Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Оценка 4.8

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
русская литература
2 кл
30.03.2018
Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Личностные результаты: Формирование потребности в общении в коллективе. Метапредметные результаты: Познавательные УУД: Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные УУД: Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громко речевой и умственной форме. Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Коммуникативные УУД: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Предметные результаты: Знакомство с учебником и условными обозначениями, работа с иллюстрациями и составление рассказа по ним; знакомство с названием раздела; прогнозирование содержания раздела; развитие связной речи.
2_klass_Tematicheskoe_literaturnoe_chtenie_tanya провер.doc
Тематическое планирование   .   Вводный урок к курсу  (1 час) Раздел 1   Самое великое чудо на свете ( 5 часов) Личностные  результаты: Формирование потребности в общении  в коллективе. Метапредметные  результаты: Познавательные УУД: Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего  незнания. Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.  Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Регулятивные УУД: Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Адекватно воспринимать оценку учителя, выполнять учебные действия в громко речевой и умственной форме. Самостоятельно   организовывать   свое   рабочее   место.   Оценка   своего   задания   по   следующим   параметрам:   легко   выполнять,   возникли сложности при выполнении.  Коммуникативные УУД:  Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Предметные  результаты: Знакомство с учебником и условными обозначениями, работа с иллюстрациями и составление рассказа по ним; знакомство с названием раздела;   прогнозирование содержания раздела;  развитие связной речи. № Дата Фактическая Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Примечание проведения 01.09 02.09 06.09 07.09 08.09 09.09 1 2 3 4 5 6 дата Башкортостан Самое великое чудо на свете. Р.С. Сеф «Читателю» Самое великое чудо на свете. Самое великое чудо на свете. Библиотека. Самое великое чудо на свете. Книги. Ш.Бабич «Книга»  О чем может рассказать школьная библиотека. Наши проекты. Раздел 2    .   Устное народное творчество (15 часов) Личностные  результаты: ­ учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; ­ внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. ­способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. ­ формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии народов, культур Метапредметные  результаты: Познавательные УУД:  Осуществлять анализ объектов с выделением  существенных и несущественных признаков. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы; контролировать действия партнёра. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; ­ планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Предметные  результаты: Должны научиться различать виды (жанры) устного народного творчества;   различать малые жанры устного народного творчества;  находить созвучные окончания в текстах, а также слова, а также слова, которые помогают представить героя произведения; уметь анализировать загадки, соотносить загадки и отгадки, распределять загадки и пословицы по тематическим группам. Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Фактическая Дата Примечание дата № 7 8 9 10 11 12 13 проведения 13.09 14.09 15.09 16.09  16.09 20.09 21.09 Устное народное творчество Русские народные песни. Башкирские народные песни. Потешки и прибаутки. Скороговорки, считалки и небылицы.  Загадки, пословицы и поговорки. Башкирские пословицы и поговорки. Сказки. Ю.П. Мориц «Сказка по лесу идет» Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко». 14 15 16 17 18 19 20 21 22.09 23.09 27.09 28.09 29.09 30.09 04.10 05.10 Русская народная сказка «У страха глаза велики». Русская народная сказка «Лиса и тетерев». Башкирская народная сказка «Воробей в меду» Русская народная сказка «Лиса и журавль». Русская народная сказка «Каша из топора» Русская народная сказка «Гуси и лебеди». Внеклассное чтение: В.Ю.Драгунский «Англичанина Павля» Викторина по сказкам. КВН «Обожаемые сказки» Раздел 3    .   Люблю природу русскую. Осень (8 часов) Личностные  результаты: ­ учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. ­воспитание художественно­эстетического вкуса, этических потребностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть  произведений художественной литературы. Метапредметные  результаты: Познавательные УУД: Осуществлять анализ, обобщать и делать вы воды; использовать знаково­символические средства. Коммуникативные УУД: Задавать вопросы; строить понятные для  партнёра высказывания. Формулировать собственное мнение; контролировать действия партнёра Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; ­ учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Предметные  результаты:  Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела;  видеть образ осени в загадках, соотносить загадки и отгадки;  уметь читать стихотворения, передавая с помощью интонации  настроение поэта;  различать стихотворный и прозаический тексты; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте. № 22 23 24 25 26 27 28 29 Дата Фактическая Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Примечание проведения 06.10 07.10 дата 13.10 14.10 18.10 19.10 20.10 21.10 Люблю природу русскую. Осень. Нравится ли вам осень? Осенние загадки. Ф.И. Тютчев. «Есть в осени  первоначальной...» К.Д. Бальмонт «Поспевает брусника». А.Н. Плещеев «Осень наступила».  А.А. Фет «Ласточки пропали. И. Токмакова «Опустел скворечник»». Осенние листья. Х.Габитов «Осень» В.Берестов «Хитрые грибы М. М. Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…» Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень».  Раздел 4    .   Русские писатели (14 часов) Личностные  результаты: Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; ­чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной культурой. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Метапредметные  результаты: Познавательные УУД: Учиться  основам смыслового чтения поэтического текста, выделять существенную информацию. Осуществлять анализ объектов с выделением  существенных и несущественных признаков. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; ­ планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. ­ учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Коммуникативные УУД: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания. Предметные  результаты: Учащиеся должны уметь читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; читать лирическое произведение и чувствовать выраженное в них настроение;  находить средства художественной выразительности (эпитеты, сравнение, олицетворение);  уметь отличать басню от стихотворения;  сравнивать басню и сказку, видеть структуру басни, понимать нравственный смысл басен, характер героев. №  Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Примечание Фактическая дата  Дата проведения 25.10 26.10 27.10 28.10 01.11 02.11 03.11 08.11 09.11 10.11 11.11 15.11 16.11 17.11 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный...».  А.С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя..», «Зима! Крестьянин торжествуя...» А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» Обобщение по теме «Сказки А.Пушкина». И.А Крылов «Лебедь, рак и щука». И.А. Крылов «Стрекоза и муравей».  Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек».  Л.Н. Толстой «Филиппок». Л.Н. Толстой  «Филиппок». Л.Н. Толстой «Котенок» «Правда всего дороже» Веселые стихи И. Токмаковой.  М.Карим «В березовом лесу» Обобщение по разделу «Русские писатели». Раздел 5    .   О братьях наших меньших. (12 часов) Личностные  результаты: Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы. Метапредметные  результаты: Познавательные УУД: Установление причинно­следственных связей. Построение логической цепи рассуждений, доказательство. Воспринимать на слух  художественные произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов. Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; ­ учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Предметные  результаты: Учащиеся  должны  уметь  прогнозировать  содержание  текста  по  заглавию,  читать  вслух  с  постепенным  переходом   на чтение   про себя, воспринимать на слух прочитанное;  определять последовательность событий, составлять план, пересказывать подробно по плану;  сравнивать художественный и научно­познавательный тексты. № 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 Дата Фактическая Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Примечание дата проведения 18.11 29.11 30.11 01.12 02.12 06.12 07.12 08.12 09.12 13.12 14.12 15.12 О братьях наших меньших. Б. Заходер «Плачет киска в коридоре» И. Пивоварова «Жила­была собака…» В. Берестов «Кошкин щенок» Домашние животные  М. Пришвин «Ребята и утята» М. Пришвин «Ребят и утята» Е.И. Чарушин «Страшный рассказ» Е.И. Чарушин «Страшный рассказ» Б.С. Житков «Храбрый утенок» В.В. Бианки «Музыкант» В.В. Бианки «Сова». Обобщение по разделу «О братьях наших меньших». Г.Шафикова «Лиса и беркут» Раздел 6    .   Из детских журналов (9 часов) Личностные  результаты:   Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной культурой. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Метапредметные  результаты: Познавательные УУД: Учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных  видов. Коммуникативные УУД:               Строить понятные для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; ­ учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Предметные  результаты: Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения, планировать работу на уроке;  придумывать свои вопросы по содержанию, подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью;  отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме. № 56 57 58 59 60 61 62 63 64 Дата Фактическая Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Примечание дата проведения 16.12 20.12 21.12 22.12 23.12 27.12 28.12 29.12 30.12 Башкортостан Из детских журналов Д. Хармс  «Игра» Д. Хармс  «Вы знаете?» Д. Хармс, С. Маршак «Веселые чижи». Д. Хармс  «Что это было? Н. Гернет, Д. Хармс «Очень­очень вкусный пирог» Ю.Д.Владимиров  «Чудаки» А.И. Введенский «Ученый Петя», «Лошадка». Обобщение по разделу «Из детских журналов» Раздел 7    .   Люблю природу русскую (9 часов) Личностные  результаты:   Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Воспитание художественно­эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания  наизусть произведений художественной литературы; формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы. Метапредметные  результаты: Познавательные УУД: Актуализировать свои знания  для проведения простейших доказательств. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; ­ учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Коммуникативные УУД: Строить понятные для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи. Осуществлять взаимоконтроль Предметные  результаты: Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведений;  рассматривать сборники стихов, определять их содержание по названию;  читать выразительно, передавая  настроение стихотворения;  соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения;  рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения № 65 66 67 68 69 Дата Фактическая Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Примечание проведения 10.01 11.01 12.01 13.01 17.01 дата Башкортостан Люблю природу русскую И.Бунин, К.Бальмонт, Я.Аким. Стихи о первом снеге Ф.Тютчев, «Чародейкою зимою» С. Есенин «Поет зима – аукает…», «Береза»  Русская народная сказка «Два мороза». 70 71 72 73 18.01 19.01 20.01 24.01 С.Михалков. «Новогодняя быль» А.Л. Барто «Дело было в январе».  Обобщение по разделу «Люблю природу русскую» Игра «Поле чудес» Раздел 8    .    Писатели – детям  (17 часов) Личностные  результаты:   Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других  людей. Метапредметные  результаты: Познавательные УУД: Установление причинно – следственных связей.  Построение логической цепи рассуждений, доказательств. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; ­ учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Коммуникативные УУД: Слушать собеседника и вести диалог, излагать своё мнение. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Предметные  результаты: Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела;  воспринимать на слух художественный текст;  читать стихотворения выразительно, передавая настроения.  прогнозировать содержание произведения;  воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения;  читать по ролям;  объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря;  определять особенности юмористического произведения. № 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Дата Фактическая Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Примечание проведения 25.01 26.01 27.01 31.01 01.02 02.02 03.02 07.02 08.02 09.02 10.02 14.02 15.02 16.02 17.02 28.02 01.03 дата Башкортостан Писатели – детям   К.И. Чуковский  «Путаница»  К.И. Чуковский  « Радость» К.И. Чуковский « Федорино горе» К.И. Чуковский « Федорино горе» С.Я. Маршак « Кот и лодыри» С.В.Михалков. «Мой секрет», «Сила воли» С.В.Михалков.«Мой щенок» А.Л.Барто «Веревочка»,  А.Л. Барто «В школу»,  «Мы не заметили жука»  А.Л. Барто «Вовка­добрая душа» Н.Н.  Носов «Затейники» Н.Н. Носов «Живая шляпа» Н.Н. Носов «Живая шляпа Н.Н. Носов «На горке» Н.Н. Носов «На горке» Обобщение по разделу «Писатели детям». М.Карим «Туда или сюда» Раздел 9.   Я и мои друзья (10 часов) Личностные  результаты:  Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; ­способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения. Метапредметные  результаты: Познавательные УУД: Установление причинно –следственных связей. Построение логической цепи рассуждений, доказательств. Коммуникативные УУД: Осуществлять взаимоконтроль; готовность слушать собеседника и вести диалог. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; ­ учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Предметные  результаты: Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения;  читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;  увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста;  воспринимать на слух художественное произведение;  соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа;  делить текст на части;  составлять план и пересказывать по нему. № 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Дата Фактическая Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Примечание проведения 02.03 03.03 дата 07.03 09.03 10.03 14.03 15.03 16.03 17.03 21.03 Башкортостан Я и мои друзья В.Д. Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты». Э.Э. Мошковская «Я ушел в свою  обиду» В.Лунин «Я и Вовка» Н. Булгаков « Анна, не грусти!» Ю.Ермолаев «Два пирожных» В.Осеева «Волшебное слово» В.Осеева «Волшебное слово» В.Осеева «Хорошее» В.Осеева «Почему?» В.Осеева «Почему?»  Обобщение по разделу «Я и мои друзья» Ф.Исангулов «Лесная девочка» Раздел 10.   Люблю природу русскую. Весна. (9 часов) Личностные  результаты:  Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с точкой зрения ученика, и  ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла  учения. Метапредметные  результаты: Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; ­ учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: Делать анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Коммуникативные УУД: Готовность слушать собеседника и вести диалог. Осуществлять взаимоконтроль Предметные  результаты: Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела;  читать стихотворения и загадки выразительно;  соотносить загадки и отгадки, сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок. ­ представлять картины весенней природы и находить в стихотворении те слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте № 101 102 103 104 105 106 107 108 109 Дата Фактическая Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Примечание проведения 22.03 дата Люблю природу русскую. Весна. Башкортостан 23.03 24.03 28.03 29.03 30.03 31.03 04.04 05.04 Ф.И.  Тютчев «Зима недаром злится»,  «Весенние воды» А.Плещеев, Стихи о весне. А. Блок, «На лугу».  М.Гафури «Луг» С. Маршак . «Снег теперь уже не тот…» А. Плещеев «В бурю». И. Бунин «Матери».  А.Ягафарова «Колючее платье» Е. Благинина «Посидим в тишине». Э. Мошковская «Я маму мою обидел…» Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна». Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан Приложение к рабочей программе                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                              Директор МАОУ «СОШ№8»                                                                                                                              городского округа г.Стерлитамак РБ                                                                                                                               __________  Х.Х.Мусин                                                                                                                              «____»__________ 20___г Тематическое планирование по литературному чтению на 2016 – 2017 учебный год Уровень обучения начальное общее образование   Класс                       2 класс Срок реализации  – 1 год Учитель  Пожилова Татьяна Владимировна РАССМОТРЕНО  на заседании                                                                                                    СОГЛАСОВАНО ШМО учителей начальных                                                                                                            Заместитель  директора классов  протокол от                                                                                                                        ___________Г.Ф. Усманова  «____»__________20___г. № ____                                                                                               «___»_____________20__ г  Руководитель МО _________ М.Г.Яковлева 2016 год

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018