Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида
Оценка 4.6

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Оценка 4.6
Документация
doc
чтение
2 кл
14.02.2017
Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида
В материале представлены :образовательная база,цели и задачи обучения ,специфика обучения детей с нарушением интеллекта.Тематическое планирование разработано с новыми требованиями ФГОС к обучению детей с ОВЗ. Материал может пригодиться начинающим педагогам, работающим по специальной коррекционной программе 8 вида с умственно отсталыми детьми.
Рабочая программа по чтению 8вид.doc
Рабочая программа по  чтению  для 2 класса (специального коррекционного )для детей с нарушением интеллекта. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по  чтению  для 2 класса составлена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273 ­ ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  на основе:     1. Учебного плана МКОУ СШ №3 города Михайловки Волгоградской области              2. Программы специальных (коррекционных) образовательных   учреждений  VIII  вида 0­4 классы   под редакцией И.М. Бгажноковой (Москва, "Просвещение", 2014 года).   Программа рассчитана на 139 часов. Для чтения   во 2­4 подбираются произведения устного народного творчества, русских и зарубежных писателей, доступные пониманию   деловые   и   научно­популярные   статьи.   В   процессе   обучения   чтению   у   учащихся   поэтапно   и   последовательно формируется умение самостоятельно разбираться в содержании прочитанного. На  каждый   год обучения  дается  примерная  тематика   произведений,  определяется   уровень  требований  к  технике  чтения, анализу текстов, совершенствованию навыков устной речи. Обучение чтению во 2 классе начинается с послебукварного периода. Задачи этого этапа: закреплять навыки плавного чтения по слогам чтения ранее усвоенных слоговых структур, учить читать новые слоговые структура  в словах, совершенствовать  звуко­ буквеный  анализ отдельных слов, продолжать работу над дикцией и выразительностью речи. Совершенствование   техники   чтения   осуществляется   последовательно   на   каждом   году   обучения.   Постоянное   внимание уделяется   формированию   навыка   правильного   чтения,   которым   умственно   отсталые   дети   в   силу   особенностей   психического развития овладевают с большим трудом, что затрудняет понимание содержания прочитанного и тормозит развитие темпа чтения. Переход на более совершенные способы чтения вслух осуществляется постепенно и проходят ряд этапов от аналитического к синтетическому, каждый из которых имеет свои трудности и требует подбора специальных методов и приемов обучения. Работа 2 над выразительностью чтения начинается с переноса опыта выразительной устной речи (см. соответствующий курс программы) на процесс чтения и приобретает устойчивый характер примерно с   середины 3 класса, т.е. в тот период, когда осуществляется переход па чтение целыми словами. Усвоение содержания читаемого осуществляется в процессе анализа произведений. Постоянно, от класса к классу, возрастает уровень требований к самостоятельности учащихся в проведении разбора читаемого, в оценке поступков героев, в мотивации этих поступков, в выделении непонятных слов. Учащиеся овладевают правильным, полным и последовательным пересказом, учатся обмениваться мнениями по теме текста с привлечением собственного опыта.   Для   реализации   рабочей   программы   используется   учебник:  С.   Ю.   Ильиной.   Чтение   2   класс.   Учебник   для   2   класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Санкт ­ Петербург, «Просвещение», 2014г.­ 248с.)  Цель программы обучения:    социализация   личности   умственно   отсталого   ребенка,   коррекция   и   развитие   речемыслительных   способностей   детей, формирование эмоционального отношения к действительности и нравственных позиций поведения.      Задачи программы обучения:   воспитание у детей интереса к уроку чтения и к чтению как процессу;  формирование   у   них   техники   чтения:   правильного   (без   искажения   звукового   состава   слов   и   с  правильным   ударением)   и выразительного  чтения, обеспечение постепенного перехода от чтения по слогам к чтению целым словом;  формирование у детей навыков сознательного чтения: читать доступный пониманию текст вслух, шепотом, а затем и про себя. Осмысленно воспринимать содержание прочитанного, сопереживать  героям произведения, давать  оценку их поступкам во время коллективного анализа;  развитие у них умения общаться на уроке чтения: отвечать на вопросы учителя, спрашивать одноклассников о непонятных словах,   делиться   впечатлениями   о   прочитанном,   дополнять   пересказы   текста,   рисовать   к   тексту   словесные   картинки, коллективно обсуждать предполагаемый ответ. Учебно­тематический план. 3 Наименование раздела Зазвенел звонок ­ начался урок Все мы сделаем сами и своими руками Буду делать хорошо и не буду плохо Зимние страницы № 1. Повторение. 2. 3. Осенние страницы 4. Сказка за сказкой 5. Мир животных 6. 7. Птицы наши друзья 8. 9. 10. Ежели вы вежливы 11. Весенние страницы 12. Посмеемся, улыбнемся 13. Как хорошо уметь читать Всего Количество часов 12 20 12 8 18 17 8 11 7 5 10 6 2 136 Содержание образовательной программы. (136 часов, 4 часа в неделю) На основании программы  специальных (коррекционных) образовательных  учреждений  VIII вида 0­4 классы  под редакцией И.М. Бгажноковой 2014 года издания, в рабочую программу по чтению 2 класса  включены  следующие разделы:  Содержание чтения: короткие рассказы, стихотворения и загадки о жизни детей в семье, в школе, о школьных обязанностях, о временах года, о жизни животных и др. ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ Примерные лексические темы: «Снова в школе», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Вот и осень пришла», «Чудесное рядом» и др. Техника чтения. Плавное чтение по слогам, без искажения звукового состава небольших, простых по содержанию и структуре слов и предложений, рассказов и стихотворений, тексты которых даны в послоговой разбивке.                                                  Чтение слогов и слов, включенных в таблицы, для закрепления и дифференциации слоговых структур, пройденных в первом классе: ­ слогов и слов со стечение согласных; 4 ­ слогов и слов с оппозиционными звуками; ­ слогов и слов с разделительными ь и ъ; ­ слогов и слов со сходными буквенными знаками.      Совершенствование звуковой культуры речи: закрепление правильного звукопроизношения, развитие четкой дикции на основе чтения   слоговых   структур   и   выполнения   специальных   упражнений;   выразительное   произнесение   чистоговорок   и   коротких стихотворений вместе с учителем.                  Сознательное чтение.  Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение слов и предложений по заданию учителя. Соотнесение слов и предложений с иллюстративным материалом.          Разучивание небольших загадок, потешек и стихотворений с голоса учителя; воспроизведение их в игровой ситуации. ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ            Содержание чтения: небольшие по объемы произведения устного народного творчества: сказки и отрывки из них, игровые песни; рассказы  и стихотворения русских и зарубежных авторов на темы, связанные с жизнью и бытом детей, с окружающей их природой, с решением морально­этических проблем.  Техника чтения.  Чтение без искажения звукового состава слов с правильным ударением в них.          Плавное чтение по слогам с постепенным переходом на чтение целыми словами двусложных слов с простыми слоговыми структурами. Предварительное чтение трудных слов текста (речевая зарядка).        Соблюдение интонации конца предложения и пауз между предложениями.        Выразительное чтение наизусть коротких стихотворений по образцу учителя.  Сознательное   чтение.  Прослушивание   текста   с   установкой   на   адекватное   эмоциональное   восприятие   (кто   из   героев понравился; какой рассказ по настроению ­ веселый или грустный; что было страшного в рассказе и т.д.). Знакомство с новыми словами с опорой на наглядные средства. Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. Нахождение в тексте предложений, подтверждающих правильность ответа. Установление с помощью учителя простых смысловых связей между событиями и поступками героев. Соотнесение предложений и абзацев текста с иллюстративным материалом. Элементарная оценка прочитанного: хороший или плохой поступок, хорошее или плохое событие (почему?). Опора в оценке на собственный опыт. Соотнесение содержания рассказа и его заглавия.   Использование подсказывающих вопросов для выяснения 5 главной  мысли  произведения  («Хорошо или плохо  поступили  мальчики, не отогнав большую собаку от маленького котенка? Почему?» и т.д.). Развитие   речи.  Выработка   умения   правильно   строить   предложения   при   ответе   на   вопросы.   Правильное   интонирование предложений по образцу учителя. Передача содержания произведения по вопросам учителя или по заданиям в книге для чтения. Пересказ с опорой на картинно­символический план к каждому предложению, на серию сюжетных картинок или меловой рисунок на доске. Разучивание небольших стихотворений с голоса учителя, выразительное их чтение по подражанию. Внеклассное чтение. Чтение детских книг с учителем с обязательным рассматриванием иллюстраций. Запоминание названия книги,   ее   автора   и   основного   содержания   книги.   Самостоятельное   чтение   книг   из   классной   библиотечки.   Мотивация самостоятельного  чтения:  предоставление   выбора  книги  по  желанию   ученика,  организация  игры  с  наглядным  окружением  ее результатов, драматизация прочитанного, участие в праздниках детской книги. Требования к уровню подготовки учащихся Учащиеся должны уметь: 1­й уровень  плавно читать по слогам короткие тексты с переходом на чтение целым словом двухсложных слов, простых по семантике и структуре;   слушать небольшую сказку, стихотворение, рассказ;   пересказывать по вопросам, картинно­символическому плану, серии картинок прочитанный или прослушанный текст; по серии картинок прочитанный или прослушанный текст;  выразительно читать  наизусть 3­5 коротких стихотворений  перед учащимися. 2­й уровень  читать по слогам короткие тексты;  соотносить его с предметной картинкой;  слушать небольшие по объему тексты и отвечать на вопросы с помощью учителя или с опорой на картинку;  знать наизусть  2­3  небольших  стихотворения; 6 Система оценки достижения планируемых результатов.  Критерии оценивания.   При оценке итоговых результатов освоения программы по чтению должны учитываться психологические возможности младшего   школьника,   нервно­психические   проблемы,   возникающие   в   процессе   контроля,   ситуативность   эмоциональных реакций ребенка.  Во втором  классе в 1 полугодии продолжается безотметочное обучение, а, начиная со 2 полугодия, используются три вида оценивания ­ текущее, тематическое и итоговое (техника чтения). Текущее оценивание ­ наиболее гибкая проверка результатов обучения, которая сопутствует процессу становления умения и навыка. Его основная цель ­ анализ хода формирования знаний и умений учащихся, формируемых на уроках чтения. Это даёт возможность участникам образовательного процесса своевременно отреагировать на недостатки, выявить их причины и принять необходимые меры к устранению. Тематическое оценивание проводится с помощью заданий учебника, помещенных в конце каждого раздела. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся. В начале и конце учебного года проводится проверка техники чтения. При проверке техники чтения рекомендуется подбирать незнакомые, но доступные тексты примерно следующего объема (на конец года):              I класс – 10 слов;              II класс – 15 – 20 слов;              III класс – 25 – 30 слов;              IV класс – 35 – 40 слов. 7 При   оценке   принимается   во   внимание   успешность   овладения   учащимися   техникой   чтения   (правильность,   беглость   и выразительность) и содержанием читаемого: выделение главной мысли, ответы на вопросы, пересказ в соответствии с главными требованиями по каждому году обучения. В начале очередного учебного года техника чтения проверяется по текстам, объем которых соответствует объему текстов предыдущего года. Оценка «5» ставится ученику, если он: читает по слогам (с переходом к концу года на чтение полными словами) правильно с 1­ 2   самостоятельно   исправленными   ошибками   короткие   тексты;   соблюдает   синтаксические   паузы;   отвечает   на   вопросы   по содержанию прочитанного; пересказывает прочитанное полно, правильно, последовательно; твердо знает наизусть стихотворение и читает его выразительно. Оценка «4» ставится ученику, если он: читает по слогам, затрудняясь читать целиком даже легкие слова; допускает 1­2 ошибки при чтении и соблюдении синтаксических пауз; допускает неточности в ответах на вопросы и при пересказе содержания, но исправляет   их   самостоятельно   или   с   незначительной   помощью   учителя;   допускает   при   чтении   стихотворения   наизусть   1­2 самостоятельно исправленные ошибки, читает наизусть недостаточно выразительно. Оценка «3» ставится ученику, если он: затрудняется в чтении по слогам трудных слов; допускает 3­4 ошибки при чтении и соблюдении   синтаксических   пауз;   отвечает   на   вопросы   и   пересказывает   содержание   прочитанного   с   помощью   учителя; обнаруживает при чтении наизусть нетвердое усвоение текста. Оценка «2» ставится ученику, если он: затрудняется в чтении по слогам даже легких слов; допускает более пяти ошибок при чтении и соблюдении синтаксических пауз; в ответах на вопросы и при пересказе содержания прочитанного искажает основной смысл, не использует помощь учителя. Оценка «1» учащимся 2 класса не ставится. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. В. В. Воронкова Обучение чтению и письму учащихся младших классов коррекционной школы / В. В. Воронкова. — М.: ВЛАДОС, 2014г.  1. С. Н. Костромина   Как   преодолеть   трудности   в  обучении   чтению / С. Н. Костромина,   Л. Г. Нагаева. —   М.:   Ось­89, 1999г.  8 2. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида 0­4 классы под редакцией И.М. Бгажноковой,  3­е издание, исправленное, М: «Просвещение»,  2014г.­ 240с. 3.  С. Ю. Ильина. Чтение 2 класс. Учебник для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. (Санкт ­ Петербург, «Просвещение», 2014г.­ 248с.)  КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ЧТЕНИЯ                4 ЧАСА В НЕДЕЛЮ № п/п Дата Тема урока Тип урока Основные виды учебной деятельности I ЧЕТВЕРТЬ  ( 36ч) ПОВТОРЕНИЕ (12 часов) 1 01.09. Выделение гласного звука и буквы в словах. Чтение слов с этими буквами. УПиСЗ Характеристика звука. Соотнесение звуков и букв.Звуко­буквенный анализ. Словарь Планируемые предметные результаты Знать гласные звуки. Плавное чтение слов с этими буквами. Четкая артикуляция. 9 2 03.09. 3 04.09. 4 05.09. 5 08.09. 6 10.09. Выделение  согласного звука и  буквы в словах.  Чтение слов с  буквами: Пп, Сс, Кк,  Вв, Рр, Нн. Выделение  согласного звука и  буквы в словах.  Чтение слов с  буквами: Зз. Мм, Дд,  Тт, Бб, Гг. Выделение  согласного звука и  буквы в словах.  Чтение слов с  буквами: Лл, Шш, Чч, Фф, Хх, Жж. Выделение  согласного звука и  буквы в словах.  Чтение слов с  буквами: Цц, Щщ, й,  ъ,ь. Чтение слоговых  структур со  стечением согласных  по таблице. УПиСЗ Характеристика звука. Соотнесение звуков и букв.Звуко­буквенный анализ. Выделять согласные звуки. Плавное чтение слов с этими буквами. Четкая артикуляция. УПиСЗ  Характеристика звука. Соотнесение звуков и букв.Звуко­буквенный анализ. Выделять согласные звуки. Плавное чтение слов с этими буквами. Четкая артикуляция. УПиСЗ Характеристика звука. Соотнесение звуков и букв.Звуко­буквенный анализ. Выделять согласные звуки. Плавное чтение слов с этими буквами. Четкая артикуляция. УПиСЗ Характеристика звука. Соотнесение звуков и букв.Звуко­буквенный анализ. Выделять согласные звуки. Плавное чтение слов с этими буквами. Четкая артикуляция. КУ Чтение слоговых структур со стечением согласных. Звуко­буквенный анализ. Плавное чтение слоговых структур. Дифференциация слоговых структур. 10 7 11.09. Чтение текста  «Кошка и мышка». 8 12.09. 9 15.09. 10 17.09. 11 18.09. Чтение текста «В  лесу». Чтение  слоговых структур е­ё. Чтение загадок «Ёж и ёлка». Заучивание  наизусть. Чтение  слоговых структур с  а­я. Чтение текста  «Кошка и птичка».  Чтение слоговых  структур с у­ю. Чтение текста «Наш  сад». Чтение  слоговых структур с  мягкими согласными. КУ КУ КУ КУ КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Ответы на вопросы. Работа с иллюстрацией.  Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Ответы на вопросы. Работа с иллюстрацией. Чтение слоговых структур.  Читать загадки. Соотносить отгадку с картинкой­отгадкой. Хоровое чтение. Разучивание загадки со слов учителя. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Ответы на вопросы.  Соотносить текст с иллюстрацией.   Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Ответы на вопросы.  Соотносить текст с иллюстрацией.   Понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы. Плавно читать по слогам. Понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы с помощью учителя. Плавно читать по слогам. Плавное чтение  слоговых структур. Рассказывать 1­2 загадки наизусть. Понимать смысл прочитанного. Беседа по прочитанному с опорой на картинку. Плавное чтение слоговых структур. Понимать смысл прочитанного. Беседа по прочитанному с опорой на картинку. Плавное чтение слоговых структур. 11 12 19.09. Чтение текста «Заяц  и ворона». Чтение  слоговых структур с  буквами ы­и. КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Ответы на вопросы.  Соотносить текст с иллюстрацией.     Плавное чтение и дифференциация слоговых структур. Понимать смысл прочитанного. ЗАЗВЕНЕЛ ЗВОНОК ­  НАЧАЛСЯ УРОК (20ч) 13 22.09. 14 24.09. По Н. Саксонской  «Осень в школе».  Упражнения в чтении  слоговых структур со стечением согласных. По В. Берестову «Где лево, где право».  Заучивание наизусть. 15 25.09. По В Драгунскому  «Школьные слова». 16 26.09. По М. Яснову  «Я учусь писать». 17 29.09. Л. Толстой «Таня  знала буквы». КУ КУ КУ КУ КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Анализ по вопросам и с помощью картинки. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения. Беседа по вопросам и картинке. Словарная работа. Чтение текста. Пересказывать  по вопросам. Нахождение в тексте предложений, подтверждающих правильность ответа.  Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Беседа по вопросам. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Беседа по вопросам. Правильно и четко произносить звуки на основе чтения слоговых структур.  развилка Заучивание стихотворения наизусть с помощью учителя. Читать текст по слогам, понимать смысл прочитанного. Читать текст по слогам, понимать смысл прочитанного. Читать текст по слогам, понимать смысл прочитанного. 12 18 01.10. По К. Ушинскому «В  школе». КУ 19 02.10. По В. Викторову «Мы дежурим». КУ 20 03.10. По В. Голявкину  «Про то, для кого  Вовка учится». 21 06.10. По Э. Мошковской  «Физкультура». 22 08.10. По Р. Сефу  «Пятерка». 23 09.10. По К. Ушинскому  «Всякой вещи своё  место». КУ КУ КУ КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Соотнесение предложений с иллюстрацией. Выборочное чтение слов и предложений по заданию учителя.  Чтение текста. Соотнесение предложений с иллюстрацией. Словарная работа. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Выборочное чтение слов и предложений по заданию учителя. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения. Хоровое чтение.  Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения. Хоровое чтение. Словарная работа. Чтение текста. Анализ поступков героя. Беседа по картинке. Выборочное чтение слов и предложений по заданию учителя. фартук Плавное чтение по слогам. Правильно строить предложения при ответе  на вопросы. Понимать смысл прочитанного. Плавное чтение по слогам. Правильно строить предложения при ответе  на вопросы. Понимать смысл прочитанного. Читать стихотворение по слогам с переходом на целыми словами, понимать смысл прочитанного. Понимать смысл прочитанного. Беседа по прочитанному с опорой на картинку. точно Понимать смысл прочитанного. Беседа по прочитанному с опорой на картинку. Плавно читать по слогам. Понимать смысл прочитанного. 13 24 10.10. М Юдалевич «Три  плюс пять». 25 13.10. По В. Голявкину  «Первый урок». 26 15.10. По В. Драгунскому  «Уроки». 27 16.10. Г Мямлин «Давайте  складывать слова». 28 17.10. Чтение текста  «По грибы». 29 19.10. Чтение текста  «Рыбка». 30 20.10. А. Введенский.  «Песенка дождя». 31 22.10. По В. Бианки.  «Муравей». КУ КУ КУ КУ КУ КУ КУ КУ Слушать стихотворение, читать текст по слогам. Хоровое чтение. Отвечать на вопросы. Предварительное чтение трудных слов текста. Слушать текст, читать текст по слогам. Отвечать на вопросы. Предварительное чтение трудных слов текста. Слушать текст, читать текст по слогам. Отвечать на вопросы. Слушать текст, читать текст по слогам. Отвечать на вопросы. Словарная работа. Работа с иллюстрацией. Слушать текст, читать текст по слогам. Отвечать на вопросы. Слушать текст, читать текст по слогам. Отвечать на вопросы. Слушать текст, читать текст по слогам. Отвечать на вопросы. Слушать текст, читать текст по слогам. Отвечать на вопросы. Плавное чтение по слогам. Понимать смысл прочитанного. Плавное чтение по слогам. Понимать смысл прочитанного. Плавное чтение по слогам. Понимать смысл прочитанного. сперва Плавное чтение по слогам. Понимать смысл прочитанного. Плавное чтение по слогам. Понимать смысл прочитанного. Плавное чтение по слогам. Понимать смысл прочитанного. Плавное чтение по слогам. Понимать смысл прочитанного. Плавное чтение по слогам. Понимать смысл прочитанного. 14 32 23.10. Обобщающий урок Школьные загадки.  Заучивание наизусть. УОЗ 33 26.10. По  Г. Скребицкому.  «Художник – осень». КУ 34 27.10. С. Козлов. «В эту  осень». Заучивание  наизусть. 35 29.10. М. Ивенсен. «Падают, падают листья».  Заучивание наизусть. 36 30.10. В. Викторов.  «Здравствуй, осень».  Заучивание наизусть. КУ КУ КУ Беседа по произведениям раздела. Отгадывать загадки на основе ключевых слов. Заучивание загадок со слов учителя. ОСЕННИЕ СТРАНИЦЫ (12ч) Чтение текста. Беседа по вопросам.  Соотнесение предложений с иллюстрацией. Словарная работа. Чтение стихотворения. Подробный анализ. Соблюдение интонации в процессе чтения. Словарная работа. Чтение стихотворения. Подробный анализ. Соблюдение интонации в процессе чтения по образцу учителя.  Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения. Хоровое чтение. Заучивание наизусть со слов учителя. Называть произведения, устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями, поступками героев. Рассказывать 1­2 загадки наизусть с помощью картинки. пестрый убор Плавное чтение по слогам. Находить в тексте и называть признаки осени. Определять по настроению. полыхай Рассказывать стихотворение наизусть. Рассказывать стихотворение наизусть с соблюдением интонации. Рассказывать стихотворение наизусть с соблюдением интонации. 15 37 09.11. По А. Митяеву. «В  октябре». КУ 38 10.11. Г. Ладонщиков  «Верная примета». КУ II     ЧЕТВЕРТЬ (29ч) Предварительное чтение трудных слов текста. Словарная работа. Выборочное чтение слов и предложений по заданию учителя.  Предварительное чтение трудных слов текста. Словарная работа. Соотнесение предложений с иллюстрацией. 39 12.11. А. Степанов. «Когда  шубу носить».  Предварительное чтение трудных слов текста. Словарная работа. КУ Ответы на вопросы. 40 13.11. По И. Соколову –  Микитову. «Белки». 41 16.11. Е. Благинина.  «Белкина кладовая». Предварительное чтение трудных слов текста. Словарная работа. Соотнесение предложений с иллюстрацией. Ответы на вопросы. Предварительное чтение трудных слов текста. Словарная работа. Чтение. Анализ по вопросам. КУ КУ стаи косяком пичуги морщатся примета кузовок говорун строгая Средь, с головы до самых пят без устали хлопочут Плавное чтение по слогам. Находить в тексте и называть признаки осени. Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. Плавное чтение по слогам. Понимать смысл прочитанного, устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями. Плавное чтение по слогам. Понимать смысл прочитанного. Пересказывать с опорой на картинку и вопросы учителя. бойкий Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. 16 42 17.11. По Г. Снегиреву «Кто сажает лес». КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Беседа по вопросам.   43 19.11. По Н. Сладкову  «Почему ноябрь  пегий». По Н. Сладкову  «Почему ноябрь  пегий». 44 20.11.                   КУ КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Словарная работа. Чтение первой части текста. Беседа, работа с иллюстрацией.  Предварительное чтение трудных слов текста. Словарная работа. Чтение второй части текста. Беседа, работа с иллюстрацией. Словарная работа. снеговая ноги кормят СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ (8 ч) 45 23.11. «Вершки и корешки». КУ Чтение сказки. Беседа по содержанию с опорой на иллюстрации Словарная работа. вершки Плавное чтение по слогам. Понимать смысл прочитанного, устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями. Плавное чтение по слогам. Понимать смысл прочитанного, устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями. Плавное чтение по слогам. Понимать смысл прочитанного, устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями. Плавное чтение по слогам. Пересказ  прочитанного с опорой на серию картинок. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями. 17 46 24.11. «Лиса и кувшин». КУ  Чтение сказки. Беседа по содержанию с опорой на иллюстрации Словарная работа. жать не отстанешь честью 47 26.11. «Рак и лиса». КУ  Чтение сказки. Беседа по содержанию с опорой на иллюстрации Словарная работа.  вильнула 48 27.11. «Старик и два  медвежонка». КУ Чтение сказки. Беседа по содержанию с опорой на иллюстрации Словарная работа. 49 30.11. «Заяц и черепаха»  (Ингушская сказка). КУ Чтение сказки. Беседа по содержанию с опорой на иллюстрации Словарная работа. 50 01.12. «Волк и лошадь»  (Румынская сказка). КУ  Чтение сказки. Беседа по содержанию с опорой на иллюстрации Словарная работа. потешался тронулась  в путь зацокал отменное долбанет окочурилс я Плавное чтение по слогам. Пересказ  прочитанного с опорой на серию картинок. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями. Плавное чтение по слогам. Пересказ  прочитанного с опорой на серию картинок. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями. Плавное чтение по слогам. Пересказ  прочитанного с опорой на иллюстр. Устан­ть с помощью учителя простые смысловые связи между событиями. Плавное чтение по слогам. Пересказ  прочитанного с опорой на серию картинок. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями. Плавное чтение по слогам. Пересказ  прочитанного с опорой на серию картинок. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями. 18 51 03.12. «Добрый крестьянин» (Японская сказка). КУ  Чтение сказки. Беседа по содержанию с опорой на иллюстрации Словарная работа. оседлал навьючил 52 04.12. Обобщающий урок УОЗ Беседа по произведениям раздела  Плавное чтение по слогам. Пересказ  прочитанного с опорой на серию картинок. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями. Знать и называть произведения раздела. Анализ содержания по вопросам учителя. 53 07.12. Р. Сеф. «Кто любит  собак». 54 08.12. «Барашек»  (английская  народная песенка).  Заучивание  наизусть. 55 10.12. А. Введенский.  «Загадка». КУ КУ КУ МИР ЖИВОТНЫХ (11ч) Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения. Хоровое чтение. Словарная работа. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения. Заучивание наизусть со слов учителя. Словарная работа. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения. Заучивание наизусть со слов учителя. Словарная работа. вовеки Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. фуфайки Выразительно рассказывать стихотворение наизусть. фуражки Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. Соотносить отгадку по ключевым словам стихотворения. 56 11.12. В. Лифшиц.  КУ Предварительное чтение трудных хрусткая Выразительное чтение «Кролик». слов текста. Чтение стихотворения. Словарная стихотворения по образцу учителя. 19 57 14.12. Ю. Коринец.  «Лапки». 58 15.12. Е. Благинина  «Котенок». КУ КУ 59 17.12. А. Барто. «Собака». КУ работа. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения. Словарная работа. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения. Словарная работа. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения. Словарная работа. Ответы на вопросы по картинке. Предварительное чтение трудных 60 18.12. Е. Чарушин «Ёж». КУ слов текста. Чтение текста. зазевались Словарная работа. 61 21.12. Я. Агафонова.  «Живой букет». КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста.  погреб Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. ненастный бархат Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. берет дремота Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. Плавное чтение по слогам. Пересказ  прочитанного с опорой на серию картинок. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями. Плавное чтение по слогам. Пересказ  прочитанного с опорой на серию картинок. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями. 20 62 22.12. По Г. Снегиреву  «Медвежонок». 63 24.12. По Г. Снегиреву  «Медвежонок». 64 25.12. По И. Соколову –  Микитову. «Лисья  нора». КУ КУ КУ 65 11.01. С. Черный. «Кто?» КУ 66 12.01. По Г. Снегиреву.  «Бобренок». КУ  Предварительное чтение трудных слов текста. Словарная работа. Чтение первой части текста. Беседа, работа с иллюстрацией. Словарная работа.  Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение второй части текста. Беседа, работа с иллюстрацией.  Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение  текста. Беседа, работа с иллюстрацией. Слов. работа. III    ЧЕТВЕРТЬ (39ч) Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения. Ответы на вопросы по картинке. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение первой части текста. Беседа, работа с иллюстрацией.  Плавное чтение по слогам. тайга Пересказ  прочитанного с опорой на серию картинок. резвиться Плавное чтение по слогам. Пересказ  прочитанного с опорой на серию картинок. Плавное чтение по слогам. Пересказ  прочитанного с опорой на иллюстрацию. Соблюдать интонацию конца предложения и пауз между предложениями. Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. Плавное чтение по слогам. Пересказ  прочитанного с опорой на серию картинок. 21 67 14.01. По Г. Снегиреву.  «Бобренок». 68 15.01. С. Маршак.  «Детский дом». 69 18.01. Р. Зеленая,  С. Иванов.  «Животные». КУ КУ КУ 70 19.01. Обобщающий урок Загадки о животных.  Заучивание наизусть. УОЗ  Предварительное чтение трудных слов текста. Словарная работа. Чтение второй части текста. Беседа, работа с иллюстрацией.  Предварительное чтение трудных слов текста. Словарная работа. Чтение стихотворения. Беседа, работа с иллюстрацией.  Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение  текста. Беседа по вопросам.  Беседа по произведениям раздела. Отгадывать загадки на основе ключевых слов. Заучивание загадок со слов учителя. безобразник Пересказ  прочитанного с опорой Плавное чтение по слогам. на серию картинок. вскачь врозь зоологичес­ кий сад неуклюжий косолапый Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. Плавное чтение по слогам. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями. Называть произведения, устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями, поступками героев. Рассказывать 1­2 загадки наизусть с помощью картинки. ЗИМНИЕ СТРАНИЦЫ (17ч) 22 71 21.01. Н. Егоров. «По ягоды на лыжах». 72 22.01. По Л. Воронковой.  «Снег идет». 73 25.01. Л. Наппельбаум.  «Озорные  снежинки». 74 26.01. По Е. Кузнецовой.  «Семка и Мороз». 75 28.01. С. Маршак. «Белая  страница». КУ КУ КУ КУ КУ 76 29.01. В. Бианки. «Книга  зимы». КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения. Беседа, работа с иллюстрацией. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение  текста. Беседа по вопросам. Словарная работа. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение  текста. Беседа по вопросам.  резные зубчатые Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение  текста. Беседа по вопросам. Словарная стужа непоседа работа. Предварительное чтение трудных вприпрыжку слов текста. Чтение стихотворения. Беседа. Словарная работа. полозья пороша калоши Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. Плавное чтение по слогам. Правильно строить предложения при ответе  на вопросы. Понимать смысл прочитанного. Плавное чтение по слогам. Правильно строить предложения при ответе  на вопросы. Понимать смысл прочитанного. Плавное чтение по слогам. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями и поступками героев. Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение  текста. Беседа по вопросам. Словарная работа.  гигантская множество таинственные Плавное чтение по слогам. Правильно строить предложения при ответе  на вопросы. Понимать смысл прочитанного. 23 77 01.02. Д. Хармс. «Что это  было?» 78 02.02. В. Сухомлинский.  «Зайчик и рябина». 79 04.02. По Н. Сладкову.  «Зимние запасы». 80 05.02. Г. Ладонщиков.  «Наши друзья». 81 08.02. Б. Брехт. «Зимний  разговор через  форточку». КУ КУ КУ КУ КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения. Беседа с опорой на иллюстрацию. Словарная работа. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение  текста. Беседа по вопросам. Словарная работа.  Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение  текста. Беседа по вопросам. Словарная работа.  Соотнесение предложений с иллюстрацией. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения. Беседа с опорой на иллюстрацию. Словарная работа. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения. Словарная работа. Ответы на вопросы по содержанию. пустился колышет Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. Плавное чтение по слогам. Правильно строить предложения при ответе  на вопросы. Понимать смысл прочитанного. шатаешься самоед нагуляю Плавное чтение по слогам. Правильно строить предложения при ответе  на вопросы. Понимать смысл прочитанного. проныры Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. пожалуйста поистребил Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. 24 82 09.02. По  Н.Плавильщикову.  "Храбрая птица». 83 11.02. Е. Махалова . «Что  такое Новый год?» 84 12.02. Ю. Кушак. «Ночное  приключение». 85 15.02. По Л. Сергееву.  «Снеговики». 86 16.02. Зимние загадки.  Заучивание наизусть. КУ КУ КУ КУ КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение  текста. Беседа по вопросам. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения Словарная работа. Хоровое чтение. блещет, что есть мочи Предварительное чтение трудных детвора слов текста. Чтение стихотворения Словарная работа. консервная Хоровое чтение. банка Плавное чтение по слогам. Правильно строить предложения при ответе  на вопросы. Понимать смысл прочитанного. Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение  текста. Беседа по вопросам. Словарная работа. Отгадывать загадки на основе ключевых слов. Заучивание загадок со слов учителя. Словарная работа. потасовка сквозные пышно убрана Плавное чтение по слогам. Правильно строить предложения при ответе  на вопросы. Понимать смысл прочитанного. Рассказывать 1­2 загадки наизусть с помощью картинки. 87 18.02. Обобщающий урок. УОЗ Беседа по произведениям раздела. Называть произведения, устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями, поступками героев. 25 88 19.02. По И. Соколову –  Микитову.  «Соловей». 89 22.02. С. Снегирев.  «Ворон». 90 25.02. Г. Ладонщиков.  «Спор на скворечне». КУ КУ КУ ПТИЦЫ­НАШИ ДРУЗЬЯ (8ч) Чтение  текста. Беседа по вопросам. Предварительное чтение трудных оповещает слов текста. Чтение  текста. Беседа по вопросам. Словарная работа. лесные просторы Предварительное чтение трудных наследство слов текста. Чтение стихотворения Словарная работа. временный Хоровое чтение. жилец 91 26.02. По Н. Сладкову.  «Пылесос». Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение первой части КУ текста. Беседа. 92 29.02. По Н. Сладкову.  «Пылесос». Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение второй части текста. Беседа. Словарная затрепыхалс я КУ работа. Плавное чтение по слогам. Правильно строить предложения при ответе  на вопросы. Понимать смысл прочитанного. Плавное чтение по слогам. Правильно строить предложения при ответе  на вопросы. Понимать смысл прочитанного. Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями. Плавное чтение по слогам. Понимать смысл прочитанного. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями. Плавное чтение по слогам. Понимать смысл прочитанного. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями. 26 93 01.03. По В. Голявкину.  «Птичка». 94 03.03. По В. Голявкину.  «Птичка». КУ КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Словарная работа. Ответы на вопросы по содержанию. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Словарная работа. Ответы на вопросы по содержанию. 95 04.03. Птичьи загадки.  Обобщающий урок.  Беседа по произведениям УОЗ раздела. Отгадывать загадки на основе ключевых слов.   Плавное чтение по слогам. Понимать смысл прочитанного. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями, поступками героев. Плавное чтение по слогам с переходом на целые слова. Понимать смысл прочитанного. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями, поступками героев. Называть произведения, устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями, поступками героев. Рассказывать 1­2 загадки наизусть с помощью картинки. ВСЕ МЫ СДЕЛАЕМ САМИ И СВОИМИ РУКАМИ (8ч) 96 07.03. «Знают мамы,  знают дети»   (немецкая  народная песенка) Предварительное чтение трудных КУ слов текста. Чтение стихотворения Хоровое чтение. 97 10.03. А. Гарф. «Вот  КУ Предварительное чтение трудных какие руки». слов текста. Чтение текста. Ответы на вопросы по содержанию. Плавное выразительное чтение стихотворения по слогам с переходом на целые слова. Понимать смысл прочитанного. Плавное чтение по слогам с переходом на целые слова. Понимать смысл прочитанного. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи 27 98 11.03. В. Осеева.  «Своими руками». КУ 99 14.03. Г Ладонщиков.  «Кукла и Катя». КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение слов и предложений по заданию  Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения Хоровое чтение. Выборочное чтение слов и предложений по заданию учителя. 100 15.03. Е. Серов  «Разговор о  технике». Предварительное чтение трудных КУ слов текста. Чтение стихотворения. Хоровое чтение. 101 17.03. По П. Тихонову.  «Вкусный пирог». КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение первой части текста.Словарная работа. Выборочное чтение слов и предложений по заданию учителя. известка между событиями. Плавное чтение по слогам с переходом на целые слова. Понимать смысл прочитанного. Устанавливать с помощью учителя простые смысл.связи  Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями и поступками героев. Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями и поступками героев. Плавное чтение по слогам с переходом на целые слова. Понимать смысл прочитанного. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями, поступками героев. 28 102 18.03. По П. Тихонову.  «Вкусный пирог». КУ 103 28.03. По В. Голявкину.  «Подходящая  вещь».  КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение второй части текста. Выборочное чтение слов и предложений по заданию учителя. IV   ЧЕТВЕРТЬ (34ч) Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение  стихотворения Хоровое чтение.  Словарная работа.  подходящая ВСЕ МЫ СДЕЛАЕМ САМИ И СВОИМИ РУКАМИ (3 ч) 104 29.03. М. Глазков.  «Танечка­хозяйка». КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения Хоровое чтение. Словарная работа. хлопочет комод ненароком Плавное чтение по слогам с переходом на целые слова. Понимать смысл прочитанного. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями,  Плавное чтение по слогам с переходом на целые слова. Понимать смысл прочитанного. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями, поступками героев. Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями и поступками героев 105 31.03. По Е. Пермяку.  «Мамина работа». КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение  текста. Словарная работа. Выборочное чтение слов и предложений по заданию учителя. Соотнесение предложений с иллюстрацией. штукатур Плавное чтение по слогам с переходом на целые слова. Понимать смысл прочитанного.  29 106 01.04. Загадки о наших  помощниках.  Обобщающий урок. УОЗ Беседа по произведениям раздела. Отгадывать загадки на основе ключевых слов. Называть произведения, устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями, поступками героев. БУДУ ДЕЛАТЬ ХОРОШО И НЕ БУДУ ПЛОХО (7ч) 107 04.04. А. Кузнецова.  «Подружки». Предварительное чтение трудных КУ слов текста. Чтение стихотворения Хоровое чтение.  108 05.04. Н. Сладков.  «Жалейкин пруд». КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение  текста. Словарная работа. Выборочное чтение слов и предложений по заданию учителя склянки хлам 109 07.04. По Т. Пономаревой. КУ Предварительное чтение трудных «Хитрое яблоко». слов текста. Чтение  текста. Выборочное чтение слов и предложений по заданию учителя Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями и поступками героев Плавное чтение по слогам с переходом на целые слова. Понимать смысл прочитанного. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями и поступками героев. Плавное чтение по слогам с переходом на целые слова. Понимать смысл прочитанного. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи 30 110 08.04. М. Пляцковский.  «Урок дружбы». КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение  текста. Выборочное чтение слов и предложений по заданию учителя 111 11.04. В. Хомченко.  «Яблоко». КУ 112 12.04. В. Карасева. «Про  Людочку». КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение  текста. Выборочное чтение слов и предложений по заданию учителя Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Ответы на вопросы по содержанию. Выборочное чтение слов и предложений по заданию учителя. между событиями и поступками героев. Плавное чтение по слогам с переходом на целые слова. Понимать смысл прочитанного. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями и поступками героев. Плавное чтение по слогам с переходом на целые слова. Соблюдать интонацию конца предложения и паузы между предложениями. Устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями и поступками героев.  Соблюдать интонацию конца предложения и паузы между предложениями. Оценка поступков героев. 31 113 14.04. Обобщающий урок. УОЗ Беседа по произведениям раздела. Называть произведения, устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями, поступками героев.  114 15.04. Н. Красильников.  «Доброе утро». КУ ЕЖЕЛИ ВЫ ВЕЖЛИВЫ(5ч) Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения. Хоровое чтение. Словарная работа. мудро улыбчивый доверчивый Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. 115 18.04. А. Седугин.  «Брысь, шапочка!» КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Беседа по содержанию. Словарная работа. калачиком 116 19.04. С. Маршак.  «Песенка о  вежливости». Предварительное чтение трудных КУ слов текста. Чтение стихотворения. Хоровое чтение.  Плавное чтение по слогам с переходом на целые слова. Соблюдать интонацию конца предложения и паузы между предложениями. Понимать содержание прочитанного. Оценка прочитанного. Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. Оценка прочитанного с опорой на собственный опыт. 32 117 21.04. По Я. Пинясову.  «Кто грамотней?» КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Беседа по содержанию.  118 22.04. Обобщающий урок. УОЗ Беседа по произведениям раздела. Плавное чтение по слогам с переходом на целые слова. Понимать содержание прочитанного. Оценка поступков героев. Называть произведения, устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями, поступками героев. 119 25.04. 120 26.04. И. Соколов –  Микитов. «Весна –  красна». Л. Барбас.  «Поздравление».  Заучивание  наизусть. КУ КУ ВЕСЕННИЕ СТРАНИЦЫ (10ч) Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение  текста. Беседа по вопросам. пуховики раскисли Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения. Беседа.  Плавное чтение по слогам с переходом на целые слова. Понимать содержание прочитанного. Рассказывать стихотворение наизусть с соблюдением интонации. 33 121 28.04. М. Пляцковский.  «Сосульки». 122 29.04. М. Борисова.  «Песенка капели». 123 03.05. По Г. Скребицкому. «Художник –  Весна». 124 05.05. По Ю. Ковалю.  «Белое и желтое». 125 06.05. З. Александрова.  «Салют весне».  Заучивание  наизусть. КУ КУ КУ КУ КУ упорхнул бранился талая унылый ветреница Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Беседа по содержанию. Словарная работа. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения. Соотнесение предложений с иллюстрацией. Словарная работа. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Беседа по содержанию. Словарная работа. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Беседа по содержанию. Словарная работа. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения. Беседа по содержанию. Заучивание стихотворения со слов учителя. Плавное чтение по слогам с переходом на целые слова. Понимать содержание прочитанного. Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. Плавное чтение по слогам с переходом на целые слова. Находить в тексте и называть признаки весны. Определять по настроению. Плавное чтение по слогам с переходом на целые слова. Находить в тексте и называть признаки весны. Определять по настроению. Рассказывать стихотворение наизусть с соблюдением интонации. 34 126 10.05. Г. Виеру. «Терем­ рукавица». 127 12.05. По Л. Кассилю.  «Никто не знает, но  помнят все». КУ КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Беседа по содержанию. Словарная работа. Соотнесение предложений и абзацев с иллюстрацией. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Беседа по содержанию. Соотнесение  предложений и абзацев с иллюстрацией. терем плутишки 128 13.05. Весенние загадки.  Обобщающий урок. УОЗ Беседа по произведениям раздела. Отгадывать загадки на основе припечет ключевых слов. Плавное чтение по слогам с переходом на целые слова. Понимать содержание прочитанного. Плавное чтение по слогам с переходом на целые слова. Понимать содержание прочитанного. Называть произведения, устанавливать с помощью учителя простые смысловые связи между событиями, поступками героев. ПОСМЕЕМСЯ, УЛЫБНЕМСЯ (6ч) 129 16.05. О. Григорьев.  «Повар». 130 17.05. Г. Остер. «Хорошо  спрятанная  котлета». КУ КУ Прослушивание стихотворения  с установкой на адекватное эмоциональное восприятие (какое стихотворение по настроению). Словарная работа. Беседа по прочитанному с опорой на иллюстрацию. лещ кочережка Выразительное чтение стихотворения по образцу учителя. Предварительное чтение трудных чердак слов текста. Чтение текста. Беседа по содержанию. Словарная без Плавное чтение по слогам с переходом на целые слова. Понимать содержание работа. присмотра прочитанного. 35 131 19.05. По Л. Пантелееву.  «Как поросенок  говорить учился». 132 20.05. По Л. Каминскому.  «Как котенок Яша  учился рисовать». 133 23.05. 134 24.05. По Л. Каминскому.  «Как котенок Яша  учился рисовать».  По Г Чичинадзе.  «Отвечайте, правда  ли?». Веселые  загадки. Предварительное чтение трудных слов текста. Прослушивание текста  с установкой на адекватное эмоциональное восприятие (какой текст по настроению). Чтение текста. Предварительное чтение трудных слов текста. Прослушивание текста  с установкой на адекватное эмоциональное восприятие (какой текст по настроению). Чтение первой части текста.  Прослушивание текста  с установкой на адекватное эмоциональное восприятие (какой текст по настроению). Чтение второй части текста. Чтение загадок с установкой на адекватное эмоциональное восприятие. КУ КУ КУ КУ Плавное чтение по слогам с переходом на целые слова. Понимать содержание прочитанного. Прослушивание текста  с установкой на адекватное фантазия эмоциональное восприятие (какой текст по настроению). Чтение первой части текста. Прослушивание текста  с установкой на адекватное эмоциональное восприятие (какой текст по настроению). Чтение первой части текста. Выразительное чтение загадок. Понимать смысл прочитанного. КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ (2ч) 36 135 26.05. В. Берестов  «Читалочка».  Заучивание  наизусть. КУ 136 27.05. Л. Пантелеев. «Ау». КУ Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение стихотворения. Беседа по содержанию. Заучивание стихотворения со слов учителя. Словарная работа. Предварительное чтение трудных слов текста. Чтение текста. Беседа по содержанию. Соотнесение предложений с иллюстрацией. умолять Рассказывать стихотворение наизусть с соблюдением интонации. Плавное чтение по слогам с переходом на целые слова. Понимать содержание прочитанного. 37

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида

Тематическое планирование по чтению во 2 классе специальном коррекционном 8 вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017