Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ("Школа России")
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русская литература
1 кл
31.03.2018
Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса по программе "Школа России" ( учебник Л.Ф. Климанова "Литературное чтение" 1 класс). Тематическое планирование представлено в виде таблицы, в таблице три раздела: номер; наименование раздела, темы урока; количество часов. В первом классе в планировании отводится 132 часа.Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ("Школа России")
Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс.docx
Тематическое планирование
1 класс
Название раздела, содержание учебного курса
Обучение грамоте
Слово и предложение
Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.
Различение слова и предложения.
Развитие речи
Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании.
№п/п
1.
2.
3. Фонетика
Звуки речи
Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками.
Различение гласных и согласных звуков, согласных звонких и глухих .
Различение гласных и согласных звуков .
Слог как минимальная произносительная единица.
Деление слов на слоги.
Определение места ударения.
Графика
Различение звука и буквы: буква как знак звука.
Буквы гласных как показатель твердости – мягкости согласных звуков.
Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.
4.
Колво
часов
88
2
2
10
43 5.
1.
2.
3.
4.
Чтение
Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук).
Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей
индивидуальному темпу ребенка.
Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов.
Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания.
Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.
Знакомство с орфоэпическим чтением.
Осознание цели и ситуации устного общения.
Понимание учебного текста.
Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала.
Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде.
Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте.
Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации.
Литературное чтение
Чтение вслух
Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения.
Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания.
Чтение про себя
Умение находить в тексте необходимую информацию.
Работа с разными видами текста
Особенности фольклорного текста.
Умение работать с разными видами информации.
Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать
выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст.
Библиографическая культура
Книга как источник необходимых знаний.
31
42
7
2
6
1 5.
6.
7.
8.
9.
Работа с текстом художественного произведения
Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.
Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание мотивации поведения героев, анализ
поступков героев с точки зрения норм морали.
Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с
помощью учителя).
Работа с учебными, научнопопулярными и другими текстами
Понимание заглавия произведения; адекватное соотношение с его содержанием.
Определение главной мысли текста.
Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста.
Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему.
Говорение (культура речевого общения)
Работа со словом, целенаправленное пополнение активного словарного запаса.
Особенности диалогического общения: понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно
задавать вопросы по тексту.
Особенности диалогического общения: выслушивать, не перебивая, собеседника и в вежливой форме
высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению.
Доказательство собственной точки зрения с опорой на текст или собственный опыт.
Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение)
Выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма).
Жанровое разнообразие произведений.
Круг детского чтения
Основные темы детского чтения: произведения о Родине, природе, детях, братьях наших меньших,
добре и зле.
Резервные уроки
10
5
3
4
3
1
Итого:
132
Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ("Школа России")
Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ("Школа России")
Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ("Школа России")
Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ("Школа России")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.