Тема Звуки [К] – [К’]

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: 1) Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [К] – [К’] в слогах, словах, фразе. 2) Сравнивать характеристики этих звуков. 3) Развивать фонематические представления, умение определять место звука в слове. 4) Совершенствовать навыки умения согласовывать имена существительные с именами прилагательными. 5) Развивать внимание, логическое мышление, активизировать словарь. 6) Развивать навыки в составлении предложения по заданному вопросу. Оборудование: магнитная доска, звуковая лесенка для картинок, предметные картинки, светофорики (синий и зеленый), наборы для составления схем.
Иконка файла материала занятие Звук К-КЬ.doc
Задачи:  Тема  Звуки [К] – [К’] 1) Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [К] – [К’] в слогах, словах, фразе. 2) Сравнивать характеристики этих звуков. 3) Развивать фонематические представления, умение определять место звука в слове. 4) Совершенствовать навыки умения согласовывать имена существительные с именами прилагательными. 5) Развивать внимание, логическое мышление, активизировать словарь. 6) Развивать навыки в составлении предложения по заданному вопросу. Оборудование:  магнитная   доска,   звуковая   лесенка   для   картинок,   предметные картинки, светофорики (синий и зеленый), наборы для составления схем. План занятия:   Припоминание картинок на звуки [К] – [К’]  Закрепление характеристики звуков: [К] – согласный, глухой, твердый. Звук [К’] – согласный, глухой., мягкий. Попеременное произнесение и сопоставление звуков «К­КЬ» логопедом и детьми хором, индивидуально.  Выделение и произнесение звуков [К] – [К’] из ряда звуков.  Воспроизведение слоговых рядов: КА­КО­КУ­КИ; КЯ­КИ­КЕ­КО; и т д  Игра «Наоборот» КА­КЯ, КО­КЕ, КУ­КЮ, КЫ­КИ, КЭ­КЕ  Выделение звуков [К] – [К’] из ряда слов на слух с показом нужного светофорика: кит, кошка, дом, калач, киска, конфета, венок, утки, и т д  Выделение звуков [К] – [К’] в произношении по картинкам а/ проговаривание слов по картинкам б/ отбор картинок на «К», на «КЬ» и выставление их на лесенку в/ игра «Живые слова» ­ звуковой анализ, составление схем слов  г/ игра «Начни слово» ­ .от, .ит, .егли, .ошка, .епка и др.  Выделение слов из скороговорки  Киска, киска, где твоя миска? Ест киска суп из миски – Сыта киска, пуста миска.  Игра   «Потерялось   слово»   ­   договаривание   предложений   по  индивидуальным картинкам. Соня читает интересную …. Коля забыл надеть на голову…. и др. III. Заключительная часть. Итог.  Рефлексия  IV. Домашнее задание:   Дидактические игры на дифференциацию звуков [К] – [К’]         Счет словосочетаний от 1­10 «РЕЗВЫЙ КОНЬ, КРАСИВАЯ КЕПКА»  Составление схем слов «КОШКА, КИСКА»

Посмотрите также