Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ("Школа России")
Оценка 4.6

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ("Школа России")

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русская литература
1 кл
31.03.2018
Тематическое планирование по литературному чтению  1 класс ("Школа России")
Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса по программе "Школа России" ( учебник Л.Ф. Климанова "Литературное чтение" 1 класс). Тематическое планирование представлено в виде таблицы, в таблице три раздела: номер; наименование раздела, темы урока; количество часов. В первом классе в планировании отводится 132 часа.Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ("Школа России")
Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс.docx
Тематическое планирование 1 класс  Название раздела, содержание учебного курса Обучение грамоте Слово и предложение Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.  Различение слова и предложения. Развитие речи Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. №п/п 1. 2. 3. Фонетика Звуки речи Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Различение гласных и согласных звуков,  согласных звонких и глухих . Различение гласных и согласных звуков . Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Графика  Различение звука и буквы: буква как знак звука. Буквы гласных как показатель твердости – мягкости согласных звуков. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. 4. Кол­во часов 88 2 2 10 43 5. 1. 2. 3. 4. Чтение Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук).  Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей  индивидуальному темпу ребенка.  Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов.  Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания.  Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. Знакомство с орфоэпическим чтением. Осознание цели и ситуации устного общения. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте.  Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Литературное чтение Чтение вслух Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания. Чтение про себя Умение находить в тексте необходимую информацию. Работа с разными видами текста Особенности фольклорного текста. Умение работать с разными видами информации. Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать  выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Библиографическая культура Книга как источник необходимых знаний. 31 42 7 2 6 1 5. 6. 7. 8. 9. Работа с текстом художественного произведения Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.  Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание мотивации поведения героев, анализ  поступков героев с точки зрения норм морали. Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с  помощью учителя). Работа с учебными, научно­популярными и другими текстами Понимание заглавия произведения; адекватное соотношение с его содержанием. Определение главной мысли текста. Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему. Говорение (культура речевого общения) Работа со словом, целенаправленное пополнение активного словарного запаса. Особенности диалогического общения: понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно  задавать вопросы по тексту. Особенности диалогического общения: выслушивать, не перебивая, собеседника и в вежливой форме высказывать свою точку зрения по обсуждаемому произведению. Доказательство собственной точки зрения с опорой на текст или собственный опыт. Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение) Выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма). Жанровое разнообразие произведений. Круг детского чтения Основные темы детского чтения: произведения о Родине, природе, детях, братьях наших меньших,  добре и зле. Резервные уроки 10 5 3 4 3 1 Итого: 132

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению  1 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению  1 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению  1 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению  1 класс ("Школа России")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018