают слова со звуком[А], и те мальчики, которые придумают слова со звуком [У]. II.  Основная часть:  Произношение и сопоставление звуков [А], [У] а) Пропойте. Оба поются – оба гласные б) Положение губ различное    Отгадывание звуков по артикуляционной позе   Воспроизведение звуковых рядов АУ­УА, УУА­УАА, УА­АУ, АУА­УАУ, АУУ­ Звуковой анализ звукосочетаний АУ, УА, составление схемы  ААУ  Игра «Живые звуки»  Дифференциация [А], [У] на слух: а) в звуковом  ряду гласных АУ, УА, АУА, УАА… б) в обратных слогах: АМ, УМ, УХ, АП, АК, УТ, АТ…  в) в словах: адрес, урок, алфавит, ученик, август, ателье, улица, армия, учитель…  Дифференциация [А], [У] в произношении по картинкам на панно: а) проговаривание всех картинок; б) отбор картинок на звук [У], осложненных проговариванием их с числительными сначала один, затем ­ одна;  в) отбор картинок на звук [А] с проговариванием их сначала с числительным одна, затем ­ один Физкультминутка:      Удод, у дороги                    А уж зашуршал       Увидел ужа                         И уполз в камыши.      Удод улетел,                       Над глупым удодом      От испуга дрожа.                Смеясь от души.      Дети изображают движения животных.                       III. Заключительная часть    а) Какой звук [А]? Какой звук [У]? Каким цветом обозначаем их? б) Игра «Поезд» (I вагон выбрать слова на звук [А];  II вагон – на  [У]).     IV. Домашнее задание: Печатать  звукосочетания     АУ    и    УА    в тетради    .

Посмотрите также