Тема Звуки [В] – [Ф]

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: 1) Произнесение и дифференциация звуков [В] – [Ф] 2) Составление, преобразование, чтение слогов, слов. 3) Составление предложений по картинкам. 4) Деление слов на слоги. 5) Составление схемы слов Оборудование: звуковая лесенка, буквы, предметные картинки, кассы с буквами, пеналы с наборами для составления схем слов, предложений; картинка для составления и распространения предложения «Ваня надел шарф» План занятия: I. Организационный момент: Игра «Живые звуки». Составление слов ФАНЯ, ВАНЯ. Чтение этих слов всеми детьми, выделение первого звука.
Иконка файла материала занятие Звук В-Ф.doc
Задачи:  Тема Звуки [В] – [Ф] 1) Произнесение и дифференциация звуков [В] – [Ф] 2) Составление, преобразование, чтение слогов, слов. 3) Составление предложений по картинкам. 4) Деление слов на слоги. 5) Составление схемы слов Оборудование: звуковая лесенка, буквы, предметные картинки, кассы с буквами, пеналы с наборами для составления  схем слов,  предложений;  картинка для составления    и распространения предложения «Ваня надел шарф» План занятия: I. Организационный момент:  Игра «Живые  звуки». Составление  слов  ФАНЯ,  ВАНЯ. Чтение этих слов всеми детьми, выделение первого звука. II. Основная часть:  Характеристика согласных [В] – [Ф]  Дидактическая игра «Наоборот» со слогами: ва­фа, во­фо, ву­фу…  Различение звуков в словах: воздух, водитель, фокусник, фамилия…  Различение звуков по картинкам на панно с определением места звука в слове  Упражнения с разрезной азбукой. Составление слогов: АФ, ФА, ИФ, ФИ Физкультминутка:         А сейчас все по порядку встанем дружно на зарядку.        Руки в стороны, согнули. Вверх подняли, помахали.        Спрятали за спину их и оглянулись:         Через правое плечо, через левое еще. Дружно присели, пяточки задели        На носочки поднялись, опустили руки вниз. Имитация игры в футбол.  Работа с предложением. Распространение его за счет вопросов   Картинка    «Ваня надел шарф».  Объяснение написания с большой буквы имен людей.       Дидактическая игра: «Вспомни и назови картинку». 6 картинок на звуки  [В]­[Ф] выставляются,   дети   их   внимательно   смотрят,   запоминают   30­40   секунд.   Затем картинки закрываются (переворачиваются), и дети по памяти их называют. III. Заключительная часть. Итог занятия. Рефлексия. IV.  Домашнее задание: вспомнить и назвать по 10 слов со звуками [В]­[Ф].  Игры «Запомни и повтори» (6 картинок), «Что изменилось?» (10 картинок).